Взгляд на следующие 100 лет

Как будет выглядеть мотоцикл будущего?

100-летие BMW Group – это возможность оглянуться назад на ранние дни истории мотоцикла и посмотреть вперед в будущее, где роль мотоцикла будет полностью переосмыслена во все более цифровом мире.

7 марта 1916 года. Начинает работать Bayerische Flugzeugwerke AG (Баварский авиационный завод) на улице Лерхенауэр-штрассе на севере Мюнхена. Три года спустя Цено Даймер установил мировой рекорд высоты 9 760 метров с помощью шестицилиндрового авиационного двигателя BMW IV.

Позже небольшой завод будет достигать новых высот в сегментах других транспортных средств. Вскоре после изменения своего названия на Bayerische Motoren Werke AG компания начинает разработку первого мотоцикла задолго до того, как она войдет в автомобильный сектор.

Двигатель как ключевой элемент.

Вопреки всем устоявшимся традициям, мотоцикл BMW не имел геометрии велосипеда. Центральным элементом был двигатель. Макс Фриц и его команда спроектировали BMW R 32 полностью вокруг двигателя.
Основные особенности: оппозитный двухцилиндровый двигатель с цилиндрами, установленными поперек рамы, механическая коробка передач, прикрепленная непосредственно к двигателю, и силовой агрегат с карданной передачей. Все это отличительные характеристики мотоциклов BMW с оппозитными двойными двигателями и по сей день.
+ Узнайте больше
BMW R 32 – первый мотоцикл BMW.

BMW R 32.

Спортивный байк для неровных дорог 20-х годов. BMW R 32 оказал большое влияние на отрасль. Мотоциклистам полюбилась износостойкая и неприхотливая карданная передача, который идеально подходила для пыльных гравийных дорог того времени. Уже тогда мотоциклисты оценили его надежное, но спортивное управление.
Благодаря своему продуманному дизайну BMW R 32 зарекомендовал себя как премиальный продукт, а BMW – как производителя высококачественных туристических и спортивных мотоциклов. От США до Южной Америки и Азии – спрос на байк рос по всему миру. В Мюнхене в 1928 году было произведено почти 5000 мотоциклов.
+ Узнайте больше
Вскоре начали появляться первые медали в гонках. В феврале 1924 года Рудольф Шлейхер победил в гонке «Mittenwalder Gsteig» на BMW R 32. В 1937 году гонщик из команды BMW Эрнст Хенн установил последний из своих многочисленных рекордов на полностью обтекаемом мотоцикле BMW с наддувом: его рекорд скорости почти 280 км/ч был побит только 14 лет спустя. В 1939 году Георг «Шорш» Мейер на мотоцикле BMW с наддувом победил в легендарной гонке Tourist Trophy на острове Мэн, самой старой в мире гонке на мотоциклах.
Британский гонщик BMW Джок Уэст занял второе место. В последующие годы BMW Motorrad отпраздновала победы на чемпионате Германии по мотоспорту, чемпионате мира по гонкам на мотоциклах с колясками и ралли «Париж–Дакар». По мере роста популярности мотоспорта мотоцикл становился любимым видом активного отдыха, а мотоцикл двойного назначения BMW R 80 G/S стал бестселлером. Байк был предшественником популярной серии байков двойного назначения GS, которые остаются лучшей машиной для езды по дороге и бездорожью до сегодняшнего дня.
+ Узнайте больше
Инновации последних десятилетий формируют видение компании на ближайшие 100 лет. Инженерное мастерство, креативность и новаторский дух являются основой для разработки устойчивых форм личной мобильности, которые всегда учитывают потребности людей. BMW Motorrad уже имеет более 20 моделей, которые дают возможность почувствовать будущее. Одним из примеров является BMW C evolution, электрический макси-скутер.
Как в конечном итоге будет выглядеть мотоцикл будущего? Дизайнеры BMW Motorrad представят свое видение, когда представят 11 октября в Лос-Анджелесе свою концептуальную машину. Зрители уже получили представление о концептуальном мотоцикле на мероприятии «Следующие 100 лет», посвященном 100-летию и состоявшемся 7 марта в Олимпийском зале в Мюнхене. Первая из четырех концептуальных машин была впервые в мире представлена на стартовом мероприятии.
+ Узнайте больше
Другие истории, которые могут вас заинтересовать.
Подходящие мотоциклы.
spinner