Знакомьтесь: АВТОDOM Санкт-Петербург.

 

Мы не просто продаем мотоциклы. Мы дарим впечатления. А еще – мы любим мотоциклы так же, как и вы. Поэтому мы решили познакомить вас с людьми, которых вы встретите при покупке и обслуживании мотоцикла. Знакомьтесь, команда АВТОDOM Санкт-Петербург, официального дилера BMW Motorrad.

Света обожает BMW GS и занимается маркетингом в BMW Motorrad АВТОDOM.

Света обожает BMW GS и занимается маркетингом в BMW Motorrad АВТОDOM.

Прежде чем попасть в BMW Motorrad, я четыре года проработала в event-агентстве. Мы организовывали мероприятия для дилеров, в том числе для АВТОDOM – поэтому придя сюда, я уже многое знала. Но любовь к мотоциклам возникла именно здесь, после знакомства с моей командой.

Как это ни странно, каждый день мы думаем над новыми проектами, обсуждаем идеи и направления, в которых будем двигаться и работать. 

Нас вдохновляют мотоциклы, мотокультура, зарубежные проекты наших коллег и конечно же люди. Самое важное - это наши клиенты, которые всегда поддерживают все наши инициативы, стоит только задать вектор! Для нас с самого начала было важно создать команду не только внутри своего коллектива, а познакомить клиентов друг с другом, сплотить их вокруг мотоциклов BMW Motorrad, вокруг АВТОДОМ. 

+ Узнайте больше

Решили начать с темы GS (тем более, что двое наших сотрудников ездят на GS). В прошлом году сделали несколько интересных проектов с участием легендарных гусей.

Например, большой, весенний тест-драйв. Он был достаточно камерным – около 90 человек, разбитых на несколько групп. Мы подготовили два интересных маршрута – один для родстеров, второй для туристических мотоциклов и эндуро. Самым запоминающимся был второй - на туристах мы проехали по западному скоростному диаметру и вдоль финского залива до труднодоступного монастыря в Ленинградской области, где нас ждали мотоциклы серии GS. Перед эндуро маршрутом, Саша - наш директор по продажам, который вёл группы, знакомил клиентов с азами управления мотоциклом на бездорожье – например, как и зачем нужно ездить в стойке, держать руль и проходить те или иные препятствия.  

Следующее мероприятие было в Великом Новгороде, это было свое небольшое GS Trophy. Собрали 20 человек, многие приехали с семьями. Все было по-взрослому: с полосой препятствий, болотом, глиной и ориентированием на пересеченной местности. А потом вместе с этими же клиентами поехали на российский GS Trophy на Селигер. 

Представляете, как здорово ехать на такое мероприятие всем вместе, одной командой, в колонне из 5 автомобилей с прицепами, где стоят наши, именно наши мотоциклы BMW?) 

Со стороны кажется, что мы просто развлекаем наших клиентов, но это работает. После таких мероприятий люди часто приводят своих друзей, далеких от темы эндуро и мотоциклов вообще. И прямо уговаривают их купить GS, чтобы можно было кататься вместе! А уж просто на кофе наши клиенты приезжают к нам чуть ли не каждый день. А часто и не только к нам, а чтобы пообщаться друг с другом – АВТОDOM стал местом встречи. Очень здорово, что клиенты и сами частенько подкидывают идеи для следующих проектов. 

Сейчас мы активно работаем над проектами для линейки Heritage. Надеюсь, что в скором времени вы все увидите сами. 

+ Узнайте больше

Стася знает, кому нужен BMW R nineT Scrambler, и занимается продажами в BMW Motorrad АВТОDOM.

Стася знает, кому нужен BMW R nineT Scrambler, и занимается продажами в BMW Motorrad АВТОDOM.

Пять лет назад я закончила университет и пришла работать в АВТОDOM на должность администратора. Пришла – а тут огромный ремонт. Стало интересно, что же такое делают – как выяснилось, как раз полным ходом шла подготовка к открытию BMW Motorrad. Уже на открытии ребята сказали мне, что ищут девочку для продажи экипировки. Спросили, не интересно ли мне. Конечно мне было интересно! Так я и попала в команду BMW Motorrad.

