HP4 RACE

От 5,400,000 ₽
750 мотоциклов на весь мир*

* Рекомендованная цена производителя.

Только для гоночного трека.

BMW HP4 RACE

Инженерный шедевр.

Это не просто инженерный шедевр. Это воплощение восторга. Разработанный для гоночного трека, BMW HP4 RACE олицетворяет всю нашу страсть к скорости. Огромное количество инноваций, и все они преследуют одну цель – раздвинуть границы возможного. В этом мотоцикле впервые в мире применены колесные диски и рама из углепластика. А благодаря мощности в 215 лошадиных сил и сухой массе в 146 килограммов динамика HP4 RACE, кажется, может нарушить законы физики. Выпущен ограниченным тиражом: всего 750 экземпляров на весь мир.

Настоящий эксклюзив

HP4 RACE – это шедевр инженерного искусства. Каждая из 750 гоночных машин ограниченной серии была изготовлена вручную нашими специалистами и получила свой ярлык с номером. Квинтэссенция увлеченности, которую мы производим только для тех, кто ее разделяет. Для тех, кто не имеет границ и кто всегда идет дальше. Для тех, кто переходит границы, и чьи требования не просто удовлетворяются HP4 RACE, но которым необходимо переосмыслить свои требования. Таких немного. Точнее: семьсот пятьдесят.

+ Узнайте больше

Новый эталон облегченных конструкций.

Рама HP4 RACE изготовлена из углепластика и представляет собой единую деталь от рулевой колонки до шарнира маятника. По сравнению со стандартной рамой, она экономит четыре килограмма веса. Суть карбона BMW HP4 RACE не во внешнем виде, а в характеристиках. Он не только легче, но также жестче и прочнее.

+ Узнайте больше

Дизайн HP4 Race

HP4 RACE в неподвижном состоянии. Произведение современного инженерного искусства.

Совершенство вплоть до мельчайших деталей.

Созданный для гоночного трека, HP4 RACE имеет несущий карбоновый обтекатель, который эффективно отсекает поток встречного ветра. Куполообразное ветровое стекло обеспечивает оптимальную защиту водителя от воздушного потока. Идеальное сочетание окраски в цвета BMW Motorsport (Light white / Racing blue metallic / Racing red) и неокрашенных деталей из углепластика делает HP4 RACE невероятно привлекательным; им можно любоваться даже тогда, когда он неподвижен.

+ Узнайте больше

ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ ГОНОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

158
кВт (215 л.с.) при 13 900 об/мин (максимальные обороты 14 500 об/мин)
999
куб. см – объем
120
Н·м – макс. крутящий момент
14.500
U/мин./максимальные обороты
Четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель с водяным/масляным охлаждением – это тоже настоящий шедевр.

Создан вручную. Настроен на максимальную мощность.

Создан вручную. Настроен на максимальную мощность.

Сделанный вручную в Берлине, двигатель HP4 RACE представляет собой дальнейшее развитие гоночных двигателей WM и WSBK. Он выдает 158 кВт (215 л.с.), а максимальная частота вращения увеличена до 14 500 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 120 Нм при 10000 об/мин. Он уже обкатан в нашей лаборатории. Первое техобслуживание, включая смену масла, выполняется после того, как двигатель был запущен и протестирован на испытательном стенде нашими специалистами. Двигатель подвергается эндоскопии, а наши специалисты прецизионно регулируют фазы газораспределения и зазоры клапанов. Это означает, что HP4 RACE готов полностью реализовать свой потенциал на гоночном треке, начиная с первого старта.

+ Узнайте больше

Ощутите звук HP4 RACE

Приборная панель 2D

Самая лучшая система гоночной телеметрии для HP4 RACE.

Узнайте больше

Основные особенности HP4 RACE

Несущий карбоновый обтекатель с разделенной поверхностью
Панель приборов 2D
Регулятор торможения WSBK с Brembo RCS
Вилка Öhlins FGR 300
Титановая выхлопная система от Akrapovič
Самонесущая карбоновая задняя часть с системой телеметрии 2D
Тормоза Brembo GP 4 PR
Стойка Öhlins TTX 36 GP
Основные особенности в деталях
  • Двигатель

    Мощь и совершенство. Кожух двигателя изготовлен по инновационной технологии, при которой мельчайшие воздушные пузыри были удалены из каждой отдельной детали избыточным давлением. Легкие и высокопрочные стальные шатуны для мотоспорта соединены попарно, они способны выдерживать колоссальную нагрузку и движутся вместе с точно сбалансированным коленчатым валом. Четыре поршня соединены попарно и оптимизированы, с тем чтобы выдерживать увеличенные скорости и нагрузки вращения. Максимальное давление масла в масляном насосе снижено с 6 до 5 бар и, в сочетании с маслом 0W40 это привело к значительно меньшим потерям мощности. Двигатель каждого HP4 RACE имеет особые допуски. После обкатки двигателя в лаборатории камера сгорания подвергается эндоскопии с целью обнаружения любых возможных соударений поршня с камерой сгорания. Двигатель BMW HP4 RACE готов к гонке с первого километра.


