Лучший в мире тюнинга и гонок.

Как тюнингованная сборка RR от PRAËM производит фурор в сообществе кастомайзеров.

Кто бы мог подумать, что можно усовершенствовать совершенство? Кастом на базе RR в ретро-стиле 70-х годов от ателье PRAËM сочетает в себе мощь и стиль классического спортбайка. Тюнинг появился сразу, как был изобретен сам мотоцикл. Талантливые кастомайзеры подгоняли мотоцикл под свой вкус во всевозможных стилях. Но S 1000 RR от PRAËM, вероятно, входит в десятку самых необычных проектов всех времен. Несмотря на все модификации, превращающие его в первоклассный олдскульный супербайк, Double R от PRAËM ничем не уступает по мощности и скорости стандартному S 1000 RR, и по-прежнему является отличным выбором для гоночной трассы.

Сделан вручную братьями Бернеронами.

Сделан вручную братьями Бернеронами.

Этот тюнингованный байк, который производит фурор в сообществе кастомайзеров, создали два брата из Франции, Сильвен и Флоран Бернероны. 27-летний Сильвен уже пять лет является членом команды дизайнеров BMW Motorrad. Младший брат Сильвена Флоран, которому 25 лет, также одержим байками. Флоран как бывший технический специалист по военным вертолетам владеет необходимыми инженерными навыками. Вместе братья — идеальная команда для создания эксклюзивных двухколесных машин.

+ Узнайте больше

Лучшее из обоих миров.

Лучшее из обоих миров.

Сильвен и Флоран Бернероны посвятили S 1000 RR от PRAËM бесчисленные часы своей работы. «Мы хотели объединить все самое лучшее из мира гонок и тюнинга», — говорит Сильвен. — Создание гоночного байка — это также тюнинг в своем роде. Раньше это было очень популярно. Дорожные байки стали прототипами многих гоночных мотоциклов. Точно так же с тюнингом: у тебя есть видение, и ты его воплощаешь. А затем проверяешь результаты своей работы».

+ Узнайте больше

На 20 кг легче, чем серийная модель

Создателям спортивных мотоциклов хорошо известно, что от них требуется много технической работы и, самое главное, точность. Несмотря на это, братья Бернероны изменили в Double R больше, чем может показаться на первый взгляд. Топливный бак на 50 мм длиннее стандартного, он на 70% переделан из алюминия и рассчитан на установку крышки топливного бака с системой быстрой заправки Stäubli в стиле эндуро. Передний обтекатель взят с байка для 8-часовой гонки на выносливость Suzuka и оснащен одним фонарем справа. Сиденье полностью ручной работы. Карбоновые колеса весят на 5 кг меньше, чем легкие колеса на S 1000 RR.

+ Узнайте больше

«Мы использовали углеродно-керамические тормоза Sicom», — говорит Сильвен. «Но передняя и задняя подвески стоковые, потому что мы хотели сохранить настройки электроники. Система переднего воздухозаборника переделана в соответствии с обтекателем, а глушитель шума впуска выполнен из алюминия. Стоковый двигатель достаточно мощный. Тем не менее, мы использовали титановую выхлопную систему 4-в-1 от Akrapovič. Радиатор рассчитан на выносливость, поэтому нам это не нужно. Тормоза и шланги для охлаждающей жидкости оснащены быстроразъемными разъемами Stäubli. Подрамник и опора аккумулятора изготовлены нами».

+ Узнайте больше
«
У тебя есть видение, и ты его воплощаешь. А затем проверяешь результаты своей работы.
»

Сильвен Бернерон

Создан для прохождения дистанции

Если инженерные работы, выполненные над PRAËM S 1000 RR, еще вас не убедили, присмотритесь повнимательнее к покраске. Стратегический выбор цветов — важный элемент тюнингованных сборок, и этот байк — не исключение. Его привлекательный дизайн был создан под вдохновением от автомобиля BMW Art Car 1975 г. Александра Колдера. И хотя этот S 1000 RR от PRAËM определенно является шедевром на колесах, это также гоночный байк, готовый соревноваться на гоночной трассе.
Но что побудило двух молодых людей построить тюнингованный байк, который так похож на гоночные байки 70-х и 80-х годов? «Нас об этом спрашивают все время», — смеется Сильвен. «Есть два ответа. Во-первых, мы выросли в семье гонщиков. Во-вторых, сейчас гоночные байки вдохновляют так же, как и раньше».
+ Узнайте больше

Дни славы

Гоночные машины 80-х годов поистине великолепны и запоминающиеся. Поэтому братьям Бернеронам было особенно важно отдать дань уважения ключевым элементам этих байков. Обтекатель и хвостовая часть происходят от таких легендарных байков, как Suzuki XR69. Колеса также напоминают колесные диски Dymag того периода. Изготовленные PRAËM крышки двигателя воспроизводят внешний вид 70-х годов. И только одна фара соответствует этому стилю.

+ Узнайте больше

«Мы задались целью построить байк, который отражает свободу личной интерпретации, позволяя разглядеть основы оригинального байка. Мы хотели построить мотоцикл, который сочетает в себе производительность и стиль, а не просто который выглядит стильно», — говорит Сильвен. Вы можете самостоятельно решить, удалось ли им это, лично оценив байк на одном из многих мероприятий. S 1000 RR от PRAËM будет представлен как официальный проект тюнинга BMW Motorrad на MotoGP во Франции, на Фестивале Wheels and Waves в Биаррице, на Днях BMW Motorrad и других мероприятиях.

+ Узнайте больше
Другие истории, которые могут вас заинтересовать.
Подходящие мотоциклы.