Другие модели

*Мотоцикл на фотографии может быть оснащен дополнительным оборудованием.

  • F 800 R
  • R nineT
  • S 1000 R
  • R 1200 R
  • G 310 R

K 1300 R

 
BMW K 1300 R
BMW K 1300 R
Двигатель  
Тип конструкции Рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два распредвала верхнего расположения, система смазки с сухим картером
Диаметр цилиндра / ход поршня 80 мм x 64,3 мм
Рабочий объем 1293 см3
Номинальная мощность Вариант A
79 кВт (107.44 л.с.) при 9250 об/мин
Вариант B
127 кВт (173 л.с.) при 9250 об/мин
Макс. крутящий момент 140 Нм при 8250 об/мин
Степень сжатия 13.0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск в коллектор/цифровая электронная система управления двигателем с антидетонационной регулировкой (BMS-K)
Очистка ОГ 3-ступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт предельной токсичности: Евро-3
Запас хода / расход  
Максимальная скорость Более 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 5,0 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,8 л
Тип топлива Неэтилированный Premium, октановое число 98 (RON), автоматическая антидетонационная регулировка позволяет использовать бензин с октановым числом не ниже 95 (RON).
Электрика  
Генератор Генератор переменного тока 580 Вт
АКБ 12 В / 14 Ач, не требующий обслуживания
Передача тяги  
Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Коробка передач 6-ступенчатая КПП с постоянным зацеплением шестерен
Привод Карданный вал
Ходовая часть / тормоза  
Рама Открытого типа, литая, алюминиевая рама, несущий двигатель
Подвеска переднего колеса BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка
Подвеска заднего колеса Литой алюминиевый одноплечий маятник с BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка с рычажной системой, регулируемое натяжение пружины (бесступенчатое) с помощью гидравлической системы с колесиком, регулируемый ход отбоя
Ход подвески спереди/сзади 115 мм / 135 мм
База 1585 мм
Вылет передней вилки 104,4 мм
Угол наклона вилки 60.4°
Колеса Литые алюминиевые
Размер переднего диска 3.50 x 17"
Размер заднего диска 5.50 x 17"
Передняя шина 120/70 ZR 17
Задняя шина 190/55 ZR 17
Передний тормоз Двухдисковый, плавающие тормозные диски, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты
Задний тормоз Однодисковый, диаметр 265 мм, двухпоршневые плавающие суппорты
ABS Дополнительное оборудование: BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией)
Габариты / масса  
Длина 2228 мм
Ширина (по зеркалам) 856 мм
Высота (без зеркал) 1095 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 820 мм (низкое сиденье: 790 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1810 мм (низкое сиденье: 1750 мм)
Снаряженная масса с полным баком 1) 243 кг
Сухая масса 2) 217 кг
Максимально допустимая масса 460 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 217 кг
Полезный объем топливного бака 19 л
Из этого резервный объем около 4,0 л
  • Все габариты измерены в порожнем состоянии по нормам DIN
  • 1) Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака
  • 2) Масса в порожнем состоянии без эксплуатационных жидкостей и материалов