Большой побег.

VISION NEXT 100: мотоцикл будущего.

Футуристическая двухколесная машина скользит по зрительному залу, на темно-черной треугольной раме светится сине-белый логотип BMW. Женщина-водитель вместо шлема носит только визор, который выглядит как пара очков из следующего столетия. Она останавливается и встает с сиденья, не снимая ноги с подножек. Концепт-байк представлен на выставке «Знаковые импульсы». Выставка «Опыт будущего BMW Group» в Лос-Анджелесе, на которой состоится мировая премьера, переносит зрителя в 2130 год.

+ Узнайте больше

Время, когда мобильность еще более разнообразна и взаимосвязана; время, когда распространение цифровых технологий принимает форму, которую мы сегодня воспринимаем как сюрреализм; время, когда мотоцикл становится аналоговым и в то же время необычайно эмоциональным опытом. «Мотоцикл дает мне убежище от повседневной жизни. С того момента, как я сажусь на него, я испытываю только абсолютную свободу – это как Большой побег», – говорит Эдгар Хайнрих, директор по дизайну BMW Motorrad.

+ Узнайте больше

Абсолютная свобода.

Абсолютная свобода.

Вместе со своей командой дизайнеров Эдгар Хайнрих разработал этот будущий сценарий и спроектировал на его основе концепт BMW Motorrad VISION NEXT. «Когда мы разрабатываем мотоцикл, мы, как правило, думаем где-то на пять-десять лет вперед. Поэтому смотреть дальше в будущее было для нас особенно интересно и очень увлекательно», – описывает Эдгар Хайнрих. Дизайнеры предполагают, что через 30 лет большинство транспортных средств будут ездить автономно. Жизнь в городах будет бурлить и будет организована посредством цифровых сервисов. Она будет все более и более цифровая, все более взаимосвязанная, все более автоматизированная. Во время этой презентации становится очевидной важность аналоговых «оазисов», которые возвращают людям чувство свободы.

+ Узнайте больше

Свобода означает ощущение окружающей среды всеми органами чувств: ощущение центробежных сил, ускорения и ветра. В идеале без шлема или защитной одежды. Для мотоцикла BMW VISION NEXT 100 это тоже не нужно. Потому что «цифровой компаньон» – функциональный блок, состоящий из мотоцикла и нашей собственной версии снаряжения мотоциклиста – обеспечивает высокую степень безопасности. Цифровой компаньон незаметно работает в фоновом режиме и всегда вмешивается, когда это необходимо или желательно. «Для нас было важно, чтобы аналоговая езда не испытывала помех. Концепция дисплея и управления действует настолько незаметно, что создает естественное и знакомое движение», – объясняет Хольгер Хампф, руководитель отдела дизайна и обслуживания клиентов в BMW Group.

+ Узнайте больше
«
Мотоцикл дает мне убежище от повседневной жизни. С того момента, как я сажусь на него, я испытываю полную свободу – это как Большой побег.
»

Эдгар Хайнрих

Глава отдела дизайна мотоциклов BMW

Это все еще родстер.

Это все еще родстер.

Хотя он и полностью новый, все же BMW Motorrad VISION NEXT 100 по-прежнему содержит элементы из истории развития BMW Motorrad: черную треугольную раму, белые линии, классический оппозитный двойной двигатель. При взгляде сбоку концепт выглядит обнаженным. Соответственно, эргономика и положение сиденья сделаны, как у родстера. Дизайн передней части минималистичен и утончен благодаря высококачественной детализации. Над передним колесом в раму встроен большой металлический отражатель. Он служит в качестве направляющей для ветра и вместе со встроенным ветровым стеклом обеспечивает аэродинамически оптимизированный воздушный поток.

+ Узнайте больше

Элементы кузова, такие как сиденье, крышка верхней рамы и крышка переднего колеса, выполнены из карбона. Два изысканных красных фонаря под кузовом используются в качестве заднего света и сигнала поворота. Шины имеют функцию демпфирования и активно адаптируются к местности. Выделяется красный качающийся рычаг на руле справа. Сознательно разработанный как механический элемент, он блокирует ручку газа или отпускает ее.

+ Узнайте больше

Рама следует за колесом.

Черная треугольная рама визуально напоминает R 32 1923 года – первый мотоцикл BMW. Однако рама функционально мало связана с оригиналом. Рама Flexframe гибкая и позволяет управлять маневрами без соединений, к которым мы привыкли сегодня. При движении руля вся рама меняет форму и облегчает изменение направления. В зависимости от ситуации с дорожным движением требуемые для этого силы изменяются: рулевые маневры особенно просты в неподвижном состоянии, и рама дорабатывает на высоких скоростях. Поверхности прикреплены таким образом, чтобы обеспечивать защиту от ветра и непогоды, как в полностью закрытом мотоцикле. Поверхность рамы выполнена из матового черного текстиля.

