Технические данные

Двигатель
Тип конструкции

Четырехтактный двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, четырьмя клапанами на каждый цилиндр, двойным верхним распредвалом и смазкой с сухим картером

Диаметр /ход поршня
82 x 75,6 мм
Рабочий объем
798 куб. см
Максимальная мощность
66 кВт (90 л.с.) при 8000 об./мин (возможно уменьшение мощности: 35 кВт (48 л.с.) при 6750 об./мин)
Максимальный крутящий момент

86 Н·м при 5800 об./мин (уменьшение мощности: 69 Н·м при 3500 об./мин)

Степень сжатия
12,0:1
Смесеобразование

Электронный впрыск топлива

Контроль выбросов и соответствие экологическим стандартам

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром, стандарт выбросов Евро-4

Динамические характеристики / расход топлива
Максимальная скорость
Более 200 км/ч
Расход на 100 км по стандарту WMTC
4,3 л
Выбросы CO2 по стандарту WMTC

99 г/км

Тип топлива

Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON) или выше

Электрическая система
Генератор переменного тока
Трехфазный генератор 400 Вт
Аккумулятор
12 В / 12 А·ч, необслуживаемый
Трансмиссия
Сцепление

Многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне

Коробка передач
Встроенная в картер 6-ступенчатая коробка передач с синхронизатором
Передача крутящего момента

Ременный привод

Подвеска / тормоза
Рама
Алюминиевая рама мостового типа с несущим двигателем
Передняя подвеска
Телескопическая вилка, Ø 43 мм
Задняя подвеска

Литой алюминиевый односторонний маятник с регулировкой оси заднего колеса, центральная пружинная стойка, бесступенчатая гидравлическая регулировка преднтяжения пружины с помощью маховичка, регулируемое демпфирование отбоя

Ход подвески спереди / сзади
125 мм / 123 мм
Колесная база
1514 мм
Вылет
98 мм
Угол наклона рулевой колонки
64°
Колеса

Легкосплавные алюминиевые диски

Размерность переднего диска
3,50 x 17"
Размерность заднего диска
5,50 x 17”
Размерность передней шины
120/70 ZR 17
Размерность задней шины
180/55 ZR 17
Передняя тормозная система

Двухдисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты

Задняя тормозная система
Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, однопоршневой плавающий суппорт
Антиблокировочная система (ABS).

Система BMW Motorrad Integral ABS (частично интегрированная)

Габариты / масса
Длина
2156 мм
Ширина (включая зеркала)
1248 мм
Высота (без зеркал)
905 мм
Высота сиденья, без нагрузки

Стандартное сиденье: 800 мм

 

 

 

 

 

Высокое комфортное сиденье (аксессуар): 845 мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Низкое сиденье (аксессуар): 765 мм

Длина по внутреннему шву брюк, без нагрузки

Стандартное сиденье: 1835 мм

 

 

 

 

 

Высокое комфортное сиденье (аксессуар): 1910 мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Низкое сиденье (аксессуар): 1755 мм

Масса без нагрузки (полностью заправлен)

214 кг

1)
Разрешенная максимальная масса
420 кг
Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации)
206 кг
Полезный объем топливного бака
15 л
Резервный объем топливного бака
прибл. 3 л

1) Все измерения произведены в соответствии с директивой ЕС 93/93/EEC со всеми эксплуатационными жидкостями и с заправленным как минимум на 90 % полезным объемом топливного бака

Оснащение

Стандартное оснащение

  • Подножки и ручки для пассажира
  • Система бесключевого доступа
  • Приборная панель со спидометром и тахометром
  • Цифровой дисплей бортового компьютера

Опциональное оснащение

  • Подогрев ручек
  • Противоугонная система
  • Низкое сиденье

Пакеты опций

  • Пакет Safety (Выбор режимов работы двигателя, подвеска ESA, датчик давления в шинах RDC, система курсовой устойчивости ASC)
  • Пакет Comfort (Подогрев ручек, бортовой компьютер, центральная поддержка, боковые крепления для кофров)
+ Узнайте больше
Загрузить брошюру.
  • Каталог F 800 GT
    null   |   Русский

Больше индивидуальности.

Аксессуары для F 800 GT

Благодаря широкому ассортименту оригинальных аксессуаров BMW Motorrad, вы можете еще больше адаптировать R 800 RT под свои потребности и путешествия.

Узнать больше
spinner