Премьера Concept R 18 /2 на выставке EICMA.
Всего шесть месяцев назад компания BMW Motorrad произвела фурор на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este, представив миру Concept R 18. На шоу EICMA в Милане мы показываем вторую версию концептуального круизера с впечатляющим двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 1800 куб. см.
Второе издание: Concept R 18 /2.
Второе издание: Concept R 18 /2.
У этого концепта не просто другое название. Если первый R 18 имел классический образ, то характер R 18 /2 совершенно другой. Он яркий. Он дерзкий. Он громкий. И он демонстрирует, насколько разным будет серийный BMW R 18, который появится в 2020 году.
Кстати, помимо двух «официальных» концептов, в этом году поклонники мотоциклов уже видели два уникальных кастома, построенных на базе нового оппозитного двигателя объемом 1800 кубических сантиметров. Один из них – Departed от японского ателье CUSTOM WORKS ZON, а второй – Birdcage от американцев из Revival Cycles.
Грубая сила.
Грубая сила.
Представив первый Concept R 18, дизайн-студия BMW Motorrad в Мюнхене решила не останавливаться и при участии шведской компании UCC создала концепт R 18 /2. Новый мотоцикл – это динамичный современный круизер. Он обладает теми же элегантными пропорциями, что и его первый R 18, но при этом мощнее и динамичнее.
R 18 второй версии привлекает внимание своим эффектным и мускулистым обликом, который отличает его от первоначального концепта R 18, характерными чертами которого были ретро-дизайн и множество хромированных деталей. Новая модель, оснащенная мощным оппозитным двигателем, имеет небольшой обтекатель и яркую окраску, которая контрастирует с темной рамой, вилкой и крышками двигателя.
Барт Янссен Гресбек
BMW Motorrad Design
Динамичные детали.
Динамичные детали.
В новом концепте классические спицованные колеса уступили место кованым двухцветным, а стандартные тормоза – гоночным механизмам Brembo. Короткий передний обтекатель в стиле R nineT Racer подчеркивает динамический потенциал мотоцикла, оснащенного самым большим оппозитным мотором в истории BMW, и защищает от ветра на высокой скорости.
Изящное ретро-сиденье, которым был оснащен первый концепт R 18, заменено на полуторное сиденье в стиле современных круизеров – это придает R 18 /2 более динамичный вид и подчеркивает его принадлежность к сегменту классических, но быстрых мотоциклов. Заднее крыло стало короче и теперь прикреплено к раме, будто облегая заднее колесо.
Уникальный дизайн, достойный восхищения и вызывающий желание прокатиться.
Уникальный дизайн, достойный восхищения и вызывающий желание прокатиться.
В то время как первый концепт R 18, несомненно, впечатляет своей элегантностью, /2 призван продемонстрировать универсальность модели в плане возможностей кастомизации и создания вариантов дизайна в разных стилях. В данном случае это современный и динамичный круизер с рамой Soft Tail, который стилистически больше напоминает кастом на базе серийной модели.
Барт Янссен Гресбек
BMW Motorrad Design
В процессе разработки концепта R 18 его создатели черпали вдохновение из истории марки и ее знаменитых моделей, а его вторая версия навеяна моделями 80-х годов. Она создана для более высоких скоростей и дальних расстояний. Ее сиденье шире и расположено не так низко, как у концепта R 18, поэтому посадка водителя стала более агрессивной, и ему не нужно столь сильно тянуться к рукояткам руля, которые расположены выше.
Низкий и вытянутый силуэт, характерный для мотоциклов этого сегмента, остался нетронутым. В дуплексной раме закреплен большой и очень мощный оппозитный двигатель с черными глянцевыми крышками цилиндров, выполненными из нержавеющей стали. Вторая версия концепта R 18 выше предыдущей модели и отличается спортивным агрессивным характером.
Исходный дизайнерский замысел остался неизменным — по размерам, конструкциям и форме рама новой модели идентична раме R 18. Новая модель также имеет открытую карданную передачу и классический каплевидный бензобак. Выхлопная система изготовлена немецкой фирмой Hattech, за которой закрепилась репутация надежного производителя глушителей для классических и кастомных мотоциклов BMW.
Процесс производства
Сдержанность? Это не про него!
Вторая версия призвана продемонстрировать универсальность исходного концепта, благодаря которой можно полностью изменить облик мотоцикла, незначительно модифицировав некоторые детали и не трогая при этом основные компонентов: раму, бак и двигатель.
Разработанная компанией BMW Motorrad и изготовленная вручную вторая версия концепта R 18, несмотря на аналогичную с ним основу, отличается совершенно иным характером и является воплощением универсальности в плане возможностей кастомизации.
Это еще один яркий концептуальный мотоцикл, с появлением которого все ближе становится начало серийного производства подобных круизеров, которое намечено на 2020 год.