Category:
Все
Sport
Roadster
Heritage
Tour
Adventure
Urban Mobility
BMW Riding Experience
Новый уровень
<p>Наш дебютный мотосезон завершен! Более 150 участников, новенькие BMW F-серии в парке, 4 курса: два Дорожных и два Эндуро и, конечно же, наши инструкторы, которые всегда готовы поставить правильную технику вождения новичкам и дать ценные советы опытным мотоциклистам. <span style="font-size: 0.8125rem;">Сезон удался!</span></p>
<p>В следующем году мы готовим более масштабную программу - у нас появятся новые курсы и новые мотоциклы! <span style="font-size: 0.8125rem;">Будем ждать вас на нашей асфальтовой площадке в Сорочанах и Эндуро полигоне. </span></p>
<p>Да встречи в мае на курсах BMW Motorrad Riding Experience!</p>
40 лет приключений
Юбилейная серия моделей GS
<p>Готов к любым испытаниям: с 1980 года GS является синонимом приключений и безграничной тяги к открытиям – как на дороге, так и на бездорожье. 40 лет назад мы впервые представили R 80 G/S в качестве концептуальной модели первого туристического эндуро, и с ним мы заложили основу для истории успеха GS. Юбилей мы отмечаем выпуском специальных вариантов исполнения наших моделей GS. Модели из серии «40 Years GS» – это дань уважения духу #SpiritofGS. Они впечатляют новейшими технологиями, а их дизайн вдохновлен легендарным R 100 GS и напоминает об истоках GS.</p>
Культ GS
История BMW GS, часть вторая
<p>В прошлой части нашего рассказа мы вспоминали, с чего началась история GS – мотоцикла, который уже 40 лет является синонимом свободы и приключений. Победы в эндуро-марафонах и легендарном «Дакаре», кругосветные путешествия и спасение оппозитного двигателя. Все это – лишь начало истории. Время вернуться к рассказу.</p>
40 лет открытий
История BMW GS, часть первая
<p>Сегодня уже невозможно себе представить мир, в котором нет универсальных мотоциклов – таких, как BMW GS. Отличная управляемость на асфальте и впечатляющие внедорожные способности, огромная мощность и комфорт в дальних путешествиях: в 2020 году BMW Motorrad предлагает 7 моделей GS и нам уже кажется, что они были с нами всегда. Мы предлагаем вспомнить основные вехи истории этой легендарной серии, которая навсегда изменила мир мотоциклов.</p>
Ручное управление
Гид по мотоперчаткам
<p>Пожалуй, самый трудный в подборе предмет экипировки – это перчатки. Их огромное множество, и все они чем-то отличаются друг от друга – причем речь не только о внешнем виде. Какую же пару выбрать? В идеале их должно быть несколько, а какая модель для какой ситуации подойдет – сейчас расскажем. Поехали!</p>
Конец всех ограничений
Дрэгстер R 18 от Roland Sands Design
<p>Роланд Сэндс известен в мире кастомайзинга своим продуманным дизайном и гоночным прошлым. Он смело сочетает стили, выходя за рамки стандартов. Когда в его руки попал новый R 18, он стал черпать вдохновение в гоночных достижениях своего отца. От мощного круизера осталось только самое необходимое, а сам кастом на его базе рассчитан на максимальный результат на четверти мили. Результатом стал R 18 Dragster – очень низкий и очень мощный.</p>
Удовольствие без страха
BMW Страхование
<p>Настоящее удовольствие от вождения можно получить, только когда ваша голова свободна от забот. Мы берем их на себя: BMW Motorrad предлагает вам уникальные страховые продукты – причем не только на мотоциклы, но даже на экипировку. Не только на дорогах общего пользования, но и на треке. Не только в России, но и по всему миру*. Что бы ни случилось, мы будем ряды и готовы помочь. Готовы узнать больше? Поехали!</p>
Азбука BMW
Историческое наследие в новом BMW R 18
Мотоцикл как искусство
Проект BMW Motorrad Россия и Zillers Garage
<p>Мотоцикл – это не только скорость, адреналин и свобода. Это искусство. Проект, которым мы сегодня хотим поделиться с вами – уникальный BMW R nineT, созданный для BMW Motorrad Россия чемпионом мира по кастомайзингу Zillers Garage. И, кажется, в этот раз его основатель Дмитрий Голубчиков превзошел сам себя.</p>
Главные события 2020 года.
