Везде проложит себе путь, везде как дома.

Каждый GS – это веха на нашем пути.

У каждого успеха есть свое начало. Для GS все началось в 1980-ом году, когда BMW Motorrad представил на юге Франции первый в мире большой двухколесный мотоцикл R 80 G/S. С тех пор производитель установил эталон в этом сегменте. И с тех постоянно пользовался успехом.  

Путь к первому эндуро.

Путь к первому эндуро.

С 1978 по 1980 год: Нет сомнений, что исходная точка BMW GS - это офф-роуд. Инженеры и механики разработали мотоциклы для себя и создали прототип, который можно было бы зарегистрировать без официального заказа на разработку. Этот прототип привлек внимание своими исключительными характеристиками как на трассе так и на бездорожье, к примеру, на Six Days. Руководство BMW Motorrad GmbH не надо было убеждать, они тотчас же дали проекту отмашку – менее чем за 21 месяц BMW представила результаты широкой публике.  

+ Узнайте больше

Новый класс автомобилей.

Новый класс автомобилей.

С 1980 по 1987 год: Вездеход для бездорожья и путешествий? Да, такой мотоцикл существует. При создании R 80 G/S был достигнут идеальный синтез возможностей передвижения по дорогам и бездорожью - просто G/S. Так был создан массовый сегмент мотоциклов двойного назначения, который доминирует до сих пор. Водитель контролирует байк в любой ситуации: на автомагистралях, узких сельских тропинках, проселочных или грунтовых дорогах и может наслаждаться комфортом даже при дальних поездках. Односторонний качающийся рычаг - это техническая новинка, задняя подвеска указывается как однорычажная маятниковая подвеска.  

+ Узнайте больше

Второе поколение.

Второе поколение.

С 1987 по 1996 год: Главная цель - больше объема. Новая топовая модель R 100 GS. Полностью переработанный GS стал самым мощным и быстрым Enduro на рынке. Односторонний задний качающийся рычаг на заднем колесе BMW Paralever с крутящим моментом обеспечивает облегченное управление в условиях бездорожья и гарантирует невероятный комфорт на дорогах с твердым покрытием. Захватывающий финал: по истечению времени на изготовление на свет появились стандартные модели: R 100 GS PD Classic и R 80 GS Basic.  

+ Узнайте больше

4-цилиндровый двигатель и Adventure.

4-цилиндровый двигатель и Adventure.

С 1994 по 2003 год: BMW Motorrad продолжает переосмыслять себя. В 1994 на рынке появляется R 1100 GS - первый Enduro с 4-цилиндровым двигателем. Он очаровывает гибким управлением в условиях бездорожья в сочетании с выдающимися характеристиками для туризма. Модель-преемник R 1150 GS продолжает писать историю успеха мотоциклов BMW Motorrad двойного назначения, а также R 1150 GS Adventure, который появился в 2002 году и предназначен для удовлетворения потребностей путешественников, отправляющихся на дальние расстояния.  

+ Узнайте больше

Одноцилиндровый GS.

Одноцилиндровый GS.

С 2000 по 2007 год: После ошеломительного успеха моделей F 650 и F 650 ST «Funduro», с 2000 года BMW Motorrad представил переработанную версию одноцилиндровых машин. На F 650 GS и F 650 GS Dakar даже новички могут получить типичные ощущения от Enduro. Новый член семейства с одноцилиндровым двигателем и водяным охлаждением достаточно моторизирован и зарекомендовал себя в качестве идеального мотоцикла для повседневной жизни. «Малой» также обладает геном победителя, который характерен для GS: в 1999 и 2000 годах в Дакаре он первым пересек финишную черту.  

+ Узнайте больше

BMW R 1200 GS.

BMW R 1200 GS.

С 2004 по 2012: BMW Motorrad продолжает добиваться успеха и в 2004 году перевыпускает GS. Теперь мотоцикл, будучи легче на 30 кг, обладает повышенным объемом, улучшенными мощностью и крутящим моментом. И в результате демонстрирует лучшие динамические характеристики на любой местности. В 2005-ом году появляется R 1200 GS Adventure для путешественников. С момента своего введения R 1200 GS постоянно совершенствовался вплоть до самых малейших деталей: с ESA (электронной регулировкой подвески), доступной с 2008 года, гонщик может регулировать шасси и подвеску во время езды.

+ Узнайте больше
Загрузить.
  • Special edition 30 years GS
    PDF   |   5.69 MB   |   English

Еще больше членов семьи

BMW enduro с рядным двухцилиндровым двигателем.

BMW enduro с рядным двухцилиндровым двигателем.

С 2008 года: F 800 GS и F 650 GS становятся преемниками F 650 GS с одноцилиндровым двигателем. В 2008 модельном году BMW Motorrad представил полностью переделанные модели Enduro с линейным двигателем с жидкостным охлаждением и приводной цепью заднего колеса. Благодаря легкому управлению этих двух моделей, гонщики могут отправиться в настоящее приключение даже при поездках средней дальности. С самого начала лидирующие позиции в статистике занимали две модели, подходящие для поездок на длинные расстояния.  

+ Узнайте больше

R 1200 GS с водяным охлаждением.

R 1200 GS с водяным охлаждением.

С 2013 года: Эталон становится только лучше. Совершенно новый противоточный двойной двигатель знаменует новую эру для R 1200 GS. Инженеры BMW Motorrad впервые оборудовали успешную модель двигателем с водяным охлаждением. Кроме того, у мотоцикла теперь больше лошадиных сил и лучшие характеристики, обусловленные повышенной стабильностью и точностью езды из-за полуактивной подвески Dynamic ESA. Водитель может выбирать между пятью различными режимами езды.  

+ Узнайте больше
Другие истории, которые могут вас заинтересовать.
Подходящие мотоциклы.
spinner