«Я беззастенчивый энтузиаст».

Интервью с каскадером и писателем Крисом Нортовером.

Вызов Park 'n' Ride Challenge

Крис Нортовер – идеальный водитель для вызова Park 'n' Ride. Он хорошо знает G 310 R, и никто не может обмануть его, когда дело доходит до удовольствия от езды, так как он одно целое со своим двухколесным другом. Как каскадер, он всегда счастлив, когда не стоит на месте. Поэтому мы бросили Крису новый вызов. В пути: G 310 R и его товарищ Гуто. Чтобы увидеть, что Крис, G 310 R и Гуто вытворили, как они преодолели вызов и с кем они встретились, посмотрите здесь.

+ Узнайте больше

Многие знают вас по видео «Буря в посольстве». Как у вас возникла такая сумасшедшая идея?

На самом деле у нас не было грандиозных планов. Хороший друг, с которым я уже сделал несколько роликов, сказал мне, что у него есть доступ к пустому зданию. Затем обратилась компания и предоставила нам байки для тестирования — все прошло без сучка и задоринки. Мы снимали четыре дня и просто кайфовали, придумывая новые трюки. На самом деле я не был уверен, что смогу все сделать. Но мой приятель продолжал мотивировать меня — это меня подстегивало. Мы никогда бы не поверили, что видео посмотрят более четырех миллионов человек.

+ Узнайте больше
Как вы пришли к мотоциклам?
Это не было моим решением. Мотоциклы просто очаровали меня, еще когда я был маленьким. Мой отец участвовал в авто- и мотогонках. Мой младший брат также стал гонщиком и теперь принимает участие в автогонках. Было логично, что я тоже займусь мотоциклами. Я определенно получаю больше удовольствия на байках. Они дарят мне неповторимое чувство свободы. Просто ощущаешь все ближе, чем из машины. Мне нравится и то, и другое, но мотоциклы для меня — это больше свободы. Я беззастенчивый энтузиаст. Неважно, какие задачи передо мной, мне это никогда не надоест. Особенно, когда речь идет о мотоциклах или скейтбордах.
Как вам удалось сделать мотоциклы своей профессией?
В детстве я мечтал, что однажды стану чемпионом мира. В саду я всегда проводил небольшие гонки. Когда я не мог ездить на мотоциклах, я катался на горных велосипедах. И чем старше я становился, тем больше хотел участвовать в гонках. Больше всего мне хотелось наполнить свою жизнь мотоциклами. Я сначала думал, что стану профессиональным гонщиком. Позже я понял, что есть много способов ездить на мотоциклах, получать удовольствие и получать за это деньги — и теперь это моя работа.
+ Узнайте больше
«
Я всегда хотел, чтобы моя жизнь вращалась вокруг мотоциклов.
»

Крис Нортовер

G 310 R разработан с расчетом на спортивный внешний вид. Вы уже участвовали в гонках на RR. Вы видите его влияние на G 310 R?
Мотоспорт определенно повлиял на G 310 R. В частности, по его корпусу уже можно сказать, что это не скучный байк для езды на работу. Он имеет спортивный вид, напоминающий его старших сестер S 1000 R и S 1000 RR. Манера езды спортивная, а спортивные цвета BMW красиво воплощают это наследие. В Сан-Паулу все катаются на мотоциклах, и G 310 R выделяется там. Повсюду только повседневные и городские байки, а тут G 310 R. Бам! Все дополняет гоночное снаряжение и динамичная задняя часть.
Оправдал ли байк ваши ожидания?
Езда на G 310 R принесла много удовольствия. Сначала я провел некоторое время в студии и просто сидел на нем, не катаясь. Просто предвкушал свои приключения. Затем приехал в Бразилию, чтобы спускаться по горам. Ездить по городу, пробираясь через плотный трафик — это неописуемо. Это просто отличный байк, который стоит попробовать. Он легкий, но имеет крепкое шасси от большой машины. Вы знаете, им легко управлять, и на байк можно положиться на поворотах. Во время съемок в Бразилии я отлично провел время, ездя на байке по горам. Чисто для удовольствия. G 310 R — это определенно BMW. Хотя он меньше, я все равно знаю, что сижу на настоящем BMW. Он высокого качества, все хорошо продумано, а удовольствие от езды максимальное.
Вы являетесь автором статей и пишите для журналов. Как бы вы описали G 310 R в одном предложении?
Удовольствие от легкой, быстрой езды. Это не предложение, я должен придумать что-то получше. G 310 R — идеальный способ приобщиться к BMW Motorrad для любого мотоциклиста. Удовольствие от легкой езды на байке высшего качества, на котором можно кататься каждый день.
Что общего в катании на мотоциклах и лонгборде?
Достаточно много. То, как наклоняешься на поворотах, как чувствуешь асфальт под колесами. И если допустишь ошибку, сразу соприкоснешься с асфальтом. Это похожий вид спорта и подобное чувство. Я также по-прежнему немного занимаюсь скейтбордингом. Когда я был моложе, то действительно наслаждался этим, но в конце концов полностью переключился на мотоциклы. Теперь скейтбординг для меня — скорее развлечение.
+ Узнайте больше

Крис на G 310 R.

Крис на G 310 R.

Даже на фотосессии Крис уже мог сказать, что G 310 R принесет море удовольствия. Затем у него появилась возможность впервые прокатиться на G 310 R в Сан-Паулу. Он был сразу поражен тем, как легко управлять байком. Его также впечатлило то, что этот мотоцикл вызывает ощущения более крупного BMW. Его вывод: G 310 R — идеальный способ приобщиться к BMW Motorrad для любого мотоциклиста. Удовольствие от быстрой езды на настоящем BMW, на котором можно ездить каждый день.

+ Узнайте больше

Брось вызов городу.

На G 310 R через Сан-Паулу.

Узнайте больше

Удовольствие от быстрой езды

BMW G 310 R.

Динамичный привод создан для увлекательной езды. Он сделан для бурлящих жизнью городов и всех любителей мотоциклов. Он маневренный, простой в обращении и спортивный одновременно. Независимо от того, покрупнее вы или поменьше — каждый водитель чувствует себя идеально на BMW G 310 R!

О G 310 R
Другие истории, которые могут вас заинтересовать.
Подходящие мотоциклы.
spinner