Узнайте, что принесет грядущий сезон.
<p><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;">Вы</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;">непременно</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;">хотите</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;">узнать</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;" lang="DE">, </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;">что</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;">готовит новый сезон</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;" lang="DE">? </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;">Тогда</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;">вы</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;">пришли</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;">по</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;">адресу</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;" lang="DE">: </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;">мы</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;">запланировали</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;">многое</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;">– это и новые модели мотоциклов</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;" lang="DE"> BMW Motorrad, </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;">и</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;">захватывающие</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;">мероприятия. Загляните</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;">вместе</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;">с</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;">нами</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;">в</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;" lang="DE"> 2020 </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;">год!</span><strong><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(9,15,23);background: white;"> </span></strong><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;" lang="DE"></span></p>
Премьера Concept R 18 /2 на выставке EICMA.
Второй концепт круизера BMW Motorrad.
<p><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">Всего</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">шесть</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">месяцев</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">назад</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">компания</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);" lang="DE"> BMW Motorrad </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">произвела</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">фурор</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">на</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">выставке</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);" lang="DE"> Concorso d’Eleganza Villa d’Este, </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">представив</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">миру</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> <span lang="DE">Concept R 18. </span></span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">На шоу </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);" lang="EN">EICMA</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> в Милане мы показываем вторую версию концептуального круизера с впечатляющим двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 1800 куб. см. </span></p>
Время заиграть по-новому.
Представляем новые цвета мотоциклов BMW 2020 года.
<p>Жизнь не стоит на месте и должна играть новыми красками. Именно поэтому мы регулярно меняем цвета наших мотоциклов. Настало время для очередного обновления! Стандартные цвета и эксклюзивные варианты окраски Option 719 – в этот раз мы обновили почти половину модельного ряда.</p>
<p>Готовьтесь влюбляться в мотоциклы BMW заново!</p>
Преимущества BMW Motorrad.
Пять причин выбрать BMW Motorrad, помимо отличных мотоциклов.
Concept R 18 врывается в жизнь
BMW Motorrad представляет свой новый концептуальный мотоцикл на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este
<p>Мировая премьера, которую с нетерпением ждали все поклонники кастом-мотоциклов: компания BMW Motorrad представляет концептуальный круизер, оснащенный прототипом нового двухцилиндрового оппозитного двигателя – мощнейший из когда-либо созданных. Этот элегантный, минималистичный мотоцикл, получивший лаконичное имя Concept R 18, явно дает понять, какие новшества нас ожидают в этом сегменте мотоциклов.</p>
Песнь льда и пламени.
Мотоциклы BMW на фестивале скорости «Байкальская миля».
<p>Рекорды скорости и история транспорта неотделимы друг от друга. В каждом новом рубеже – талант конструкторов, мужество пилотов и много-много удачи. Земля, вода, воздух – свое превосходство доказывают во всех стихиях. А как насчет льда? «Байкальская миля» – уникальная российская инициатива Сергея Мальцева из Fine Custom Mechanics и Дмитрия Хитрова. Это как знаменитая «Неделя скорости» на озере Бонневиль, но с уникальным колоритом. Узнав об этом событии, мы не могли не поучаствовать в нем – и отправили на лед Байкала Евгения Пятигорского на BMW S 1000 RR и Романа Солдатова на BMW R nineT Racer.</p>
Шедевр из титана.
Мастерская Revival Cycles представляет кастом Birdcage с новым оппозитным мотором.
<p>Алан Штульберг – большой поклонник оппозитных двигателей. Вместе со своей командой он создал уникальный – да что там, просто сногсшибательный! – кастом, изюминкой которого является прототип новейшего оппозитного двигателя BMW. Проект был вдохновлен мотоциклами 1930-х годов и конструкцией гоночных автомобилей 1960-х. Кастом, полное имя которого – The Revival Birdcage, – был представлен на мотошоу Handbuilt в Остине, штат Техас.</p>
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРНИР GS TROPHY 2020.
Станьте участником незабываемого приключения.