+ Узнайте больше

Оппозитный двойной двигатель без выбросов.

Оппозитный двойной двигатель без выбросов.

В середине рамы установлен специальный двигатель. Это одновременно элемент стиля и память о вещах, которые давно в прошлом. По форме и производительности он похож на традиционный оппозитный двигатель BMW, но в нем установлен привод без выбросов. В зависимости от условий езды внешняя форма оппозитного двойного двигателя изменяется. В неподвижном состоянии он расположен компактно.

+ Узнайте больше

Как только вы начинаете езду, блок двигателя выступает по сторонам. При этом он оптимизирует аэродинамику и защиту мотоцикла от непогоды во время езды. Полированный алюминий в этой области подчеркивает эту вибрирующую энергию.

+ Узнайте больше

Самобалансировка: никаких шансов опрокинуться.

Мотоцикл не нуждается в подставке. Вспомогательные системы обеспечивают идеальный баланс. Самобалансировка позволяет BMW Motorrad VISION NEXT 100 оставаться устойчивым как во время езды, так и в состоянии покоя. Это повышает безопасность водителя. Это также облегчает езду для начинающих, потому что система безопасно управляет машиной в любой ситуации езды и предотвращает падение. Но опытные байкеры также могут получать пользу от самобалансировки. Потому что мотоцикл становится еще более подвижным, что делает поездку еще более динамичной. Системы помощи также расширяют возможности водителя. Независимо от способностей и практики, водители могут постоянно расширять свои границы и улучшать впечатления от езды. Благодаря этому каждая поездка дает возможность ощутить чистую свободу от начала до конца.

+ Узнайте больше
«
Когда мы разрабатываем мотоцикл, мы, как правило, думаем где-то на пять-десять лет вперед. Взглянуть еще дальше – особенно интересно и очень увлекательно для нас.
»

Эдгар Хайнрих

Глава отдела дизайна мотоциклов BMW

Очки с данными вместо шлема.

Очки с данными вместо шлема.

С помощью BMW Motorrad VISION NEXT 100 водитель и мотоцикл напрямую обмениваются данными. Соответствующая информация собирается из среды, при этом визор представляет собой, по сути, очки с данными, которые охватывают поле зрения водителя и блокируют ветер, отображая данные прямо в поле зрения водителя. Если водитель смотрит прямо вперед, данные не отображаются, чтобы не влиять на ощущения от езды. Визор активируется, только когда требуется действие – например, в случае опасностей – или если водитель запрашивает информацию. В этом случае в нижней трети очков появляется символ цифрового компаньона: перевернутый треугольник, образующий две горизонтальные линии. Дисплей аналогичен дисплею в кабине самолета. Он показывает текущий угол наклона и идеальную линию. Если есть какие-либо отклонения, водитель может это исправить. Если водитель не реагирует или делает это слишком поздно, мотоцикл исправляет сам. При взгляде вверх работает функция зеркала заднего вида. Если водитель опускает взгляд немного ниже обычной точки зрения, открывается меню, где он может запускать каждую функцию с помощью жеста управления пальцем. Если он еще больше опустит свой взгляд, откроется вид карты, показывая водителю его выбранный маршрут.

+ Узнайте больше

Атрибут моды вместо тяжелой защитной одежды.

Атрибут моды вместо тяжелой защитной одежды.

Легкие ткани вместо кожи и аксессуаров. Одежда водителя BMW Motorrad VISION NEXT 100 – это атрибут моды, и вместе с тем она обеспечивает защиту от ветра и непогоды, что в значительной степени способствует общему впечатлению от вождения. Функция кондиционирования либо охлаждает, либо согревает водителя по желанию. Тяжелая одежда, которая слишком жаркая или слишком холодная, ушла в прошлое. Гибкая ленточная структура одежды и обуви повторяет линии мышц. Она активно поддерживает водителя в зависимости от ситуации езды и тем самым освобождает его от лишней нагрузки. Область шеи одежды водителя может заполняться воздухом при более высоких скоростях. Таким образом она расслабляет шейный отдел позвоночника и повышает уровень комфорта. С помощью вибрирующих элементов на руках и ногах одежда подает сигналы навигации или указывает, когда достигается предельный угол наклона. Благодаря интеллектуальным системам помощи функция безопасности одежды водителя не требуется.

+ Узнайте больше
Другие истории, которые могут вас заинтересовать.
Подходящие мотоциклы.
spinner