Электрический звук.

Электрический мотоцикл под названием E-LisaBad будоражит сообщество кастомайзеров.

Как выглядит BMW C evolution изнутри? Владелец фирмы Krautmotors Рольф Рейк хочет это выяснить. Поэтому он разбирает электрический макси-скутер и превращает его в драгстер E-LisaBad. Владелец мастерской тюнинга планирует заняться драг-рейсингом на своем творении. Пусть он не создаст шумихи, но определенно вызовет волнение.

Он создал тюнингованный электрический мотоцикл и окрестил его именем E-LisaBad. «Мою бабушку звали Элизабет»,- сказал Рольф Рейк. Это имя кажется подходящим, пусть моя бабуля не была такой же быстрой и тяжелой». Смеется. Он всегда смеется, рассказывая историю о создании E-LisaBad. Эта история начинается в мае 2017-го года. В мастерскую Krautmotors в Гейдельберге прибывает байк BMW C evolution. Это первый электрический мотоцикл, который попал в святую святых магазина тюнинга.

+ Узнайте больше

Рольфу не терпелось поработать над элекстическим скутером с тех самых времен, как он совершил заезд на C evolution. «Дизайнеры всегда хотят быть революционерами. Они хотят выйти за рамки обыденного, поднять шумиху и привлечь внимание. Думаю, что этот проект попадает под все эти критерии. Он вдохновит людей на новые идеи». Рольф не хочет ограничиваться созданием стильного тюнингованного байка. Он хочет заняться на нем драг-рейсингом. Хочет увидеть, как его драгстер потеснит бензиновые мотоциклы этого мира.

+ Узнайте больше

Просто начинаю паять

Но до этого владельцу Krautmotors предстоит проделать еще много работы. Рольф отправляется в BMW Motorrad и проходит курс по электросистемам, на котором он также узнает о деталях мотоцикла, которых ему не следовало бы касаться. В конце концов, высокое напряжение - это совершенно незнакомая сфера для опытного изготовителя тюнингованных мотоциклов. Теперь он готов к тюнингу, а вернее, к разборке мотоцикла. Будучи разработчиком, обычно он проектирует мотоцикл, делая наброски и создавая на компьютере трехмерную модель, но к этому проекту он отнесся как мастер по тюнингу. «Я работаю по наитию. Создаю чертежи, а затем пользуюсь свободой творческого самовыражения. И просто начинаю паять. Я хочу, чтобы образ мотоцикла появлялся во время спайки, не хочу знать конечный результат до того, как начну. Это очень интересно!»,- говорит он, как всегда с улыбкой.

+ Узнайте больше

За работой Рольф нуждается в одном: в хорошей атмосфере. Его мастерская напоминает жилую комнату. Кресла и стулья - классические элементы дизайна. Стулья и рабочий стол он выкрасил в белый цвет, стены для контраста - в черный, а шкафы сделал в полоску. «Я подчинился порыву. Каждые полгода я устаю от цвета и перекрашиваю всё снова». Рольф не только работает в своей «жилой комнате», но и слушает там музыку. Для него, как для басиста, сочетание мотоциклов и музыки фестиваля Pure&Crafted - это «просто огонь». Неудивительно, что он планирует представить свой мотоцикл на этом музыкальном фестивале. Байк будет продемонстрирован в субботу вечером на главной сцене за момент до выступления группы Interpol.

+ Узнайте больше
«
«Дизайнеры всегда хотят быть революционерами.
»

Рольф Райк

Пробный заезд на трассе

До торжественного представления E-LisaBad очень важно провести тест-драйв. Ведь дизайн - это не единственная важная деталь. Творение Рольфа должно быть пригодным для езды и выполнять свою роль. Для тестового заезда Рольфу не нужны обвес или в сидение. Он снимает C evolution, чтобы опробовать его на отдаленной трассе в пригороде Мангейма. Надевает слик на заднее колесо и снимает армотизатор. Рольф знаменит своими байками с жесткой рамой. И мотоциклы с жесткой рамой будут соревноваться с E-LisaBad. Совсем скоро начнется тест-драйв. Бернаут. Рольф сидит в дыму сгоревшей резины и смеется.