<p>Исследуйте безграничный мир, бросайте вызов себе и природе за рулем GS, ощутите командный дух. Международный турнир GS Trophy–единственное в своем роде мероприятие для мотоциклистов, которое ждут и о котором мечтают. Десятки команд со всего мира вновь встретятся в 2020 году, и в этот раз действия развернутся в Новой Зеландии – стране, как никакая другая подходящей для проведения соревнования, в котором мечатает поучаствовать каждый мотоциклист.</p>
МОНГОЛЬСКИЙ ДНЕВНИК
Рассказ Евгения Пятигорского о том, как прошел международный турнир GS Trophy 2018
<p>BMW GS изменил мою жизнь. Когда в твоей жизни появляется этот мотоцикл, тебе вдруг становятся интересны новые места. Те, в которых ты не бывал – и те, в которых ты даже не мог себя представить. Ты выбираешься сначала недалеко, за несколько сотен километров. Потом отправляешься в поездку длиной в пару тысяч, а дальше… Ты начинаешь мечтать.</p>
Финал Heritage Battle 2018.
Победа БайкХаус Екатеринбург на Heritage Battle 2018.
Монгольский дневник.
Часть первая.
Departed.
Эффектный мотоцикл от Custom Works ZON.
Супербайк.
Как HP4 превзошел своего предшественника.
Кто сделает лучший кастом BMW R nineT?
<p>Мощные оппозитные двигатели и крутые кастомы, свобода творчества и дух мотоциклетного движения! Мы запускаем проект Heritage Battle: в течение месяца лучшие дилеры России будут соревноваться друг с другом, превращая серийные BMW R nineT Racer и R nineT Urban G/S в настоящие произведения искусства.
</p>
Непрерывная разработка инноваций
Больше безопасности. Больше удовольствия от вождения
<p>Мы никогда не стоим на месте и всегда думаем будущим. Все наши исследования подчинены одной простой вещи: единство человека и машины. В нашем распоряжении 50-километровый полигон Autodrome de Miramas на юге Франции площадью 473 гектара. Здесь есть все: шоссе, кольцевая трасса, асфальт с искусственным поливом и внедорожные испытания. Ежегодно специалисты полигона испытывают 140 новых прототипов мотоциклов BMW, проезжая на них суммарно 2,5 миллиона километров. Именно здесь рождаются новые концепции, инновации и технологии. На этой странице мы рады представить вам интересные факты из нашей истории, поделиться тем, что мы делаем сейчас и рассказать о том, что нас ждет в будущем.</p>
Безопасность на 360°
Безопасность требует действий, а не слов
GS CAMP 2018
Приключения на озере Селигер.
Мечта – это и есть цель поездки.
Путешествия Александра Варданянца.
Знакомьтесь: АВТОDOM Санкт-Петербург.
40 лет стремления к совершенству.
Юбилейная коллекция экипировки BMW Motorrad.
<p>Сорок лет. Именно столько лет компания BMW Motorrad разрабатывает и производит свою собственную экипировку. Тогда, в 1978 году, мы стали одним из первых производителей мотоциклов, который начал выпускать одежду для мотоциклистов. И с тех пор мы не просто шли в ногу со временем, а были новаторами, представляя новейшие технологии защиты и комфорта. В честь этого юбилея сегодня мы запускаем капсульную коллекцию 40 Years. Она будет небольшая и очень лимитированная!
</p>
Не время для зимы.
Экипировка BMW Motorrad для осени.
Знакомьтесь: Евросиб Санкт-Петербург
Как выбрать мотообувь?
Гид по экипировке от BMW Motorrad.
<p>Обувь – это, пожалуй, второй по важности элемент экипировки мотоциклиста после шлема. Наши ноги нуждаются в самой лучшей защите; кроме того, обувь должна быть комфортной: вам должно быть удобно управлять мотоциклом в любых условиях и в любую погоду. BMW Motorrad предлагает огромное количество моделей первоклассной экипировки. Что же выбрать? Давайте разберемся!
</p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр.
</p>
НОВЫЕ ЦВЕТА.
BMW Motorrad представляет мотоциклы 2019 модельного года.
Воплощение мечтательных идей в жизнь.
Молодые дизайнеры создают новые концепции.
