R 1250 GS, специальная серия Edition 40 Years GS

Превосходная мощность, легендарный дизайн

Вот уже 40 лет BMW GS является синонимом универсальности и безграничных возможностей для приключений. В этом году мы отмечаем юбилей выходом модели R 1250 GS «Edition 40 Years GS». В черно-желтом образе легендарного R 100 GS оживает история GS.  Уникальный дизайн в R 1250 GS сочетается с современными функциями, к примеру, режимами движения Pro и оппозитным двигателем с технологией ShiftCam. Непревзойденная мощность и безграничное удовольствие от езды по любому покрытию гарантированы. По асфальту или бездорожью — испытайте на себе #SpiritOfGS.

Главные особенности модели Edition 40 Years GS

Уникальный дизайн юбилейной серии, основанный на модели R 100 GS, которая получила прозвище «Шмель» за свою характерную черно-желтую раскраску. Притягивающие внимание элементы дизайна делают легендарный облик по-настоящему привлекательным и позволяют мотоциклу сиять в великолепии более чем 40-летней истории GS.

+ Узнайте больше
Передняя часть с наклейкой «40 Years GS»
На фото показана наклейка «40 лет GS» крупным планом.
Защита рук желтого цвета
На фото показана версия 40 Years GS с желтой защитой для рук.
Черно-желтые крышки головки блока цилиндров Option 719
Фрезерованная крышка головки блока цилиндров Option 719 с уникальным черно-желтым дизайном
Бак с надписью 1250 и логотипом Option 719
На фото — бак версии 40 Years GS с надписью 1250 и логотипом Option 719 в подробностях.
Черно-желтое сиденье
Черно-желтое сиденье с наклейкой GS
Мощный оппозитный двигатель
На фото показан R 1250 GS сверху с надписью 1250 и выдающимся оппозитным двигателем с крышками головок блоков цилиндров из фрезерованных деталей Option 719.
Спортивный ветрозащитный щиток желтого цвета
На фото показан спортивный ветрозащитный щиток желтого цвета Edition 40 Years GS.
Золотистый руль
Руль золотистого цвета – еще одна яркая деталь для вашего GS.

R 1250 GS — всегда хорошая основа

R 1250 GS — всегда хорошая основа

R 1250 GS – идеальный спутник в ваших путешествиях. Опциональные режимы движения Pro и система регулировки тормозящего момента двигателя (MSR) обеспечивают удовольствие от езды в любой ситуации, а современная высокотехнологичная фара –идеальное освещение и видимость. Узнайте все о новом R 1250 GS.

+ Узнайте больше

40 лет на пути к приключениям

От Африки до Центральной Азии, от Северного полюса до Южного: за 40 лет мотоциклы GS побывали повсюду. Мощный мотоцикл, который справится с любой местностью и любой дорогой, который всегда движется вперед и смело бросает вызов стихии. GS — это основатель и неизменный лидер класса туристических эндуро.

+ Узнайте больше
1980
выпуск первой модели GS, R 80 G/S
6
шестое поколение с множеством модельных вариантов
40
сорок лет уникальных приключений с легендарным GS
1.2
на сегодняшний день выпущено более 1,2 млн моделей GS

Вот уже 40 лет GS является синонимом приключений и прорыва из обыденности, а также сообщества, живущего духом #SpiritOfGS в каждом километре. История его успеха началась в 1980 году с модели R 80 G/S: Он быстро стал популярным мотоциклом для любых путешествий — на дороге и бездорожье.

+ Узнайте больше
От кросса по бездорожью до городских улиц

С 1978 по 1980 гг.: 

В 1978 году BMW Motorrad вызвал сенсацию, представив предшественника первого GS. Гоночный прототип GS 80 получил две золотые медали на чемпионате мира по мотокроссу Six Days. Коллектив инженеров компании разработал его в свободное от работы время. Но успех показал, что инженеры и механики не ошибались. Их мотоцикл отличался невероятно сбалансированным поведением как на дорогах, так и на бездорожье, и в 1980 году в продаже под слегка измененным названием появился BMW R 80 G/S.

