Семидневное испытание на прочность.

Высокая температура, переходы через реки и скалистые горные перевалы.

«Международные соревнования GS Trophy, которые проводятся в шестой раз, — это настоящее испытание не для слабонервных, ведь команды в течение семи дней выполняли сложнейшие задания в ходе ежедневных этапов при температуре, превышающей 30 градусов. Задания включали изнуряющие переходы через реки и горные регионы, а также сложные челленджи на маневренность.

«Соревнования на всем своем протяжении проходили в духе жесточайшей конкуренции», — говорит Хайнер Фауст, руководитель департамента продаж и маркетинга BMW Motorrad. И это не преувеличение: международные соревнования GS Trophy 2016 удались на славу. Участники столкнулись с рядом сложнейших задач, среди них «Сломанный мост», «Пит-стоп» и «Вертолетная площадка».

В течение семи дней гонщики GS прошли 19 испытаний для проверки их навыков езды, маневренности и командного духа. Потеть участников заставляли не только специальные испытания, но и высокая температура свыше 30 °C, которая вызывала воспоминания о международных соревнованиях в Южной Африке в 2010 году. А если учесть и высокую влажность, характерную для Юго-Восточной Азии, то это мероприятие получилось действительно жарким.

Мокрая глинистая почва и грязь по колено

Во время путешествия протяженностью в 1400 километров гонщики пересекли такие регионы, как Чианг-Дао, Лампхун, Мае-Сарианг и Мае-Хонг-Сон. «Ввиду сложнейших маршрутов гонщикам приходилось демонстрировать все свои навыки, приспосабливаясь к тяжелым условиям», — рассказывает Томм Вольф, один из организаторов международных соревнований GS Trophy 2016. Мокрая глинистая почва, грязь по колено и глубокие выбоины на асфальтных дорогах — вот с чем столкнулись гонщики и их мотоциклы BMW R 1200 GS.
+ Узнайте больше
«
Ввиду сложнейших маршрутов гонщикам приходилось демонстрировать все свои навыки, приспосабливаясь к тяжелым условиям.
»

Томм Вольф

Оборудование для путешествия на эндуро

Для победы в международных соревнованиях BMW Motorrad GS Trophy требовались сила, мужество и дисциплина. Это дерзкое приключение стало настоящим испытанием не только для команд, но и для оборудования.
Для таких экстремальных соревнований на бездорожье было выбрано оборудование, способное выдержать высокие температуры, а также переходы через реки и скалистые горные перевалы.
+ Узнайте больше
Подробнее об оборудовании

Первый день

Первый день

Никто не обещал участникам легкой прогулки. Приключения начались уже в первый день: сильная гроза сделала первый участок непроходимым, поэтому организаторам пришлось найти альтернативный маршрут. На первом этапе участники преодолели около 180 километров от Чианг-Дао до Паи. Помимо сложностей на маршруте и двух сложных испытаний, многие гонщики столкнулись с еще одной трудностью: левосторонним движением в Таиланде. Команда Аргентины лучше всех справилась с задачей и заняла первое место по итогам этого дня.

+ Узнайте больше

Второй день

Второй день

Участников ожидал скоростной подъем на 1686 метров. Они не скоро забудут извилистые горные перевалы. Кроме того, три сложнейших челленджа максимально усложнили жизнь гонщикам, которых ожидала настоящая проверка их знаний, навыков езды на мотоцикле и командного духа. В самом конце участники пересекли джунгли и выехали в Мае-Хонг-Сон. В конце второго дня измотанные гонщики с радостью завалились на надувные матрасы в палатках.

+ Узнайте больше

Третий день

Третий день

После Мае-Хонг-Сон маршрут проходил через различные горные регионы аж до Мае-Сарианга. Дороги идеально подходили для быстрой езды. Гонщики GS преодолели 265 километров на своих мотоциклах R 1200 GS. Третий день включал два сложных испытания.

+ Узнайте больше

Четвертый день

Четвертый день

В среду гонщики GS проехали 136 километров по кольцевой дороге в Мае-Сарианг, пока не оказались на живописной границе между Таиландом и Мьянмой. Кроме того, на этом этапе путешествия участники команд смогли полюбоваться свайными деревенскими домами, труднодоступными лесами и небольшими азиатскими деревеньками, в которых жили крестьяне. Хотя в этот день протяженность маршрута составляла 140 километров, гонщикам казалось, что они проехали вдвое больше. И это неудивительно: их поджидал ряд сложных испытаний, в том числе пересечение водоемов и переезд через ствол дерева.

+ Узнайте больше

Пятый день

Пятый день

Посреди международных соревнований GS Trophy дорога пролегла на восток: участников ожидал девятичасовой бросок на 270 километров. В рамках специального испытания гонщикам приходилось резко поворачивать. Другое испытание заключалось в проверке их чувства направления. Гонщики, облаченные в полное мотоциклетное снаряжение, работали до седьмого пота в условиях невыносимой жары, проходя сложные испытания. На пятый день команды могли принять участие в фотоконкурсе, чтобы получить дополнительные баллы. Победителем этого конкурса с результатом в более чем 7000 голосов стала команда Китая.

+ Узнайте больше
«
Возможности GS безграничны.
»

Д-р Ральф Родепетер, глава отдела маркетинга BMW Motorrad

Шестой день

Шестой день

На шестой день длинный маршрут протяженностью 157 километров включал тропу Хо Ши Мина, печально известную своими очень узкими проходами. Были организованы два специальных испытания: проверка навыков навигации и эстафетная гонка. В рамках этих сложных задач гонщики продемонстрировали высочайшее мастерство. «Несомненно, это было одно из самых сложных испытаний для GS. Возможности GS безграничны», — говорит Ральф Родепетер, глава отдела маркетинга BMW Motorrad. В предпоследний день было видно, как устали участники всех команд. Но никто не собирался сдаваться.

+ Узнайте больше

Седьмой день

Седьмой день

Приключения в рамках международных соревнований GS Trophy 2016 приближались к концу. Последние несколько километров были особенно важны. Балы, полученные во время финального испытания, удваивались. Поэтому команды сражались из последних сил, особенно в ходе последнего испытания, когда им пришлось преодолевать холмистые участки и препятствия. В этот день маршрут пролегал через леса и горы Таиланда. В ходе последнего испытания к участникам присоединились гонщики эндуро из Таиланда, Малайзии и Китая. Всех любителей мотоциклов захватила эйфория, что сделало завершение международных соревнований GS Trophy незабываемым. Победителем GS Trophy 2016 с отрывом в 31 балл стала команда Южной Африки, а второе и третье места заняли команды Германии и Великобритании.

+ Узнайте больше

Церемония награждения

Гонщики на церемонии награждения в последний день.
Другие истории, которые могут вас заинтересовать.
Подходящие мотоциклы.