<p>С предстоящим приходом G 310 R компания BMW Motorrad готовит мировые рынки, от Милана до Японии, для этого нового спортивного легкого родстера. Студенты Европейского института дизайна (IED) в Италии уже изучили привлекательный BMW с двигателем объемом меньше 500 куб. см в рамках своих дипломных проектов, а в Токио на специальном семинаре женщин-мотоциклисток были проведены столь же интересные исследования. </p>
«Я беззастенчивый энтузиаст».
Интервью с каскадером и писателем Крисом Нортовером.
<p>Крис Нортовер — олицетворение страстного мотоциклиста. Будучи каскадером, инструктором, журналистом и инженером по мотоциклам с соответствующим образованием, он проводит почти все свое свободное время на двух колесах. Он стал известен после своего видео «Storm the embassy» («Буря в посольстве»), которое на самом деле начиналось как небольшое развлечение с друзьями. В интервью он рассказывает, как снимали это видео, почему у него больше нет свободного времени, что он думает о G 310 R и какое все это имеет отношение к лонгбордингу. </p>
Супербайк.
Как HP4 превзошел своего предшественника.
Супербайк.
Как HP4 превзошел своего предшественника.
Воплощение мечтательных идей в жизнь.
Молодые дизайнеры создают новые концепции.
<p>С предстоящим приходом G 310 R компания BMW Motorrad готовит мировые рынки, от Милана до Японии, для этого нового спортивного легкого родстера. Студенты Европейского института дизайна (IED) в Италии уже изучили привлекательный BMW с двигателем объемом меньше 500 куб. см в рамках своих дипломных проектов, а в Токио на специальном семинаре женщин-мотоциклисток были проведены столь же интересные исследования. </p>
«Я беззастенчивый энтузиаст».
Интервью с каскадером и писателем Крисом Нортовером.
<p>Крис Нортовер — олицетворение страстного мотоциклиста. Будучи каскадером, инструктором, журналистом и инженером по мотоциклам с соответствующим образованием, он проводит почти все свое свободное время на двух колесах. Он стал известен после своего видео «Storm the embassy» («Буря в посольстве»), которое на самом деле начиналось как небольшое развлечение с друзьями. В интервью он рассказывает, как снимали это видео, почему у него больше нет свободного времени, что он думает о G 310 R и какое все это имеет отношение к лонгбордингу. </p>
Воплощение мечтательных идей в жизнь.
Молодые дизайнеры создают новые концепции.
<p>С предстоящим приходом G 310 R компания BMW Motorrad готовит мировые рынки, от Милана до Японии, для этого нового спортивного легкого родстера. Студенты Европейского института дизайна (IED) в Италии уже изучили привлекательный BMW с двигателем объемом меньше 500 куб. см в рамках своих дипломных проектов, а в Токио на специальном семинаре женщин-мотоциклисток были проведены столь же интересные исследования. </p>
«Я беззастенчивый энтузиаст».
Интервью с каскадером и писателем Крисом Нортовером.
<p>Крис Нортовер — олицетворение страстного мотоциклиста. Будучи каскадером, инструктором, журналистом и инженером по мотоциклам с соответствующим образованием, он проводит почти все свое свободное время на двух колесах. Он стал известен после своего видео «Storm the embassy» («Буря в посольстве»), которое на самом деле начиналось как небольшое развлечение с друзьями. В интервью он рассказывает, как снимали это видео, почему у него больше нет свободного времени, что он думает о G 310 R и какое все это имеет отношение к лонгбордингу. </p>
Воплощение мечтательных идей в жизнь.
Молодые дизайнеры создают новые концепции.
<p>С предстоящим приходом G 310 R компания BMW Motorrad готовит мировые рынки, от Милана до Японии, для этого нового спортивного легкого родстера. Студенты Европейского института дизайна (IED) в Италии уже изучили привлекательный BMW с двигателем объемом меньше 500 куб. см в рамках своих дипломных проектов, а в Токио на специальном семинаре женщин-мотоциклисток были проведены столь же интересные исследования. </p>
«Я беззастенчивый энтузиаст».
Интервью с каскадером и писателем Крисом Нортовером.
