R nineT Urban G/S цвета «Edition 40 Years GS»

Легендарный дизайн

Черно-желтый дизайн «Edition 40 Years GS» – это наследие первых легендарных туристических эндуро BMW Motorrad, и прежде всего – BMW R 100 GS. Характерные цвета явно напоминают мотоцикл, получивший в свое время прозвище «Шмель». На современном R nineT Urban G/S модели «Edition 40 Years GS» фрезерованные крышки головок блока цилиндров Option 719 и защита для рук желтого цвета демонстрируют нашу любовь к деталям. Образ завершают внедорожные шины и высоко расположенная выхлопная система Scrambler. Все эти элементы внешне напоминают о богатой событиями 40-летней истории GS.

Главные особенности модели «Edition 40 Years GS»

Неповторимый дизайн R nineT Urban G/S и легендарный внешний вид «Шмеля» R 100 GS: уникальный образ, наполненный историей успеха.

+ Узнайте больше
Наклейка «40 Years GS» на баке
На фото: наклейка «40 Years GS» на баке R nineT Urban G/S.
Черно-желтое сиденье с эмблемой GS
На фото: черно-желтое многоместное сиденье на R nineT Urban G/S.
Крышки головки блока цилиндров Option 719
На фото: крышка головки блока цилиндров R nineT Urban G/S.
Надпись «1200 CC» на баке
На фото: надпись «1200 сс» на баке R nineT Urban G/S.
Ветрозащитный щиток с логотипом GS
На фото: ветрозащитный щиток R nineT Urban G/S с логотипом GS.
Выхлопная система
На фото: высоко расположенная система выпуска отработавших газов R nineT Urban G/S.
Золотые колеса
На фото: золотые ободы R nineT Urban G/S.
Желтая защита рук
На фото: желтая защита для рук на R nineT Urban G/S.

R nineT Urban G/S — великолепная основа

R nineT Urban G/S — великолепная основа

R nineT Urban G/S вдохновляет. Его неповторимый внешний вид, современный оппозитный двигатель, геометрия и сбалансированные динамические свойства обещают чистое удовольствие от вождения. А благодаря многочисленным возможностям индивидуализации вы создадите свой уникальный мотоцикл. И вы получите полную свободу в пути: как на городских улицах, так и при спонтанном выезде на гравийную дорогу.

+ Узнайте больше

40 лет приключений

От Африки до Центральной Азии, от Северного полюса до Южного: за 40 лет мотоциклы GS побывали повсюду. Мощный мотоцикл, который справится с любой местностью и любой дорогой, который всегда движется вперед и смело бросает вызов стихии. GS — это основатель и неизменный лидер класса туристических эндуро.

+ Узнайте больше
1980
выпуск первой модели GS, R 80 G/S
6
шестое поколение с множеством модельных вариантов
40
сорок лет уникальных приключений с легендарным GS
1.2
на сегодняшний день выпущено более 1,2 млн моделей GS

Вот уже 40 лет GS является синонимом приключений и прорыва из обыденности, а также сообщества, живущего духом #SpiritOfGS в каждом километре. История его успеха началась в 1980 году с модели R 80 G/S: Он быстро стал популярным мотоциклом для любых путешествий — на дороге и бездорожье.

+ Узнайте больше
От кросса по бездорожью до городских улиц

С 1978 по 1980 гг. :

В 1978 году BMW Motorrad вызвал сенсацию, представив предшественника первого GS. Гоночный прототип GS 80 получил две золотые медали на чемпионате мира по мотокроссу Six Days. Коллектив инженеров компании разработал его в свободное от работы время. Но успех показал, что инженеры и механики не ошибались. Их мотоцикл отличался невероятно сбалансированным поведением как на дорогах, так и на бездорожье, и в 1980 году в продаже под слегка измененным названием появился BMW R 80 G/S.

Триумфальное шествие GS по миру

С 1980 по 1987 гг. :

С моделью GS компания BMW Motorrad достигла идеального баланса между дорожными и внедорожными качествами. Отличительной особенностью мотоцикла стал односторонний маятник, который впервые в мире был установлен на мотоцикл — он снизил неподрессоренную массу и обеспечил возможность быстрой замены заднего колеса. С моделью R 80 G/S компания BMW Motorrad основала класс комфортабельных туристических мотоциклов эндуро — и доминирует в нем по сей день.

