Лонгборд и байк.

Спорт в большом городе: высоко над землей.

Крис и Гуто объединяются, чтобы завоевать дороги в Сан-Паулу и его окрестностях. Посмотрите, как быстро пара набирает скорость. Крис Нортовер — просто хороший парень, который так любит мотоциклы, что сделал на них карьеру. Гуто — бразильский лонгбордист, который уже более семи лет занимается скейтбордингом. Их страсть к скорости и крутым поворотам объединяет эту пару — независимо от того, катаются ли они на двух колесах или на четырех. Позвольте им увлечь и вас тоже.

Крис и Гуто.

Крис и Гуто.

Удовольствие от езды вместе — общая черта Криса и его друга Гуто. Будь то на мотоцикле или лонгборде, езда — это и профессия, и призвание для обоих. Крис отправился в Бразилию, чтобы поехать с Гуто и несколькими друзьями в горы в окрестностях Сан-Паулу. Вооружившись G 310 R и лонгбордами, они отправились в приключение и отлично провели время вместе.

+ Узнайте больше
«
Самое лучшее в лонгбординге — это спуск с горы вместе с друзьями. Преодоление кривых вместе с ними — это просто потрясающе! Это лучшее ощущение!
»

Гуто Негао

Интервью с Гуто

Гуто Негао 27 лет, и он уже чемпион мира по скоростному спуску на лонгборде. Скейтбординг был его страстью с 20 лет. Все началось как хобби, и только случайно он обнаружил, насколько хорошо у него получается. Он решил соревноваться в гонке просто для удовольствия, хотя у него не было никакой подготовки или опыта. Он был потрясен тем, насколько хорошо он у него получилось, и теперь трудно представить себе соревнование без него. В этом интервью Гуто рассказывает о своем опыте лонгбординга, о том, что общего у лонгбордов и мотоциклов, и о его планах на будущее.
Как долго вы занимаетесь лонгбордингом?
В первый раз, когда я стоял на лонгборде, мне было 20 лет. Я увидел его и хотел узнать, что это вообще такое.
Что должны знать новички?
Для тех, кто занялся лонгбордингом, — умный поймет с полуслова: обязательно надевайте шлем и перчатки. Потому что вначале часто падаешь и неизбежно должен тормозить руками, следовательно, необходимы перчатки. Наколенники обеспечивают еще большую защиту.
Насколько часто и как вы тренируетесь, чтобы достигать хороших результатов?
Обучение действительно простое. Это скорее функциональное обучение. Поэтому я стараюсь закрепить свои последовательности движения. Реальная тренировка — это само катание на борде. В идеале как можно дольше и как можно больше дней. Лучший способ тренироваться — это с тем, кто подстегивает тебя. Поэтому нужна большая команда и горы. Много гор — это лучше, больше разнообразия, разные повороты и скорости.
+ Узнайте больше
За последние несколько лет вы побывали на многих мероприятиях. Какое из них было лучшим и почему?
Определенно «Тевтония», из-за высоких скоростей. Это очень техничная гонка, потому что там вряд ли вообще получится двигаться. Оказываешься в «высокоскоростном режиме» и не можешь даже смотреть вверх, потому что едешь так быстро и ветер настолько сильный, что можно упасть с доски в любое время. Это было очень интересно, но я думаю, что самая невероятная гонка, в которой я когда-либо участвовал, — это была последняя гонка, когда я стал чемпионом мира.
У вас еще остались какие-то цели после того, как вы стали чемпионом мира?
Моя цель на 2016 год, безусловно, снова стать чемпионом мира. Я определенно хочу победить во всех гонках, в которых я принимаю участие. Вполне возможно стать чемпионом мира, когда время от времени приходишь вторым, но я всегда хочу быть победителем.
Какова ваша максимальная скорость на лонгборде?
Моя самая высокая измеренная скорость во время гонки была 119 км/ч, но моя личная максимальная скорость была 139 км/ч. Но это не официально, потому что я не могу это доказать.
Вы считаете, что у мотоциклов и лонгборда есть что-то общее?
Общее в лонгборде и мотоциклах для меня — это то, как ты наклоняешься на поворотах и ощущаешь асфальт под шинами. Я думаю, что чувство при наклоне на повороте на полной скорости очень похоже на мотоцикле и лонгборде.
+ Узнайте больше

Интервью с Крисом Нортовером

«Я беззастенчивый энтузиаст».

Интервью с каскадером и писателем Крисом Нортовером.

Узнайте больше

Удовольствие от быстрой езды

BMW G 310 R.

Динамичный привод создан для увлекательной езды. Он сделан для бурлящих жизнью городов и всех любителей мотоциклов. Он маневренный, простой в обращении и спортивный одновременно. Независимо от того, покрупнее вы или поменьше — каждый водитель чувствует себя идеально на BMW G 310 R!

Перейти к G 310 R
Другие истории, которые могут вас заинтересовать.
Подходящие мотоциклы.