Продажа экипировки – это весело. Всегда хочется продемонстрировать клиенту все преимущества, поэтому возникают спонтанные тесты прямо на рабочем месте. Например, можно вылить стакан воды на куртку, чтобы показать, как работает мембрана. Но однажды был забавный случай – проверяя прочность протектора спины, клиент постучал по краю стола и сломал его. Не протектор конечно – стол!

+ Узнайте больше

До работы в BMW Motorrad я никогда не ездила на мотоцикле – и решилась только через год после. Права получить пока не могу. Камень преткновения – теория, которую пока никак не могу сдать.

С 2014 года я переключилась на продажу мотоциклов. Освоиться было нелегко, зато каждый день узнаешь что-то новое. Зато я единственная в АВТОDOMе, кто продает BMW R nineT Scrambler. Все эти мотоциклы продала я.

Клиенты BMW Motorrad – люди яркие! Одному 73 года, в Питере у него BMW K 1300 R, а в Испании он купил BMW S 1000 RR и ездит на треке. Причем даже когда он сломал ногу, он продолжил ездить – просто возил с собой палочку.

Один из клиентов повел ребенка в школу в костюме Rallye. Нам так и сказал: «Повел ребенка в школу в своем лучшем костюме!»

Я знаю историю каждого мотоцикла, который я продала. Даже если клиент уже продал мотоцикл, связь все равно держится. Один BMW R 1200 RS с пробегом у нас уехал во Владивосток. С клиентом мы на связи – сейчас интересуется возможностью обмена на новый.

+ Узнайте больше
«
Один из клиентов тоже живет во Владивостоке – купил у нас BMW R 1200 GS Triple Black и поехал домой своим ходом.
»

У нас каждый знает все обо всем. Нас всего 6 человек, и все работают по полной. Обычно принято так: если подойди к продавцу и спросить про запчасти или Trade-In – он отправит в другой отдел. А мы знаем все про новые мотоциклы и с пробегом, про Trade-in и кредиты, про запчасти и сервис, про дополнительное оборудование и логистику, и даже про маркетинг – мы все очень много общаемся и всегда в курсе всех дел.

+ Узнайте больше

Саша бросил карьеру финансиста и руководит продажами BMW Motorrad АВТОDOM.

Саша бросил карьеру финансиста и руководит продажами BMW Motorrad АВТОDOM.

Я долгое время занимался финансами, и судьба привела меня работать в Сингапур. Я поработал там год и понял, что надо кардинально менять жизнь – не мое. Мне всегда был по душе кастомайзинг. Тогда я все бросил, но до того, как вернулся, успел поработать с парой интересных мастерских, таких как Deus. Посмотрел, поучился, организовал свое направление.

Когда занимаешься чем-то с душой и меньше всего думаешь о финансовой составляющей, как правило клиенты появляются сами. Так и вышло – в Азии я успел сделать 12 аппаратов, 1 скутер и 11 мотоциклов. После этого я вернулся и думал, куда бы пойти.

Решил узнать мотобизнес изнутри. Я воспринимал работу тут, как институт, в котором платят очень хорошую стипендию. Думал, поработаю год и разберусь – и вот работаю в BMW Motorrad АВТОDOM уже четвертый год.

+ Узнайте больше
«
Придя в BMW Motorrad, мне было очень приятно узнать, что здесь просто огромное поле знаний. Технологии, люди – каждый раз узнаешь что-то новое. И сейчас я не вижу себе альтернатив бренду BMW. В других брендах я себя просто не вижу.
»

В моей прошлой работе было много стратегии, планирования и так далее. Но ты принимал решение, а результат узнавал года через полтора, когда голова была занята уже другим. Здесь же мне нравится, что если все сделал правильно, то клиент рад и ты сразу это видишь. Рождается доверие и позитивные эмоции. За это я очень ценю свою работу.

Мотоциклы меня изначально интересовали как объект творчества. Моя любовь к кастомам проявляется даже в тех мотоциклах, которые стоят у нас в АВТОDOMе. Обычно все дилеры заказывают их в полной комплектации. А у нас есть и мотоциклы с заниженной ходовой частью, и с не полным списком опций. И это, кстати, тоже интересно. Какие-то мотоциклы мы сами кастомизируем – у нас есть BMW R nineT Urban G/S, переделанный в Scrambler, и BMW R nineT Pure с креплением для серфинговой доски.