GS второго поколения: больше рабочий объем, больше мощности

С 1987 по 1996 гг. :

Новая топовая модель R 100 GS появилась в 1978 году и отличалась прежде всего большим объемом двигателя. Мотоцикл сразу  стал самым мощным и быстрым эндуро на рынке. Односторонний маятник Paralever с инновационной тягой на заднем колесе обеспечивал легкость управления как на бездорожье, так и на дороге. Благодаря характерной черно-желтой окраске R 100 GS стали называть «Шмелем». Цвет по-прежнему является главной особенностью для любителей этого мотоцикла, а в этом году данное оформление было использовано для юбилейных моделей «40 Years GS».

Новая глава в истории мотоциклов эндуро

С 1994 по 2003 гг. :

К 90-м годам GS уже был иконой, но тем не менее модель продолжала меняться и эволюционировать. В 1994 году появился R 1100 GS, первый мотоцикл эндуро с четырехклапанным оппозитным двигателем. Он подкупил всех своей легкостью управления на бездорожье и еще большим комфортом в длительных путешествиях. В 1999 году за ним последовал R 1150 GS. Характеристики туристического мотоцикла постоянно дорабатывались, и в 2002 году с выпуском R 1150 GS Adventure родилась серия Adventure — еще лучше адаптированная к потребностям путешественников на дальние расстояния.

От одного цилиндра к двум

С 2000 по 2008 гг. :

В начале нового тысячелетия очень популярные и подходящие новичкам модели F 650 Funduro и F 650 ST получили новую концепцию двигателя. Новый одноцилиндровый агрегат с жидкостным охлаждением стал для F 650 GS и F 650 GS Dakar не просто универсальным двигателем на все случаи жизни, но и позволил их владельцам испытать ощущения эндуро. В 2008 году вышли две совершенно новые модели эндуро F 650 GS и F 800 GS, которые были оснащены двухцилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением. Это означало начало настоящих приключений на мотоциклах среднего класса.

Оппозитный двигатель: от воздушного охлаждения к жидкостному

С 2004 по 2017 гг. :

В 2004 году компания BMW Motorrad выпустила R 1200 GS. Он получил двигатель большого объема, больше мощности и крутящего момента, что сделало его еще более динамичным на любом покрытии. При этом мотоцикл стал легче на 30 килограммов. Спустя почти десять лет инженеры BMW Motorrad оборудовали R 1200 GS оппозитным двигателем с жидкостным охлаждением – и в истории GS наступила новая эра. Мотоцикл также получил полуактивную ходовую часть с подвеской Dynamic ESA (динамическая электронная регулировка подвески), что подняло управляемость и комфорт езды на новый уровень.

GS становится еще мощнее

В последующие годы BMW Motorrad продолжила работу над легендарным GS. Отличительной чертой популярного R 1250 GS стал усовершенствованный двухцилиндровый оппозитный двигатель. Благодаря системе изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam, он обеспечил большую мощность во всем диапазоне оборотов и сделал GS еще совершеннее. Кроме того, появились модели среднего класса F 750 GS и F 850 GS нового поколения.

5 лет гарантии и бесплатного сервиса

Думайте только о дороге и о том, куда отправиться в следующий раз.

Узнать больше

#SpiritOfGS

На протяжении 40 лет #SpiritOfGS (дух GS) объединял мотоциклистов — его распространяет сообщество по всему миру. Просто отправляйтесь в путь, переживайте новые приключения и открывайте неизведанное – вместе мы напишем новые истории. Пусть сообщество GS вдохновит вас на новые впечатления. Ощутите #SpiritOfGS.

+ Узнайте больше

Испытайте приключение сообщества GS

Отправляйтесь в захватывающие приключения GS с нашей новой серией «Приключения на всю жизнь».

+ Узнайте больше

Узнать больше о #SpiritOfGS

spinner