<p>Крис Нортовер — олицетворение страстного мотоциклиста. Будучи каскадером, инструктором, журналистом и инженером по мотоциклам с соответствующим образованием, он проводит почти все свое свободное время на двух колесах. Он стал известен после своего видео «Storm the embassy» («Буря в посольстве»), которое на самом деле начиналось как небольшое развлечение с друзьями. В интервью он рассказывает, как снимали это видео, почему у него больше нет свободного времени, что он думает о G 310 R и какое все это имеет отношение к лонгбордингу. </p>
Воплощение мечтательных идей в жизнь.
Молодые дизайнеры создают новые концепции.
<p>С предстоящим приходом G 310 R компания BMW Motorrad готовит мировые рынки, от Милана до Японии, для этого нового спортивного легкого родстера. Студенты Европейского института дизайна (IED) в Италии уже изучили привлекательный BMW с двигателем объемом меньше 500 куб. см в рамках своих дипломных проектов, а в Токио на специальном семинаре женщин-мотоциклисток были проведены столь же интересные исследования. </p>
«Я беззастенчивый энтузиаст».
Интервью с каскадером и писателем Крисом Нортовером.
<p>Крис Нортовер — олицетворение страстного мотоциклиста. Будучи каскадером, инструктором, журналистом и инженером по мотоциклам с соответствующим образованием, он проводит почти все свое свободное время на двух колесах. Он стал известен после своего видео «Storm the embassy» («Буря в посольстве»), которое на самом деле начиналось как небольшое развлечение с друзьями. В интервью он рассказывает, как снимали это видео, почему у него больше нет свободного времени, что он думает о G 310 R и какое все это имеет отношение к лонгбордингу. </p>
Воплощение мечтательных идей в жизнь.
Молодые дизайнеры создают новые концепции.
<p>С предстоящим приходом G 310 R компания BMW Motorrad готовит мировые рынки, от Милана до Японии, для этого нового спортивного легкого родстера. Студенты Европейского института дизайна (IED) в Италии уже изучили привлекательный BMW с двигателем объемом меньше 500 куб. см в рамках своих дипломных проектов, а в Токио на специальном семинаре женщин-мотоциклисток были проведены столь же интересные исследования. </p>
«Я беззастенчивый энтузиаст».
Интервью с каскадером и писателем Крисом Нортовером.
<p>Крис Нортовер — олицетворение страстного мотоциклиста. Будучи каскадером, инструктором, журналистом и инженером по мотоциклам с соответствующим образованием, он проводит почти все свое свободное время на двух колесах. Он стал известен после своего видео «Storm the embassy» («Буря в посольстве»), которое на самом деле начиналось как небольшое развлечение с друзьями. В интервью он рассказывает, как снимали это видео, почему у него больше нет свободного времени, что он думает о G 310 R и какое все это имеет отношение к лонгбордингу. </p>
Воплощение мечтательных идей в жизнь.
Молодые дизайнеры создают новые концепции.
<p>С предстоящим приходом G 310 R компания BMW Motorrad готовит мировые рынки, от Милана до Японии, для этого нового спортивного легкого родстера. Студенты Европейского института дизайна (IED) в Италии уже изучили привлекательный BMW с двигателем объемом меньше 500 куб. см в рамках своих дипломных проектов, а в Токио на специальном семинаре женщин-мотоциклисток были проведены столь же интересные исследования. </p>
«Я беззастенчивый энтузиаст».
Интервью с каскадером и писателем Крисом Нортовером.
<p>Крис Нортовер — олицетворение страстного мотоциклиста. Будучи каскадером, инструктором, журналистом и инженером по мотоциклам с соответствующим образованием, он проводит почти все свое свободное время на двух колесах. Он стал известен после своего видео «Storm the embassy» («Буря в посольстве»), которое на самом деле начиналось как небольшое развлечение с друзьями. В интервью он рассказывает, как снимали это видео, почему у него больше нет свободного времени, что он думает о G 310 R и какое все это имеет отношение к лонгбордингу. </p>
Конец всех ограничений
Дрэгстер R 18 от Roland Sands Design
<p>Роланд Сэндс известен в мире кастомайзинга своим продуманным дизайном и гоночным прошлым. Он смело сочетает стили, выходя за рамки стандартов. Когда в его руки попал новый R 18, он стал черпать вдохновение в гоночных достижениях своего отца. От мощного круизера осталось только самое необходимое, а сам кастом на его базе рассчитан на максимальный результат на четверти мили. Результатом стал R 18 Dragster – очень низкий и очень мощный.</p>
Азбука BMW
Историческое наследие в новом BMW R 18
Мотоцикл как искусство
Проект BMW Motorrad Россия и Zillers Garage
<p>Мотоцикл – это не только скорость, адреналин и свобода. Это искусство. Проект, которым мы сегодня хотим поделиться с вами – уникальный BMW R nineT, созданный для BMW Motorrad Россия чемпионом мира по кастомайзингу Zillers Garage. И, кажется, в этот раз его основатель Дмитрий Голубчиков превзошел сам себя.</p>
Премьера Concept R 18 /2 на выставке EICMA.