Самый крутой мотоцикл – это R nineT Racer. Еще когда нас возили в Португалию на тренинг, я бесконечно ездил на нем по серпантинам и визжал от восторга! Есть модели и быстрее, и мощнее, но именно Racer дает максимум эмоций.

+ Узнайте больше

Константин владеет уникальным BMW S 1000 R и работает механиком в BMW Motorrad АВТОDOM.

Константин владеет уникальным BMW S 1000 R и работает механиком в BMW Motorrad АВТОDOM.

Работать с тем, чем живешь – это огромное удовольствие.

Мне всегда нравились стриты, но не хватало мощности. Поэтому я стал присматривать себе стритфайтер, и сомнений в выборе не было – только S 1000 R. Очень сбалансированный, с мягкими низами и очень бодрым верхом. Идеальный для меня мотоцикл!

+ Узнайте больше

Я решил перекрасить мотоцикл именно в зеленый, потому что до этого у меня были мотоциклы либо белого, либо зеленого цвета. При этом ярко-кислотный цвет я не хотел – не гармонировал бы с белым. Мы взяли за основу цвет из палитры BMW Individual – Speed Green – и немного его разбавили.

+ Узнайте больше

Это мой первый мотоцикл BMW, и я конечно в шоке. Во-первых, после японских мотоциклов, которые у меня были раньше, здесь есть не только скорость, но еще и комфорт. Но и динамика – тоже лучше! Подвеска, тормоза – фантастические. Технологии – космос. Особенно меня впечатлила система ABS Pro, которая позволяет тормозить в повороте и не менять при этом радиуса – это действительно очень здорово. Знаю, что сейчас и другие производители начинают предлагать подобные решения, но BMW всегда остается впереди.

+ Узнайте больше

Антон любит ездить на дальние расстояния и руководит отделом сервиса BMW Motorrad АВТОDOM

Антон любит ездить на дальние расстояния и руководит отделом сервиса BMW Motorrad АВТОDOM

С брендом BMW я работаю уже почти 10 лет, а в АВТОDOM пришел четыре года назад. А на мотоциклах езжу сколько себя помню.

Когда я приходил работать в АВТОDOM, работать с мотоциклами было непременным условием – автомобили немного надоели. Мотоциклы – это всегда особенная история и индивидуальный подход.

+ Узнайте больше

Клиенты, которые приезжают к нам впервые, часто удивляются. Например, у нас можно и в сервисную зону пройти, и, надев перчатки, выполнить самостоятельно какую-нибудь несложную операцию. А разве так можно? Можно! И мы это только приветствуем. Ведь самостоятельно что-то прикрутить к мотоциклу – это же всегда приятно!

Два раза мы ездили на мотоциклах из Питера до Турции, один раз добрались почти до Сирии. Раньше я мог позволить себе уехать надолго. А сейчас, когда работаю в BMW Motorrad сезон – это разгар работы.

Дорожный мотоцикл я продал, сейчас у меня только легкий эндуро, на котором я езжу только по бездорожью. Но это временно.

Доводилось видеть мотоциклы BMW с пробегами за 200 тысяч. Не стоит их бояться – они вообще беспроблемные. У нашего сотрудника был BMW R 1200 GS с двигателем водяного охлаждения и пробегом 140 тысяч. Недавно разбирали коробку и двигатель – все как новое, на основных узлах нет даже следов износа.

+ Узнайте больше

Один из наших клиентов ездит на BMW GS вообще круглый год. 31 декабря он приехал к нам отремонтировать прокол в колесе. «Еду мимо, смотрю – горит датчик. Думаю, заеду к друзьям в АВТОDOM».

Мне, как технически грамотному человеку, очень нравится работать с самыми современными технологиями. У кого еще мы можем встретить ассистент слепых зон или такую электронику? Причем по электронике у мотоциклов BMW еще меньше проблем, чем по механике. Несмотря на технологичность, все очень надежно.

+ Узнайте больше