Технические данные

Двигатель
Дизайн

Качающийся рычаг силовой передачи с электрической машиной с жидкостным охлаждением; синхронный двигатель с постоянным возбуждением и поверхностными магнитами, внутренний

Максимальная мощность

19 кВт (26 л.с.)

Максимальная мощность

35 кВт (48 л.с.) при 4650 об./мин

Макс. крутящий момент

72 Н·м от 0 об./мин до 4650 об./мин

Нормы выхлопных газов

EU-4

Электрическая система
Аккумулятор

Литий-ионный высоковольтный аккумулятор с воздушным охлаждением

Напряжение аккумулятора

133 В (номинальное)

Зарядная емкость

3 кВт, встроенное зарядное устройство со вспомогательным вентилятором

Технология зарядки

Зарядное гнездо питания типа 1 на машине; зарядный кабель с сетевой штепсельной вилкой для конкретной страны

Зарядный кабель с током зарядки 220 В / 12 А (стандартный)

прибл. 4:30 ч до 100%; прибл. за 3:50 ч до 80%

Время зарядки с током зарядки 220 В / 16 А (кабель быстрой зарядки)

прибл. 4:10 ч до 100%; прибл. за 3:30 ч до 80%

Вспомогательный аккумулятор

12 В / 8 А·ч, необслуживаемый

Генератор переменного тока

Трансформатор DC/DC, встроенный в зарядное устройство, 475 Вт (номинальная нагрузка)

Пробег
Максимальная скорость

129 км/ч (с электронным ограничением)

Ускорение от 0 до 50 км/ч

прибл. 2,8 с

Ускорение от 0 до 100 км/ч

прибл. 6,8 с

Расход на 100 км на основе WMTC

9 кВт·ч

Запас хода на основе WMTC

160 км

Рекуперация

Автоматическая рекуперация при движении по инерции и при торможении

Передача энергии
Вторичный привод

Качающийся рычаг силовой передачи с зубчатым ремнем и зубчатым венцом на задней оси

Подвеска / тормоза
Рама

Гибридная подвеска с несущим корпусом аккумуляторной батареи из литого под давлением алюминия, привинчен к опоре рулевой колонки и задней раме из стальной трубы

Передняя подвеска / пружинные элементы

Перевернутая вилка, Ø 40 мм

Задняя подвеска / пружинные элементы

Односторонний качающийся рычаг с пружинной стойкой с прямым шарниром; пружинная основа может быть отрегулирована вручную на 7 ступеней

Ход, спереди/сзади

120 мм / 115 мм

Колесная база

1610 мм

Кастор

95 мм

Секция
Угол поворота рулевой колонки

65,9°

Колеса

Литой алюминий

Размеры обода спереди

3,50 x 15"

Размеры обода сзади

4,50 x 15"

Передняя шина

120/70 R 15

Задняя шина

160/60 R 15

Тормоза, передние

Двойной дисковый тормоз, диаметр 270 мм, двухпоршневый плавающий суппорт

Тормоза задние

Однодисковый тормоз, диаметр 270 мм, двухпоршневой плавающий суппорт

ABS
BMW Motorrad ABS
Размеры / вес
Длина

2190 мм

Ширина (включая зеркала)

947 мм

Высота (без зеркал)

1255 мм

Высота сиденья, без нагрузки

765 мм (комфортное сиденье (OE/аксессуар): 785 мм)

Длина шага водителя, без нагрузки

1745 мм (комфортное сиденье (OE/аксессуар): 1770 мм)

Масса без нагрузки, полностью заправлен/готов к работе

275 кг

1)
Макс. допустимый вес

445 кг

Макс. нагрузка (со стандартным оборудованием)

170 кг

1) Как определено в директиве ЕС 93/93/EEC, заполненный всеми рабочими жидкостями

Оснащение

Стандартное оснащение

  • Система контроля тяги (TCA)
  • BMW Motorrad ABS
  • Ассистент заднего хода
  • Центральная подставка
  • Боковая подставка со встроенным стояночным тормозом
  • Тонированное ветровое стекло
  • Система бесключевого доступа
  • 4 режима движения (Road, Eco Pro, Dynamic, Sail)
  • Симметричные фары со светодиодным дневным ходовым светом
  • Светодиодные указатели поворота и светодиодный задний фонарь
  • Цветной TFT-дисплей с расширенными функциями бортового компьютера
  • Зарядный кабель для бытовой розетки

Опциональное оснащение

  • Низкое сиденье
  • Противоугонная система
  • Увеличенный запас хода

 

+ Узнайте больше
Загрузить брошюру.
  • Каталог C evolution
    null   |   Русский

Подчеркните свою индивидуальность

Специальное оборудование и аксессуары.

Широкий спектр специального оборудования и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad довершает этот продуманный макси-скутер.

Узнать больше