Второй концепт круизера BMW Motorrad.
<p><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">Всего</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">шесть</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">месяцев</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">назад</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">компания</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);" lang="DE"> BMW Motorrad </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">произвела</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">фурор</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">на</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">выставке</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);" lang="DE"> Concorso d’Eleganza Villa d’Este, </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">представив</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">миру</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> <span lang="DE">Concept R 18. </span></span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">На шоу </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);" lang="EN">EICMA</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> в Милане мы показываем вторую версию концептуального круизера с впечатляющим двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 1800 куб. см. </span></p>
Concept R 18 врывается в жизнь
BMW Motorrad представляет свой новый концептуальный мотоцикл на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este
<p>Мировая премьера, которую с нетерпением ждали все поклонники кастом-мотоциклов: компания BMW Motorrad представляет концептуальный круизер, оснащенный прототипом нового двухцилиндрового оппозитного двигателя – мощнейший из когда-либо созданных. Этот элегантный, минималистичный мотоцикл, получивший лаконичное имя Concept R 18, явно дает понять, какие новшества нас ожидают в этом сегменте мотоциклов.</p>
Шедевр из титана.
Мастерская Revival Cycles представляет кастом Birdcage с новым оппозитным мотором.
<p>Алан Штульберг – большой поклонник оппозитных двигателей. Вместе со своей командой он создал уникальный – да что там, просто сногсшибательный! – кастом, изюминкой которого является прототип новейшего оппозитного двигателя BMW. Проект был вдохновлен мотоциклами 1930-х годов и конструкцией гоночных автомобилей 1960-х. Кастом, полное имя которого – The Revival Birdcage, – был представлен на мотошоу Handbuilt в Остине, штат Техас.</p>
Departed.
Эффектный мотоцикл от Custom Works ZON.
Прогулки, покупки и рок.
Музыка, мотоциклы и новое наследие на фестивале Pure&Crafted 2017.
<p>Около 10 000 восторженных посетителей погрузились в праздник музыки, культуры мотоциклов и образа жизни нового наследия в удивительно расслабленной атмосфере на фестивале Pure&Crafted в Берлине. Старая Руммельсбургская электростанция, расположенная на реке Шпрее, была идеальным местом для этого. <strong></strong>
</p>
Конец всех ограничений
Дрэгстер R 18 от Roland Sands Design
<p>Роланд Сэндс известен в мире кастомайзинга своим продуманным дизайном и гоночным прошлым. Он смело сочетает стили, выходя за рамки стандартов. Когда в его руки попал новый R 18, он стал черпать вдохновение в гоночных достижениях своего отца. От мощного круизера осталось только самое необходимое, а сам кастом на его базе рассчитан на максимальный результат на четверти мили. Результатом стал R 18 Dragster – очень низкий и очень мощный.</p>
Азбука BMW
Историческое наследие в новом BMW R 18
Мотоцикл как искусство
Проект BMW Motorrad Россия и Zillers Garage
<p>Мотоцикл – это не только скорость, адреналин и свобода. Это искусство. Проект, которым мы сегодня хотим поделиться с вами – уникальный BMW R nineT, созданный для BMW Motorrad Россия чемпионом мира по кастомайзингу Zillers Garage. И, кажется, в этот раз его основатель Дмитрий Голубчиков превзошел сам себя.</p>
Премьера Concept R 18 /2 на выставке EICMA.
Второй концепт круизера BMW Motorrad.
