BMW Motorrad является первым производителем, предлагающим этот дополнительный аксессуар в качестве заводской опции.

Через автоматическую и ручную активацию «интеллектуальный экстренный вызов» отправляет координаты транспортного средства непосредственно в телефонный центр, а не только подключает водителя к местному координационному центру спасения. С помощью этих данных, помимо местоположения аварии, может быть определено и направление движения, так что аварийные службы смогут быстро добраться даже в труднодоступные места – инновационное решение в мото-индустрии.

После информирования диспетчерской службы система пытается установить контакт с жертвой. От абонента не требуется никакой другой информации для активации цепи спасения. Уникально, как BMW: связь с жертвой и ее поддержка осуществляется на выбранном клиентом языке. Поэтому основные важные вопросы могут быть выяснены еще до прибытия аварийных служб.

+ Узнайте больше

Последствия столкновения и состояние мотоцикла передаются через датчики на мотоцикле, так что сложность ситуации может быть опредедена и дифференцированы от типичных ситуаций при вождении мотоцикла. Водитель может узнать, был ли совершен экстренный вызов, благодаря значку на электронной комбинации приборов и звуковому сигналу. Для установления речевой связи с диспетческой не требуется включенная система связи в шлеме, поскольку на правой ручке руля установлен фиксированный динамик и микрофон.

+ Узнайте больше
«Интеллектуальный экстренный вызов» охватывает следующие основные сценарии:
  • Сценарий 1. Автоматическая активация из-за серьезного падения/удара (например, лобовое столкновение на высокой скорости)
    Экстренный вызов автоматически активируется, если происходит серьезное падение или удар. Голосовая связь с водителем установлена, но в этом случае не является абсолютно необходимой. Если произошла серьезная авария, спасательные службы вызываются немедленно.
  • Сценарий 2. Автоматическая активация из-за незначительного падения/удара (например, скольжение переднего колеса на низкой скорости)
    При небольших авариях «интеллектуальный экстренный вызов» активируется после короткой задержки. Это дает водителю возможность отменить экстренный вызов вручную, если помощь или службы спасения не нужны. Если ECALL не отменяется, для оценки серьезности аварии устанавливается голосовая связь.
  • Сценарий 3. Ручная активация в чрезвычайных ситуациях
    В этом случае – например, при помощи жертвам других аварий – экстренный вызов активируется нажатием и удержанием кнопки SOS на руле в результате которого устанавливается голосовая связь. Эта голосовая связь требуется для принятия дальнейших мер в случае ручной активации. У потерпевшего также есть возможность завершить экстренный вызов, нажав кнопку SOS или выключив двигатель. Ручная активация «интеллектуального экстренного вызова» возможна только при остановленном мотоцикле и при включенном зажигании.
Чтобы активировать систему, водителю не нужно включать SIM-карту и оплачивать дополнительные расходы за использование услуги передачи данных. «Интеллектуальный экстренный вызов» активен с самого начала поездки и готов к использованию в любое время, так что с его помощью можно незамедлительно вызвать помощь в случае аварии. Это экономит драгоценное время, зачастую являющееся жизненно важным, в случае серьезной аварии. Многочисленные применения системы ECALL в автомобилях показали, что с помощью этой системы службы экстренной помощи справляются с аварийными ситуациями на 40–50% быстрее. Надежная дифференциация аварий возможна благодаря комплексной умной системе датчиков для обнаружения столкновений. Благодаря использованию роуминга «интеллектуальный экстренный вызов» всегда использует наилучшую возможную сеть, независимо от того, где произошла авария. Затем передается только информация о времени и местонахождении мотоцикла, идентификационный номер транспортного средства и информация о родном языке пользователя. Система не сохраняет никаких других пользовательских данных. Например, система не занимается определением скорости и не передает непрерывных запросах о местоположении.
Чтобы обеспечить обслуживание на высоком уровне, «интеллектуальный экстренный вызов» будет до внедрения протестирован в соответствующих странах и только затем запущен в эксплуатацию. «Интеллектуальный экстренный вызов» будет доступен для заказа в Германии в ближайшее врем, а затем появится и в других странах. За дополнительной информацией обращайтесь к продавцу.
«Интеллектуальный экстренный вызов» доступен для следующих стран: Австрия, Бельгия, Франция, Германия, Ирландия, Италия, Люксембург, Монако, Нидерланды, Норвегия (2/2018), Польша, Португалия, Сан-Марино, Швеция (9/2017), Испания, Ватикан и Великобритания.
Сеть ECALL постоянно расширяется.«Интеллектуальный экстренный вызов» будет расширен на другие страны в течение года.
+ Узнайте больше
Условия и политика конфиденциальности
  • Terms and Conditions
    MP3   |   0.84 MB

Еще больше технологий в деталях