Эко-инжиниринг.

Электромобильность как цель жизни.

Электричество. Машиностроение. Ева. Когда речь заходит об электромобильности, нельзя не упомянуть о машиностроении и о Еве Хаканссон. Доктор технических наук в области машиностроения прилагает все усилия к тому, чтобы продвигать электромобильность. По причинам устойчивого развития.

«
Ко мне не приходило озарение. Устойчивое развитие сопровождало меня всю жизнь. Мы всегда знали о нем. Оно всегда было очевидным.
»

Ева Хаканссон

Она впервые в Берлине. На осмотр достопримечательностей столицы у нее имеется 5 часов. Но Ева Хаканссон игнорирует Бранденбургские ворота и Колонну Победы и вместо этого направляется в округ Шпандау. Шведка решила осмотреть завод BMW Motorrad, уделяя особое внимание линии сборки электрического макси-скутера BMW C evolution. Каждый день такого не увидишь. Но Ева Хаканссон никогда не хотела следовать за толпой. Напротив, она всегда плывет против течения.

В возрасте 27-ми лет она представила перед шведским парламентом домодельный электронный мотоцикл. А затем стала самой быстрой мотогонщицей мира на своем электромобиле, который работает и по сей день. Вскоре доктор технических наук в области машиностроения получит лицензию пилота. Не столько, чтобы летать, а чтобы развивать электромобильность в воздушном транспорте. Поэтому в Берлине она занимается тем, чем занимается всегда: получает всё новые знания в сфере электромобильности и обучает других в ходе подиумных дискуссий на тему мобильности будущего.

+ Узнайте больше

Мобильность вчерашнего дня

«Осмотр достопримечательностей» на заводе BMW Motorrad в Берлине.

Нет, электромобили - это не новинка. Они существовали еще до того, как на дорогах появился первый двигатель внутреннего сгорания. Первый официально признанный электрический автомобиль был представлен Труве на Международной электрической выставке 1881-го года в Париже. Он ехал со скоростью 12 километров в час и мог преодолеть расстояния от 14 до 26 километров. В США, в 1900-ом году большая часть транспорта была электрической, но изобретение электростартёра и увеличение добычи нефти в мире вскоре популяризировало двигатель внутреннего сгорания. 10 лет спустя электрические автомобили практически исчезли с дорог, а люди вновь задумались о них в связи с загрязнением воздуха, устойчивым развитием и изменением климата.

+ Узнайте больше

Тест-драйв на BMW C evolution.

Однако Ева Хаканссон увлеклась этой темой гораздо раньше остальных. А именно с самого рождения в 1981-ом году. В 70-е годы ее отец разрабатывал электрические скутеры, а затем энергоэффективные электрические мотоциклы и первый в мире электрический триальный мотоцикл. Ева выросла в окружении электрических автомобилей. Когда ее старший брат в возрасте 16-ти лет получил приз молодого дарования за домодельный гибридный автомобиль, в Еве проснулись ее амбиции. Она посвятила свое время научным проектам и получила множетво наград. В возрасте 19-ти лет она представляла Швецию на Научно-технической ярмарке в Детройте, а позже стала победителем Научного симпозиума в Лондоне. За этим последовали бесчисленные награды, а недавно она получила награду SignsAward, которая была присуждена Еве принцем Леопольдом Баварским в категории «Страсть к коммуникации».

+ Узнайте больше

Ускорение и острые ощущения

Наших знаний никогда не будет достаточно: Ева способствует развитию BMW C evolution на конвейере.    


Бывший гонщик был изумлен самоотдачей Евы, но прежде всего той скоростью, которую ей удалось показать на электромобиле. Бонневилль, штат Юта. В 2014-ом году на соленом озере Бонневилль Ева Хаканссон сразилась с другими сорвиголовами на своем электромобиле и установила рекорд. С того времени она считается самой быстрой мотогонщицей мира. Она ищет не те острые ощущения, которые дарит скорость, а те, которые приносят ей технические показатели машины. Она сама построила свой мотоцикл, вкладывая в него многие часы напряженной работы. Она разработала его, опираясь на свои знания. «Мне всегда хочется пробовать то, что другие еще не делали. Мне приносит большое удовлетворение расширять границы технологии и своих собственных способностей».

+ Узнайте больше

«Люди, которые любят скорость, полюбят и электрические автомобили»,- утверждает Ева Хаканссон.

Когда Ева достигает пределов технологии и устанавливает новые рекорды, на нее обращают внимание, а это и есть для нее самое важное. План заключается в том, чтобы использовать внимание ради борьбы (здесь определенно можно использовать это слово) за цель ее жизни. «Я хочу доказать, что электрические автомобили могут быть быстрыми и привлекательными. Решение о покупке основывается на эмоциях. Электрические автомобили должны стать символами престижа, а также хорошо выглядеть, тогда люди будут покупать их. Если мы хотим и дальше жить на этой планете, то должны действовать. Для меня тенденция определенно заключается в стремлении к автономному вождению. И с этим ничто не справится лучше электрического автомобиля, ведь им легко управлять».

+ Узнайте больше
«
Работать до поздней ночи, чтобы развивать идею. Она появляется у меня в голове, я реализую ее руками и смотрю на то, как она принимает форму.
»

Ева Хаканссон

C Evolution

Городская мобильность

Узнать больше

Войдет в норму

Ева знаменита своими пламенными речами на тему электромобильности.

После удач и поражений электрического автомобиля за последнее десятилетие, развитие литиевой аккумуляторной батареи для мобильного телефона стало решающим импульсом для прорыва в области электромобильности. Дискуссия о новых экологических проблемах стала простой: она посвящена вопросу утилизации батарей или тому, откуда транспортные средства будут получать энергию. Тем не менее, Ева уверена: «Электромобильность войдет в норму» Она уже достигла этого умозаключения в 2005-ом году при написании своей бакалаврской работы на тему энвироники, за которой последовали магистерская работа и докторская диссертация в сфере машиностроения.

+ Узнайте больше

«Электромобильность - это не будущее, а настоящее, и она войдет в норму», - сказала Ева Хаканссон.

«Электрические автомобили не превзойдешь по части технологии: они невероятно эффективные, тихие, без вредных выбросов в атмосферу и не зависят от источника энергии. Для автомобиля и следовательно для потребителя неважно, как вырабатывается электричество: посредством солнечных батарей или на ГЭС. Поэтому перемены им не страшны». Ева выступает на подиумных дискуссиях перед аудиторией, состоящей из экспертов и обывателей. Развитие идет полным ходом, и Ева находится в самой гуще событий. Она считает, что самый важный период в эволюции электромобильности грядет и хочет принять в этом непосредственное участие. «У нас есть лишь эта планета. Я глубоко убеждена, что мы движемся в правильном направлении».

+ Узнайте больше
Другие истории, которые могут вас заинтересовать.