* Рекомендованная цена производителя.

F 750 GS специальная серия 40 Years GS

Станьте частью истории

История GS началась в 80-м: с тех пор GS является синонимом приключений. Специальная серия 40 Years GS сделана в честь юбилея легенды. Она воплощает в себе дух GS и сделана в ностальгических черно-желтых цветах – точно так же был окрашен знаменитый R 100 GS. Стопроцентно узнаваемый силуэт GS, который формировался 40 лет, впечатляющие внедорожные способности и управляемость на асфальте, комфорт в путешествиях и потрясающая выносливость, практичность в ежедневных поездках и готовность в любой момент отправиться в кругосветное путешествие. Дух GS продолжает жить в наших моделях.

Ключевые особенности серии 40 Years GS

Уникальный дизайн в честь юбилея: вдохновленный знаменитым R 100 GS, который получил прозвище «шмель», F 750 GS в черно-желтой окраске выглядит очень эффектно. Контрастные элементы и неожиданные детали отдают честь сорокалетней истории GS.

+ Узнайте больше
Желтая надпись 40 Years GS
Желтая надпись 40 Years GS
Тормозная система Brembo
Тормозная система Brembo
Легендарная черно-желтая окраска
Легендарная черно-желтая окраска
Защита рук желтого цвета
Защита рук желтого цвета
Желтая надпись GS на сиденье
Желтая надпись GS на сиденье
Защита радиатора GS
Защита радиатора GS
Черные колесные диски
Черные колесные диски
Черно-желтое сиденье
Черно-желтое сиденье

F 750 GS. Начало большого путешествия

F 750 GS. Начало большого путешествия

Путешествовать еще никогда не было так просто. BMW F 750 GS оснащен массой систем помощи водителю, включая DTC (Dynamic Traction Control), ABS Pro и режимы вождения Pro – с ними вы можете быть уверены в любой ситуации. А сверхсовременный двухцилиндровый двигатель с отличной тягой наполнит ваше путешествие правильными эмоциями. Узнайте больше о технических характеристиках и оснащении F 750 GS.

+ Узнайте больше

40 лет жажды приключений

От Африки до Центральной Азии: за 40 лет существования GS этот мотоцикл побывал в самых отдаленных уголках мира. Он преодолевал любые препятствия на бездорожье и был верным спутником в городе. Именно GS основал класс туристических эндуро и является его бессменным лидером и по сей день.

+ Узнайте больше
1980
год запуска в производства первого R 80 G/S
6
всего поколений GS в различных вариантах
40
лет выпускается легендарный GS
1.2
миллиона GS произведено на сегодняшний день

Более 40 лет GS является синонимом приключений и тяги новых открытий. Вокруг этого мотоцикла выросло несколько поколений – и все они являются частью одной большой семьи. Ощутите дух GS в каждом километре пути. История началась в 1980 году с модели R 80 G/S, которая стала настоящей легендой как среди путешественников, так и среди спортсменов.

+ Узнайте больше
Из эндуро-гонок на дороги общего пользования

1978 – 1980:

В 1978 году компания BMW Motorrad взяла две медали на знаменитой гонке International Six Days Enduro с прототипами GS 80, которые были разработаны группой инженеров в свободное от работы время. Их успех доказал, что большой мотоцикл с оппозитным двигателем может быть отлично подготовлен как для асфальта, так и для бездорожья. В 1980 году в серию пошел первый BMW R 80 G/S.

Начало большого путешествия

1980 – 1987:

C моделью GS компания BMW Motorrad представила первый в мире мотоцикл, идеально подходивший как для дорог, так и для бездорожья. GS был хорош везде! Вне зависимости от того, какое покрытие было под колесами, водитель всегда имел контроль над ситуацией и максимальный комфорт в путешествии. Уже первый GS оснащался односторонним маятником Monolever, который был прочнее и легче обычного. Кроме того, с ним было намного удобнее менять колесо. Именно R 80 G/S основал класс туристических эндуро и доминирует в нем по сей день.

GS набирает обороты

1987 – 1996:

Модель второго поколения, R 100 GS, сделала большой рывок вперед: он был самым мощным и быстрым эндуро на рынке. Двухшарнирный маятник Paralever обеспечил новый уровень комфорта и контроля как на асфальте, так и на бездорожье. За свой характерный окрас черно-желтый R 100 GS получил прозвище «Шмель». Этот цвет остается очень популярным среди поклонников марки – и именно в него окрашены юбилейные модели F-серии 2020 года.

Новая глава в истории туристических эндуро

1994 – 2003:

На протяжении своей истории GS оставался верен своим принципам, но при этом постоянно развивался. В 1994 году была представлена модель третьего поколения R 1100 GS с четырехклапанным двигателем. Он поднял комфорт и внедорожные способности на совершенно новый уровень. В 1999 году ему на смену пришел R 1150 GS, еще более мощный и функциональный. Наконец, в 2002 году впервые была представлена модификация R 1150 GS с приставкой Adventure в названии.

От двух цилиндров к одному и обратно

2000 – 2008:

Очень популярные и дружелюбные к новичкам модели F 650 Funduro и F 650 ST имели принципиально новые двигатели – одноцилиндровые и с жидкостным охлаждением. Они имели достаточно мощности для езды по городу и бездорожью, и стали основой для моделей F 650 GS и F 650 GS Dakar. В 2008 году были представлены F 650 GS и F 800 GS – полностью новые модели, оснащенные уже двухцилиндровыми двигателями.

Оппозитный двигатель жидкостного охлаждения

2004 – 2017:

В 2004 году компания BMW Motorrad представила R 1200 GS. Мотоцикл получил новый более мощный двигатель и при этом стал на 30 килограммов легче. А еще десять лет спустя появился R 1200 GS нового поколения с принципиально новым двигателем жидкостного охлаждения. Мотоцикл получил полуактивную подвеску Dynamic ESA, которая сделала вождение еще более комфортным, чем когда-либо прежде.

GS получает еще больше мощности

В последующие годы BMW Motorrad продолжала совершенствовать GS. Новейшая модель R 1250 GS впервые получила систему изменения фаз газораспределения BMW ShiftCam, котораяя обеспечила еще больше тяги во всем диапазоне оборотов.

До 5 лет гарантии

Езда без лишних забот.

Теперь на все мотоциклы BMW доступна гарантия до 5 лет.

Узнайте больше

spinner