Жизнь Байрона.

От Южной Африки до другого конца мира через GS Trophy.

Для Байрона Кутзее, победителя международного GS Trophy, езда на GS открывает мир возможностей – от джунглей Юго-Восточной Азии до ледников Исландии. Пункт назначения его последней миссии находится в 11 500 километрах к северу от его родного Кейптауна.

Тот, кто планирует снимать рекламу нового R 1200 GS, должен тщательно выбирать место съемки, особенно сегодня, когда папарацци могут внезапно появляться на каждом шагу. Для съемочной группы, которая отправилась в Исландию на свое последнее задание, было выгодно, что большинство байкеров – любителей приключений еще не были в самой малонаселенной стране Европы. Это делает остров идеальным местом для съемки.

+ Узнайте больше

Мой дом – твой дом.

Наиболее заметный водитель в компании – 24-летний житель Кейптауна Байрон Кутзее, которого после особо долгого путешествия тепло приветствовала Инга Бирна Эрлингсдоттир, водитель GS из Исландии, принимавшая участие в женских гонках, а также участвовавшая в последней съемке для GS.

Хотя они живут на противоположных концах земного шара, Инга и Байрон быстро подружились благодаря общему опыту на GS Trophy. Перед началом съемок Байрон несколько дней помогал Инге улучшить свои навыки езды по бездорожью. 

 

+ Узнайте больше

«Мне нравится наблюдать, как кто-то совершенствует свои навыки вождения», – признается южноафриканец с длинными волосами. Он сам выиграл международные соревнования GS Trophy от BMW Motorrad в Юго-Восточной Азии в марте 2016 года вместе со своими товарищами по команде Шарлем Мулманом и Джоном Харрисом. «Я решил приехать немного раньше, чтобы немного потренировать Ингу. Она добилась огромного прогресса. Приятно это видеть. Именно это и отличает сообщество BMW Motorrad: нам нужно поддерживать и помогать друг другу. С тех пор как он выиграл трофей, Байрон постоянно удивляется тому, насколько стабильна и готова прийти на помощь всемирная сеть водителей, которые объединены в своей любви к GS.

+ Узнайте больше

«Мне повезло – я мог ездить с некоторыми из лучших байкеров мира на соревнованиях, но я никогда бы не подумал, что любовь к этому байку может создать сообщество, охватывающее весь мир. Между тем у меня есть друзья во всех уголках мира – я могу поехать практически в любое место и, как правило, найти того, у кого можно переночевать». Байрон, Шарль и Джон также сделали это после своего визита на Дни BMW Motorrad 2016 в Гармиш-Партенкирхене, Германия. Участники этого трио проехали через Германию, Австрию, Швейцарию, Лихтенштейн, Италию и Чехию и встретили своих товарищей по GS Trophy по пути. Это иллюстрирует один из принципов мира BMW Motorrad: вы никогда не ездите наедине.

+ Узнайте больше

Как все началось

 

Любовь Байрона к двухколесным транспортным средствам зародилась на местном треке для мотокросса. Когда ему было 7 лет, его туда привел отец. Увидев в продаже детский мотоцикл с двигателем 80 куб. см, Байрон умолял отца купить его. Отец пообещал: если ему удастся проехать по глубокому песку и управлять мотоциклом, не опираясь на ноги, тогда мотоцикл будет его. Будучи очень целеустремленным – тогда, как и сегодня – Байрон каким-то образом справился с этой задачей, и через 2 дня его отец вернулся домой с маленьким байком на прицепе. Так зародилась страсть на всю жизнь.

 

+ Узнайте больше

«Я просил своего папу каждые выходные разрешать мне кататься и садился на свой мотоцикл при любой возможности, даже в нашем саду. Когда в нашем доме был ремонт, я использовал кучу песка в качестве холма для прыжков». Затем был первый мотокросс, где он выступил довольно успешно. Вместе с тем, он, следуя совету своего отца, стал все больше и больше интересоваться мотоциклами для любителей приключений.