Триумфальное шествие GS по миру

С 1980 по 1987 гг.:

С моделью GS компания BMW Motorrad достигла идеального баланса между дорожными и внедорожными качествами. Отличительной особенностью мотоцикла стал односторонний маятник, который впервые в мире был установлен на мотоцикл — он снизил неподрессоренную массу и обеспечил возможность быстрой замены заднего колеса. С моделью R 80 G/S компания BMW Motorrad основала класс комфортабельных туристических мотоциклов эндуро — и доминирует в нем по сей день.

GS второго поколения: больше рабочий объем, больше мощности

С 1987 по 1996 гг. :

Новая топовая модель R 100 GS появилась в 1978 году и отличалась прежде всего большим объемом двигателя. Мотоцикл сразу  стал самым мощным и быстрым эндуро на рынке. Односторонний маятник Paralever с инновационной тягой на заднем колесе обеспечивал легкость управления как на бездорожье, так и на дороге. Благодаря характерной черно-желтой окраске R 100 GS стали называть «Шмелем». Цвет по-прежнему является главной особенностью для любителей этого мотоцикла, а в этом году данное оформление было использовано для юбилейных моделей «40 Years GS».

Новая глава в истории мотоциклов эндуро

С 1994 по 2003 гг.:

К 90-м годам GS уже был иконой, но тем не менее модель продолжала меняться и эволюционировать. В 1994 году появился R 1100 GS, первый мотоцикл эндуро с четырехклапанным оппозитным двигателем. Он подкупил всех своей легкостью управления на бездорожье и еще большим комфортом в длительных путешествиях. В 1999 году за ним последовал R 1150 GS. Характеристики туристического мотоцикла постоянно дорабатывались, и в 2002 году с выпуском R 1150 GS Adventure родилась серия Adventure — еще лучше адаптированная к потребностям путешественников на дальние расстояния.

От одного цилиндра к двум

С 2000 по 2008 гг.: 

В начале нового тысячелетия очень популярные и подходящие новичкам модели F 650 Funduro и F 650 ST получили новую концепцию двигателя. Новый одноцилиндровый агрегат с жидкостным охлаждением стал для F 650 GS и F 650 GS Dakar не просто универсальным двигателем на все случаи жизни, но и позволил их владельцам испытать ощущения эндуро. В 2008 году вышли две совершенно новые модели эндуро F 650 GS и F 800 GS, которые были оснащены двухцилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением. Это означало начало настоящих приключений на мотоциклах среднего класса.

Оппозитный двигатель: от воздушного охлаждения к жидкостному

С 2004 по 2017 гг. : 

В 2004 году компания BMW Motorrad выпустила R 1200 GS. Он получил двигатель большого объема, больше мощности и крутящего момента, что сделало его еще более динамичным на любом покрытии. При этом мотоцикл стал легче на 30 килограммов. Спустя почти десять лет инженеры BMW Motorrad оборудовали R 1200 GS оппозитным двигателем с жидкостным охлаждением – и в истории GS наступила новая эра. Мотоцикл также получил полуактивную ходовую часть с подвеской Dynamic ESA (динамическая электронная регулировка подвески), что подняло управляемость и комфорт езды на новый уровень.

GS становится еще мощнее

В последующие годы BMW Motorrad продолжила работу над легендарным GS. Отличительной чертой популярного R 1250 GS стал усовершенствованный двухцилиндровый оппозитный двигатель. Благодаря системе изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam, он обеспечил большую мощность во всем диапазоне оборотов и сделал GS еще совершеннее. Кроме того, появились модели среднего класса F 750 GS и F 850 GS нового поколения.

5 лет гарантии и бесплатного сервиса

Думайте только о дороге и о том, куда отправиться в следующий раз.

Узнать больше

#spiritofgs

На протяжении 40 лет #SpiritOfGS (дух GS) объединял мотоциклистов — его распространяет сообщество по всему миру. Просто отправляйтесь в путь, переживайте новые приключения и открывайте неизведанное – вместе мы напишем новые истории. Пусть сообщество GS вдохновит вас на новые впечатления. Ощутите #SpiritOfGS.

+ Узнайте больше

Испытайте приключения вместе с сообществом GS

Отправляйтесь в захватывающие приключения GS с нашей новой серией «Приключения на всю жизнь».

+ Узнайте больше
spinner