Технические данные

Двигатель
Тип конструкции

Четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель с жидкостным охлаждением, четырьмя титановыми клапанами на цилиндр, двумя верхними гоночными распределительными валами, фрезерованным масляным поддоном, цилиндро-поршневой группой Pankl и облегченным коленчатым валом

 

 

 

Диаметр /ход поршня

80 мм x 49,7 мм

Рабочий объем

999 куб. см

Максимальная мощность

158 кВт (215 л.с.) при 13 900 об./мин (максимальная скорость 14 500 об./мин)

Максимальный крутящий момент

120 Нм при 10 000 об./мин

Степень сжатия

13,7–13,9 : 1

Смесеобразование

Электронный гоночный впрыск, переменная длина впускного коллектора, 4 выбираемых режима

 

 

 

Контроль выбросов и соответствие экологическим стандартам

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, стандарт выбросов Евро-4

 

 

 

Выхлопная система

Полностью титановая гоночная выхлопная система

Динамические характеристики / расход топлива
Максимальная скорость

свыше 300 км/ч

Расход топлива на 100 км по стандарту WMTC

4,75 л/100 км

Выбросы CO2 по стандарту WMTC

110 г/км

Тип топлива

Неэтилированный бензин Superplus, минимальное октановое число 98 (RON)

 

 

 

Электрическая система
Генератор переменного тока

406 Вт

Аккумулятор

12 В/5 Ач, литий-ионный, необслуживаемый

Трансмиссия
Сцепление

Многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне 

 

 

 

Коробка передач

Гоночная 6-ступенчатая коробка передач (EVO) с прямыми зубьями постоянного зацепления

 

 

Передача крутящего момента

Цепь 16/43 (регулируется как часть комплекта оборудования: звездочка 15, 16, 17, колесо 41, 42, 43, 44, 45).

 

 

Антипробуксовочная система

DTC, регулируется на 15 ступеней.

Тормоз двигателя

EBR, регулируется на 15 ступеней.

Шасси и подвеска/тормоза
Рама

Карбоновая рама-монокок RTM с несущим двигателем, изменяемым углом наклона рулевой колонки и регулировкой поворотного механизма маятника

 

 

Задняя часть рамы

Задняя карбоновая рама-монокок с регулировкой высоты сиденья (3 положения, диапазон регулировки 30 мм)

Передняя подвеска

Вилка Öhlins FGR 300 WSBK, регулируемое демпфирование отбоя и сжатия, регулируемое преднатяжение пружины, регулируемый демпфер руля Öhlins SD052, система быстрой смены переднего колеса (чтобы сменить колесо, не требуется снимать тормозные суппорты), жесткость пружины 10,5 Н/мм.

 

 

 

Задняя подвеска

Алюминиевый маятник WSBK, центральная пружинная стойка Öhlins TTX 36 GP, регулируемое демпфирование отбоя и сжатия, регулируемое преднатяжение пружины, регулируемая точка поворота верхней пружинной стойки (0/3 мм), регулируемое отклонение пружинной стойки (длина натяжной стойки), контактные поверхности для втулки колес на натяжителях цепи для быстрой смены колеса, титаново-алюминиевый преднатяжитель цепи, жесткость пружины 95 Н/мм.

Ход подвески спереди / сзади

130 мм/120 мм

Колесная база

1440 мм

Вылет

102,5 (регулируется в диапазоне от 95 до 112)

Угол наклона рулевой колонки

65,5 ° (регулируемый 0,0°, +/-0,5°, +/-1°)

Натяжная стойка

113 мм (переменная регулировка +/-5 мм, бесступенчатая с шагом 0,1 мм)

Шарнир маятника

-3 мм по K46Mü3 (регулируемый +-4 мм, +-3 мм, +-2 мм, +-1,0 мм) -> (обозначение HP4R «-2» соответствует K46MÜ3 «-3» = стандарт)

Длина маятника

604 мм

Смещение перемычки вилки

30 мм (регулируемые значения 26 мм, 28 мм, 32 мм)

Колеса

Карбоновые колеса с впресованной колесной проставкой для упрощения установки колеса.

Размерность переднего диска

3,50 x 17"

Размерность заднего диска

6,00 x 17"

Размерность передней шины

120/70 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2

Размерность задней шины

200/60 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2

Передняя тормозная система

Двухдисковый тормоз Brembo Racing, T-образные плавающие гоночные тормозные диски, диаметр 320x6,75 мм, 4-поршневой моноблочный фиксированный суппорт WSBK GP4-PR с титановыми поршнями, главный цилиндр Brembo Racing RCS19X18, с регулируемым рычагом тормоза Brembo Racing, рычаг сцепления Brembo Racing (без переключателя сцепления).

Задняя тормозная система

Однодисковый тормоз Brembo Racing, 4-поршневой фиксированный суппорт WSBK с титановыми поршнями, диаметр тормозного диска 220x4,0 мм.

Система подножек

Жесткие фрезерованные алюминиевые подножки, регулируемые в восьми положениях 

 

 

 

Выпускные клапаны на тормозных магистралях

Быстрые выпускные клапаны Stahlbus во всех требуемых местах для прокачки тормозов.

 

 

 

Эргономика руля

Выгиб руля с переменной регулировкой (15°)

Габариты / масса
Длина (до переднего брызговика)

2070 мм

Ширина

777 мм

Высота (по ветровому стеклу)

1193 мм

Высота сиденья, без нагрузки

Стандартное сиденье: 831 мм

 

 

 

 

 

Низкое сиденье: 816 мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Высокое сиденье 846 мм 

Длина по внутреннему шву брюк, без нагрузки

Стандартное сиденье: 1859 мм

 

 

 

 

 

Низкое сиденье: 1829 мм

 

 

 

 

 

 

 

Высокое сиденье: 1889 мм

Снаряженная масса (полностью заправлен)

171,4 кг

Разрешенная максимальная масса

146 кг

1)
Полезный объем топливного бака

17,5 л

Резервный объем топливного бака

прибл. 4 л

1) Согласно определению директивы ЕС 93/93/EEC, заполненный всеми рабочими жидкостями, заправленный как минимум на 90% полезного объема бака

Оснащение

Стандартное оснащение

  • Система динамического контроля тяги BMW Motorrad Race DTC (+/-7)
  • Система регулировки тормозного механизма двигателя EBR +/-7
  • 4 режима езды (WET, INT, DRY1, DRY2,)
  • Запись данных о времени круга и проекции маршрута на карте, а также запись данных о ходе подвески
  • Ограничитель пит-лейна
  • Launch Control
  • Регулируемые подножки (8 позиций), регулируемый по выгибу руль, Регулируемый ход подвески (часть комплекта оборудования), регулировка высоты сиденья, регулировка угла поворота руля (часть комплекта оборудования)
  • Ассистент переключения передач HP4 Race
  • Блок кнопок WSBK
  • Защита рычага тормоза HP Race
  • Регулировка передачи крутящего момента с помощью комплекта оборудования (звездочка 15, 16, 17 // колесо 41, 42, 43, 44, 45)
+ Узнайте больше
Загрузить брошюру.
  • Каталог HP4 RACE
    null   |   Русский