+ Узнайте больше
«
Хочешь дать газу и поднять шум, но, естественно, ничего не слышишь.
»

Рольф Райк

На старте он ставит свои длинные ноги на новенькие подножки. Они расположены сзади, поэтому Рольф сидит на мотоцикле, словно жокей верхом на скаковой лошади. И правда эта машина оказывается достойным противником на гоночной трассе. C evolution стартует как ракета и на первых нескольких метрах опережает других гонщиков. Преимущество электричества: чистое ускорение. Но Рольфу понадобится время, чтобы привыкнуть. «Смотришь на своего соперника, хочешь дать газу, чтобы поднять шум, но, естественно, ничего не происхоит». Нормально, что Рольф и его E-LisaBad хотят, чтобы их принимали всерьез. В какой-то момент это перестает быть шуткой. «Но немного юмора не повредит. На этом байке мне очень хорошо, - сказал Рольф, Я полюбил его».

+ Узнайте больше

Футуристический мотоцикл с ретро-обликом.

Время бежит, и Рольф начинает работать над обвесом. Он хочет придерживаться классики, но при этом сделать новые современные формы. Футуристический мотоцикл с ретро-обликом. Он также хочет, чтобы в байке усматривался его уникальный стиль: грубый, сырой и незавершенный. Типичный байк Рейка. «Я не полирую мотоциклы. Мои мотоциклы всегда выглядят немного старыми и не отполированными. Будто сделанными на скорую руку». Наконец, наступает тот самый день. Демонстрация на Музыкальном фестивале Pure&Crafted. За несколько минут до того, как на главную сцену выйдет группа Interpol, Рольф подкатывает к сцене свой драгстер. Вверх по крутому трапу и прямиком под софиты. E-LisaBad, фирменный байк фестиваля Pure&Crafted 2017 года мерцает в вечернем свете, словно он прилетел с другой планеты.

+ Узнайте больше

Угловатый и темный обвес тюнингованного электрического мотоцикла напоминает научно-фантастический фильм 60-х годов. «Этот дизайн был навеян мне ландшафтами и декорациями фильма "Звёздный путь", - заявил Рольф. Более того, у бабули был многоугольный кофейный сервис 1920-х годов, который также повлиял на дизайн». Рольф специально заключил футуристическую технологию мотоцикла C evolution в корпус из прошлого. «Людям легче принять нечто совершенно новое, если у этого нового имеются знакомые элементы» После демонстрации Рольф несколько часов просидел у костра, участвуя в дискуссиях, которые разожгло его творение.

+ Узнайте больше

Электричество на 1/8 мили

Ему совершенно не стыдно вести свой футуристический Бэтмобиль сквозь толпы бензиновых мотоциклов, на многих из которых есть детали, которые восходят к ранним дням создания мотоциклов. Он уже привык к E-LisaBad. А теперь сам байк должен зарекомендовать себя. Glemseck. Трасса. Это первый подобный мотоцикл на треке. Рольф спокойно и тихо подбирается к старту. StarrWars Sprint - тяжелейшая гонка в мире. Тюнингованные драгстеры с длинными шатунами и без амортизаторов будут состязаться на бывшей финишной прямой гоночного трека Solitude вблизи Штутгарта. Ни один из этих мотоциклов уже не может проходить повороты. Они были разработаны лишь для того, чтобы на полной скорости ехать по прямой. E-LisaBad - не исключение.  

+ Узнайте больше

По другую сторону тюка сена, отделяющего соперников друг от друга, находятся «помешанные на мотоциклах технари из гонки Звездных войн», - как их называет Рольф. Все гонщики начинают жечь резину. Один байк рычит, другой визжит. Все смеются. И Рольф тоже. Затем он открывает дроссель. Гонка была напряженной почти до самого конца. До финиша Рольф отстает от других. «Технология скутера, - пожимает он плечами, - 120 - это предел». E-LisaBad откланивается, оставляя о себе память в гонке. После многих лет пребывания в прошлом на трассу Solitude пришла разумная доза будущего. «Электрические автомобили войдут в норму, - считает Рольф. Скоро наступит тот день, когда, при покупке café racer, продавец будет спрашивать у вас: электрический или бензиновый?» 

+ Узнайте больше

C evolution

Urban Mobility

Узнайте больше
Другие истории, которые могут вас заинтересовать.