<p><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">Всего</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">шесть</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">месяцев</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">назад</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">компания</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);" lang="DE"> BMW Motorrad </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">произвела</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">фурор</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">на</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">выставке</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);" lang="DE"> Concorso d’Eleganza Villa d’Este, </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">представив</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">миру</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> <span lang="DE">Concept R 18. </span></span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">На шоу </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);" lang="EN">EICMA</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> в Милане мы показываем вторую версию концептуального круизера с впечатляющим двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 1800 куб. см. </span></p>
Concept R 18 врывается в жизнь
BMW Motorrad представляет свой новый концептуальный мотоцикл на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este
<p>Мировая премьера, которую с нетерпением ждали все поклонники кастом-мотоциклов: компания BMW Motorrad представляет концептуальный круизер, оснащенный прототипом нового двухцилиндрового оппозитного двигателя – мощнейший из когда-либо созданных. Этот элегантный, минималистичный мотоцикл, получивший лаконичное имя Concept R 18, явно дает понять, какие новшества нас ожидают в этом сегменте мотоциклов.</p>
Шедевр из титана.
Мастерская Revival Cycles представляет кастом Birdcage с новым оппозитным мотором.
<p>Алан Штульберг – большой поклонник оппозитных двигателей. Вместе со своей командой он создал уникальный – да что там, просто сногсшибательный! – кастом, изюминкой которого является прототип новейшего оппозитного двигателя BMW. Проект был вдохновлен мотоциклами 1930-х годов и конструкцией гоночных автомобилей 1960-х. Кастом, полное имя которого – The Revival Birdcage, – был представлен на мотошоу Handbuilt в Остине, штат Техас.</p>
Departed.
Эффектный мотоцикл от Custom Works ZON.
Прогулки, покупки и рок.
Музыка, мотоциклы и новое наследие на фестивале Pure&Crafted 2017.
<p>Около 10 000 восторженных посетителей погрузились в праздник музыки, культуры мотоциклов и образа жизни нового наследия в удивительно расслабленной атмосфере на фестивале Pure&Crafted в Берлине. Старая Руммельсбургская электростанция, расположенная на реке Шпрее, была идеальным местом для этого. <strong></strong>
</p>
Конец всех ограничений
Дрэгстер R 18 от Roland Sands Design
<p>Роланд Сэндс известен в мире кастомайзинга своим продуманным дизайном и гоночным прошлым. Он смело сочетает стили, выходя за рамки стандартов. Когда в его руки попал новый R 18, он стал черпать вдохновение в гоночных достижениях своего отца. От мощного круизера осталось только самое необходимое, а сам кастом на его базе рассчитан на максимальный результат на четверти мили. Результатом стал R 18 Dragster – очень низкий и очень мощный.</p>
Азбука BMW
Историческое наследие в новом BMW R 18
Мотоцикл как искусство
Проект BMW Motorrad Россия и Zillers Garage
<p>Мотоцикл – это не только скорость, адреналин и свобода. Это искусство. Проект, которым мы сегодня хотим поделиться с вами – уникальный BMW R nineT, созданный для BMW Motorrad Россия чемпионом мира по кастомайзингу Zillers Garage. И, кажется, в этот раз его основатель Дмитрий Голубчиков превзошел сам себя.</p>
Премьера Concept R 18 /2 на выставке EICMA.
Второй концепт круизера BMW Motorrad.
<p><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">Всего</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">шесть</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">месяцев</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">назад</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">компания</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);" lang="DE"> BMW Motorrad </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">произвела</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">фурор</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">на</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">выставке</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);" lang="DE"> Concorso d’Eleganza Villa d’Este, </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">представив</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">миру</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> <span lang="DE">Concept R 18. </span></span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">На шоу </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);" lang="EN">EICMA</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> в Милане мы показываем вторую версию концептуального круизера с впечатляющим двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 1800 куб. см. </span></p>
Concept R 18 врывается в жизнь
BMW Motorrad представляет свой новый концептуальный мотоцикл на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este
<p>Мировая премьера, которую с нетерпением ждали все поклонники кастом-мотоциклов: компания BMW Motorrad представляет концептуальный круизер, оснащенный прототипом нового двухцилиндрового оппозитного двигателя – мощнейший из когда-либо созданных. Этот элегантный, минималистичный мотоцикл, получивший лаконичное имя Concept R 18, явно дает понять, какие новшества нас ожидают в этом сегменте мотоциклов.</p>
Шедевр из титана.
