Большие вещи приходят в небольших пакетах.

Кастомный трекер G 310 R от Wedge Motorcycles.

Customized in Japan: Takashi Nihira baute die G 310 R in einen Tracker um.

Серия BMW Motorrad Heritage привлекла внимание многих самых уважаемых в мире кастомайзеров байков, которые создали ряд невероятных тюнингованных машин, основанных на чрезвычайно популярной платформе R nineT. Тем не менее, появление нового G 310 R вдохновило одного японского кастомайзера на создание особого уникального байка «трекера» на основе нового 313-кубового спортивного родстера.

+ Узнайте больше

Вклинивание в сообщество кастомайзеров.

BMW Motorrad Japan почувствовали, что байк проекта G 310 R должен быть доверен кастомайзеру, который специализируется на машинах той же категории. Wedge Motorcycles под руководством Такаси Нихиры в точности подходит для этой сложной сборки, поскольку он обычно специализируется на кастомизации японских мотоциклов с рабочим объемом двигателя 250-400 куб. см. Такаси Нихира открыл компанию Wedge Motorcycles в 2009 году после того, как годами работал кровельщиком, механиком в представительстве и специалистом по покраске автомобилей. Эти годы становления личности дали ему навыки и контакты, чтобы действовать самостоятельно, и сначала он начал заниматься специальной лакокрасочной обработкой, но через него прошли так много проектов по кастомизации, поскольку он сосредоточился на создании тюнингованных байков. Этот 35-летний мужчина – один из немногих мастеров, который тюнингует с использованием стальных пластин и металла, и даже делает все лакокрасочные работы на своем предприятии. Он является гордым получателем престижной награды «Hot Rod Custom Show», а также получил награду «Лучшее из отечественных» (самую ценную японскую награду для кастомайзеров байков) на многих специализированных конкурсах в Японии.

+ Узнайте больше

ГОЛОВА, ПОЛНАЯ ИДЕЙ

Все хорошо, что хорошо кончается: Такаси реализовал свои идеи.

Как только Нихира впервые увидел G 310 R в металле на Tokyo Motorcycle Show в марте 2016 года, он уже знал, что хочет сделать с ним что-то особенное. С ним был заключен договор о создании кастомного G 310 R для ежегодного фестиваля BMW Motorrad Days Japan в конце августа. С головой, полной идей, все, что ему было нужно, – это чтобы базовая машина попала к нему в гараж – что и произошло два месяца спустя. Это было долгое ожидание, но ее прибытие дало ему всего восемь недель, чтобы подготовить концепт-байк, который до этого момента существовал только в виде концепции в его голове.

 

+ Узнайте больше
«
Я лично люблю стиль трекера из-за свободы, которую он предлагает мотоциклистам.
»

Такаси Нихира

«У меня уже были фотографии и документы G 310 R, но я не смог ничего сделать, пока не появился сам байк, – и когда это произошло, все сводилось к гонке на время. Было много задач, но самой интересной была балансировка байка. G 310 R имеет заднюю компоновку выхлопной системы, поэтому по сравнению со стандартной компоновкой двигателя с передним расположением выхлопной системы, это отодвигает двигатель к передней части байка – и это соответственно изменяет всю балансировку конструкции. Мне пришлось переделать всю задумку, чтобы привнести свой собственный стиль кастомизации в этот байк».

+ Узнайте больше

Отслеживание деталей.

Стиль «трекер» – это традиционный американский стиль, имитирующий внешний вид байков, используемых для соревнований на грязных треках. Этот стиль известен использованием больших колес и толстого переднего колеса, а также горизонтальным дизайном кузова, который позволяет гонщикам легко двигаться вперед и назад во время гонок. Такаси стремился воссоздать этот вид с помощью кастомного байка G 310 R от Wedge Motorcycles. Части мотоцикла, такие как недавно разработанный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и жесткая трубчатая стальная рама спереди, низкая перевернутая передняя вилка и задняя подвеска являются стандартными. Однако изначально были изготовлены другие детали, такие как передние и задние 19-дюймовые колеса, бак, задняя рама, удлиненный качающийся рычаг, глушитель, четырехзвенная подвеска, правые и левые подножки и номерная табличка.

+ Узнайте больше

До и после: со своим трекером Такаси создал уникальный байк – оригинальный вид спереди явно показывает это.

Стандартный G 310 R обладает мощным выразительным дизайном, который показывает его гибкий, динамичный характер, но отличительная компоновка двигателя и высокопрочная трубчатая стальная рама частично скрыты за панелями кузова. Важным для Такаси было реализовать эти особенности и уникальный дизайн байка, чтобы подчеркнуть легкость и подлинную сущность родстера BMW Motorrad с двигателем объемом до 500 куб. см.

+ Узнайте больше

Начальное испытание.

«Я лично люблю стиль трекера из-за свободы, которую он предлагает мотоциклистам», – говорит он. «Я представил себе легкий кастомный байк, на котором можно было бы свободно ездить по городу – байк, который можно было бы использовать ежедневно, а также и для более длительных путешествий.  Вот почему я также думал о стиле и моде мотоциклиста при создании этого байка. Для меня байк – это продолжение куртки или кроссовок. Даже если мотоцикл сам выглядит потрясающе, если он не подходит его владельцу, это бессмысленно. Вот так я чувствую, и именно поэтому этот байк G 310 R был начальным испытанием. Мир BMW Motorrad был для меня новым, поэтому я понятия не имел о «типичном» владельце, когда BMW Motorrad Japan попросила меня создать этот байк. В конце концов, я принимал решение по запчастям, исходя из своих собственных вкусов».

+ Узнайте больше

Готов для сцены: Такаси представил свой трекер в Дни BMW Motorrad 2016 в Японии.

Собственный вид.

Путешествие Нихиры-сана в новый мир BMW Motorrad G 310 R, несомненно, было успешным, несмотря на жесткие сроки, в которые нужно было подготовить байк к ежегодному событию BMW Motorrad Days Japan, состоявшемуся 27–28 августа в Нагано. Там был представлен байк, и он был огромным хитом для всех посетителей – особенно, поскольку ожидалось, что серийный G 310 R будет пользоваться большим спросом, так как на нем можно будет ездить со стандартными правами на мотоцикл средней категории в Японии. И хотя он выглядит удивительно отличным от оригинала, на котором он основан, он дал Такаси Нихире интересный взгляд на новый мир мотоциклов – и, в свою очередь, показал поклонникам тюнинга поистине уникальное произведение двухколесного искусства. «У меня было сильное осознание того, что это должен быть мотоцикл BMW во всех отношениях», заключает Такаси. «С большим количеством времени и свободой работы над стилем я мог бы изменить больше вещей, таких как рама, – но тогда это больше не будет настоящий мотоцикл BMW. Моя цель состояла в том, чтобы попытаться изо всех сил подробно рассказать о G 310 R и показать возможности этой сложной сборки. У меня не было другого G 310 R, чтобы сравнить его, поэтому я надеюсь, что людям это понравится – я знаю, что смог создать свой вид байка».

+ Узнайте больше
Другие истории, которые могут вас заинтересовать.
Подходящие мотоциклы.