  • Тормоза

    Эффективность работы тормозов BMW HP4 RACE находится на высочайшем уровне. Тормозной суппорт Brembo GP 4 PR хорошо известен по гоночной серии Moto GP. Он включает в себя T-образный плавающий гоночный тормозной диск диаметром 320 мм. При толщине 6,75 мм диск способен выдерживать самые высокие нагрузки. Моноблочный суппорт особенно устойчив к высоким температурам и имеет титановые поршни с уменьшенным трением. Тормозные суппорты комплектуются тормозными колодками Brembo/04.

  • Подножки и ассистент переключения передач

    Коробка передач EVOс шестью скоростями имеет уменьшенный ход переключения. Управление коробкой передач осуществляется с помощью профессионального ассистента переключения передач HP RACE. Благодаря отсутствию пружинного механизма, водитель получает четкий отклик с каждым переключением передачи. Как это обычно бывает в спорте, частичное переключение устранено, а первая передача расположена сверху. Передачи 2–6 включаются вниз. При необходимости, схему переключения передач можно изменить на привычную дорожную. Система «вилли-контроль» для предотвращения езды на заднем колесе и максимальный крутящий момент двигателя оптимизированы под соответствующие режимы езды WET, INT, DRY1, DRY2. Ограничитель скорости для пит-лейна включается в работу при включении первой передачи. В неподвижном состоянии система Launch Control также запускается автоматически. Это гарантирует, что вы сможете полностью сосредоточиться на моменте старта гонки.


  • Рулевая колонка и траверса

    Каждый мотоцикл HP4 RACE имеет собственную карбоновую номерную табличку, закрепленную в углублении на перемычке для амортизирующих труб. Функционально шасси HP4 RACE можно настроить для любого типа гоночного трека. Используя переменную регулировку смещения, гонщики могут отрегулировать заводские настройки 30 мм с размахом 26–32 мм и 30–28 мм. Угол поворота рулевой колонки на 0,5° меньше, чем на стандартной модели, и составляет 65,5°. Его можно изменить в пределах от +0,5° до +1°. Благодаря этим настройкам, можно получить значения 95–112 мм.


  • Блок переключения

    Фрезерованная алюминиевая панель с клавишами предоставляет доступ ко всем важным настройкам параметров езды. Экран дисплея панели управления, расположенный слева, можно переключать для настройки систем DTC и EBR. С правой стороны расположен пульт настроек режимов езды (WET - INT - DRY1 - DRY2), кнопка запуска, ограничитель скорости для пит-лейна и аварийный выключатель.

  • Сиденье и эргономика

    Оптимальная эргономика для каждого гонщика. Стандартная высота сиденья составляет 831 мм, самая низкая регулировка сиденья (-15 мм) составляет 816 мм, а самая высокая (+15 мм) – 846 мм. Кроме того, система фрезерованных подножек имеет 8 различных регулировок. Угол наклона руля также можно отрегулировать в пределах 15°.


  • DTC и EBR

    Динамический контроль тяги получает информацию от датчика угловой скорости, который установлен на колесе. Тяговое усилие можно отрегулировать от +7 до -7, также доступно четыре режима езды. Режимы WET-INT-DRY1-DRY2 имеют свои настройки для каждой передачи, учитывают в своей работе максимальный крутящий момент и «вилли-контроль». Вместе с EBR (система торможения двигателем), гонщики могут влиять на характеристики торможения и ускорения и оптимально настроить HP4 RACE к конкретному гоночному треку.


  • Карбоновые колеса

     

    Обода из углеродного волокна и особая конструкция колес экономят дополнительные 1540 г веса по сравнению с коваными колесами. Это особенно заметно при прохождении поворотов и торможении. 

     

  • Титановые болты

    Сухая масса мотоцикла составляет 146 кг (снаряженная с заправленным баком – 171 кг). Каждый компонент мотоцикла  был оптимизирован по весу. Было проверено все вплоть до мельчайших деталей: где можно сэкономить граммы, сохранив или даже улучшив работоспособность. Например, в двигателе и на раме используются титановые винты. Они присутствуют в размерах 6, 8 и 10 не только экономят вес, но и сокращают количество необходимых инструментов.

     

     


HP4 RACE в деталях

Эксперты объясняют основные моменты

К видео

Тур на завод в Берлине

За кулисами: производство HP4 RACE

К видео

Погоня за невозможным

HP4 RACE

Для многих наличие границ – это ограничение. Для некоторых – вызов. Выпустив HP4 RACE, мы демонстрируем страсть тех, кто желает расширить границы возможного. Каков бы ни был финал, раньше такое сложно было даже представить.

Узнайте больше

Аксессуары для HP4 Race

Экипировка BMW Motorrad для города и трека

BMW Motorrad Motorsport

Гоночные соревнования BMW Motorrad Race Trophy

Узнать больше

Другие спортивные модели

Погоня за невозможным

HP4 RACE

Для многих наличие границ – это ограничение. Для некоторых – вызов. Выпустив HP4 RACE, мы демонстрируем страсть тех, кто желает расширить границы возможного. Каков бы ни был финал, раньше такое сложно было даже представить.

Узнайте больше