На подиуме.

Essenza Sprint объединяет все, что сияет.

Кованый вручную алюминий, карбоновые детали, арт деко: самые сливки кастом-байков собираются на Essenza Sprint. Такого разнообразия икон стиля как здесь нигде больше не найти. Элегантный белый или сильный черный – в любом случае мы видим чистейшее выражение основ, самой сути мотоцикла.

Итальянский стиль

Джузеппе Ронсен очерчивает линии LowRide R nineT в воздухе. Это изящный цельный алюминиевый корпус «в форме волны». «Мы рисовали тонкие линии на бумаге до тех пор, пока не добились нужного результата. Эта форма уникальна. Это точка целесообразности мотоцикла». Директор итальянского журнала о кастом-байков LowRide не пытается скрывать своей гордости от своей первой модификации BMW. У него нет для этого причин. Ведь дизайн, созданный совместно с Radikal Chopper, впечатлил жюри и получил первое место в конкурсе Essenza Design Award.

+ Узнайте больше

Мотоцикл не просто должен иметь впечатляющий внешний вид. Он должен продемонстрировать свои скоростные характеристики в спринтерском заезде Essenza. Даже если байк не создается специально для гонок, после тюнинга в Edelweiss Motorsport его двигатель дает уверенные 1320 лошадей. «Меня не интересуют чистокровные гонщики. Это должен быть аппарат на каждый день, который разделит со мной мою страсть к быстрой езде». Поэтому в R nineT от LowRide сохранено много стандартных компонентов. Особенно это касается электроники и функций безопасности – здесь команда Джузеппе ничего не меняла вообще. «Мы добавили к философии BMW минимализм в итальянском стиле. R nineT – это просто великолепная игрушка».

+ Узнайте больше

Красота скорости: на Essenza Sprint R nineT Racer Carbon «Schwarzwerk 101» от Норберта Ребхольца обошел всех соперников, выиграв престижную гонку.

Ошеломляющий спектр

Кастом-байки выделяются из толпы. Они привлекают взгляды, они нарушают устои. В этом смысле Essenza – следующий уровень. Тот уровень, на котором тюнингованные байки выделяются среди своих собратьев – как White Phantom. Дирк Олеркинг и его мастерская Kingston Custom известны своими экстраординарными модификациями, которые смело можно называть дерзкими эскападами. Он не обращает внимания на тенденции и не слушает ничьих советов, а делает так, как ему подсказывает собственное воображение. И этот принцип пока еще не подводил его, не прогадал он и в этот раз. На старте Essenza все взгляды обращены на White Phantom.

+ Узнайте больше

White Phantom – это BMW R 80 RT 1986 года белого цвета с золотыми контурами. Дирк установил на 800-кубовый двигатель турбонагнетатель KK26, вилку Telespringer собственной разработки и кастомный амортизатор Kingston. Вдохновением для него послужили гоночные мотоциклы Эрнста Генна, который поставил массу рекордов скорости в тридцатых годах. «Оппозиты обладают невероятным потенциалом наращивания, а это значит, что можно сделать что-то абсолютно особенное», – говорит Дирк. Что-то особенное в данном случае – это стимпанк: будущее такое, каким его видели в прошлом. Во времена, когда машины строили в мелких мастерских. «Мне хотелось, чтобы White Phantom выглядел просто и элегантно. Не претенциозно и кричаще, – комментирует он, – а как дыхание, как призрак».

+ Узнайте больше

Радикально ностальгический

Вехи истории мотоциклов представляют особый интерес для Даниэля Вайдмана. Кастомайзер из швейцарской коммуны Шмерикон принадлежит к старой школе. Его отец держал малярную мастерскую, а сам Даниэль – профессиональный мотомеханик. Дизайн и эстетическая жилка у него в крови. «У меня никогда не было стандартного автомобиля», – говорит он. Его всегда восхищали технологии и скорость. Именно это демонстрирует его BMW R 1200 R, которого он освободил от стандартной отделки в своей первоклассной мастерской VTR Customs, превратив его в радикальный стрит-трекер – эмуляцию гоночного аппарата Эдди Лоусона: высокий руль как у супербайка и большая табличка со стартовым номером Эдди «21» – ностальгия в ее чистейшем проявлении.

+ Узнайте больше

Даниэль сам будто вернулся в атмосферу гонок восьмидесятых. Четырехкратный чемпион мира Эдди Лоусон был тогда героем и предметом искреннего обожания. Сегодня в память о супербайках Эдди Даниэль создал свой Eddie 21. «В начале обнаженная конструкция выглядела угловатой и футуристической. Но после гоночной покраски вышло именно то, что я хотел», – вспоминает Даниэль. Eddie 21 – это образец ручной работы до мельчайших деталей. Алюминиевый корпус прокован вручную, как и алюминиевый бак и хвостовая часть. Табличка со стартовым номером и выхлопная система в стиле Kerker также сделаны в своей мастерской. «Мотоциклы, которые определяют историю, плюс ручная работа – это и есть Essenza».

+ Узнайте больше

R nineT Racer

Наследие

Узнать больше
Другие истории, которые могут вас заинтересовать.