+ Узнайте больше

«Когда мне было около 14 лет, он посадил меня на GS и позволил мне объехать один раз вокруг квартала на первой передаче. Он сел на сиденье прямо позади меня. У него была огромная уверенность в моих водительских навыках. Это укрепило мою уверенность в себе. Сегодня у нас обоих есть собственные GS, и мы совершаем совместные поездки».

+ Узнайте больше

Сначала поездки, затем трофеи

В бесчисленных поездках Байрон исколесил всю ЮАР и Намибию. Он стал чрезвычайно опытным байкером и, наконец, после победы на региональных и национальных квалификационных гонках, стал выступать за команду ЮАР на международном турнире GS Trophy. Байрон, Шарль и Джон были очень мотивированы, и каждый из них хотел стать первым южноафриканцем, привезшим трофей GS Trophy домой.

«Мы знали, что речь не идет о каждом из нас по отдельности. Мы сможем победить, только если будем работать вместе. Перед началом гонки Trophy мы потратили много времени на то, чтобы узнать друг друга. Мы отправились на тренировки в Лесото и тесно сотрудничали с журналистом Стефаном Бошоффом. В Таиланде мы выступили на соревнованиях все вместе и вышли победителями».

+ Узнайте больше

Как и большинство участников Trophy до него, Байрон хотел бы остаться «частью семьи», а также принять участие в следующем GS Trophy. Для него одним из основных моментов Trophy в этом году стало первое в истории участие женской команды. По его мнению, это был очень позитивный шаг для BMW Motorrad. «Я думаю, что здорово, когда есть женщины, которые так же безумно любят мотоциклы GS, как и мы. Это фантастика, что BMW предлагает им платформу для дальнейшего развития. Это правильный путь. Позволив женской команде принять участие в GS Trophy, они ясно дали понять, что есть много женщин, которые имеют право на место в «семье». В сфере, где преобладает мужской пол, это очень здорово».

+ Узнайте больше

Здесь и сейчас

Последние 12 месяцев были очень насыщенными для инженера-программиста из Кейптауна: сначала он участвовал в региональных и национальных квалификационных гонках на своей модели R 1200 GS 2009 года, затем в составе команды победил на международных соревнованиях в Юго-Восточной Азии и вскоре после этого отправился с новым GS в Исландию. С тех пор, когда он сам впервые сел на последнюю версию, Байрон убежден, что лучший мотоцикл в мире стал еще лучше.

«GS всегда был легендарным мотоциклом, но последние пять лет он стал стремительно развиваться – от внедрения водяного охлаждения и до этой самой последней версии, на которой я сейчас и на которой, честно говоря, ощущения как при езде на тяжелом мотоцикле для мотокросса – просто потрясающе. То, что разработчики BMW сделали с этим новым GS, действительно невероятно».

 

+ Узнайте больше

 

Байрон также считает, что живописная ошеломляющая Исландия с ее лавовыми полями, водопадами, ледниками и гейзерами – потрясающее место для любителей GS, но также полагает, что ничто не сравнится с Южной Африкой, когда дело касается приключенческих туров, благодаря ее огромному разнообразию. «Гравий, жесткий эндуро, мощеные дороги – в Южной Африке есть просто все, от песчаных дюн у Атлантики до гор Франшхук, где вы можете проехать 13 перевалов за один день! И те, кто любят ездить по грунтовым дорогам, могут насладиться этим сполна».

 

+ Узнайте больше
«
У меня мало свободного времени – это правда. Если я не езжу, тогда думаю о поездке – я довольно одержим.
»

Байрон Кутзее

Если Байрон не сидит на своем байке, он разрабатывает и реализует приложения. Он очень занятый человек, и, как он сам говорит, имеет странную страсть к водительским правам – для наземных, водных и воздушных транспортных средств. Я хочу иметь возможность добраться до любого места на этой Земле. Вот почему у меня есть лицензия на дайвинг, водительские права и лицензия пилота. После того, как я получу лицензию на управление водным транспортом, следующим шагом будет получение прав на вождение грузовых автомобилей.

+ Узнайте больше
Другие истории, которые могут вас заинтересовать.
Подходящие мотоциклы.
spinner