Мастерская Revival Cycles представляет кастом Birdcage с новым оппозитным мотором.
<p>Алан Штульберг – большой поклонник оппозитных двигателей. Вместе со своей командой он создал уникальный – да что там, просто сногсшибательный! – кастом, изюминкой которого является прототип новейшего оппозитного двигателя BMW. Проект был вдохновлен мотоциклами 1930-х годов и конструкцией гоночных автомобилей 1960-х. Кастом, полное имя которого – The Revival Birdcage, – был представлен на мотошоу Handbuilt в Остине, штат Техас.</p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр.
</p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр.
</p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр.
</p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр.
</p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр.
</p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр.
</p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр.
</p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр.
</p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр.
</p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр.
</p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр.
</p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр.
</p>
40 лет приключений
Юбилейная серия моделей GS
<p>Готов к любым испытаниям: с 1980 года GS является синонимом приключений и безграничной тяги к открытиям – как на дороге, так и на бездорожье. 40 лет назад мы впервые представили R 80 G/S в качестве концептуальной модели первого туристического эндуро, и с ним мы заложили основу для истории успеха GS. Юбилей мы отмечаем выпуском специальных вариантов исполнения наших моделей GS. Модели из серии «40 Years GS» – это дань уважения духу #SpiritofGS. Они впечатляют новейшими технологиями, а их дизайн вдохновлен легендарным R 100 GS и напоминает об истоках GS.</p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр.
</p>
40 лет приключений
Юбилейная серия моделей GS
<p>Готов к любым испытаниям: с 1980 года GS является синонимом приключений и безграничной тяги к открытиям – как на дороге, так и на бездорожье. 40 лет назад мы впервые представили R 80 G/S в качестве концептуальной модели первого туристического эндуро, и с ним мы заложили основу для истории успеха GS. Юбилей мы отмечаем выпуском специальных вариантов исполнения наших моделей GS. Модели из серии «40 Years GS» – это дань уважения духу #SpiritofGS. Они впечатляют новейшими технологиями, а их дизайн вдохновлен легендарным R 100 GS и напоминает об истоках GS.</p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр.
</p>
40 лет приключений
Юбилейная серия моделей GS
<p>Готов к любым испытаниям: с 1980 года GS является синонимом приключений и безграничной тяги к открытиям – как на дороге, так и на бездорожье. 40 лет назад мы впервые представили R 80 G/S в качестве концептуальной модели первого туристического эндуро, и с ним мы заложили основу для истории успеха GS. Юбилей мы отмечаем выпуском специальных вариантов исполнения наших моделей GS. Модели из серии «40 Years GS» – это дань уважения духу #SpiritofGS. Они впечатляют новейшими технологиями, а их дизайн вдохновлен легендарным R 100 GS и напоминает об истоках GS.</p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр.
</p>
40 лет приключений
Юбилейная серия моделей GS
<p>Готов к любым испытаниям: с 1980 года GS является синонимом приключений и безграничной тяги к открытиям – как на дороге, так и на бездорожье. 40 лет назад мы впервые представили R 80 G/S в качестве концептуальной модели первого туристического эндуро, и с ним мы заложили основу для истории успеха GS. Юбилей мы отмечаем выпуском специальных вариантов исполнения наших моделей GS. Модели из серии «40 Years GS» – это дань уважения духу #SpiritofGS. Они впечатляют новейшими технологиями, а их дизайн вдохновлен легендарным R 100 GS и напоминает об истоках GS.</p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр.
</p>
40 лет приключений
Юбилейная серия моделей GS
<p>Готов к любым испытаниям: с 1980 года GS является синонимом приключений и безграничной тяги к открытиям – как на дороге, так и на бездорожье. 40 лет назад мы впервые представили R 80 G/S в качестве концептуальной модели первого туристического эндуро, и с ним мы заложили основу для истории успеха GS. Юбилей мы отмечаем выпуском специальных вариантов исполнения наших моделей GS. Модели из серии «40 Years GS» – это дань уважения духу #SpiritofGS. Они впечатляют новейшими технологиями, а их дизайн вдохновлен легендарным R 100 GS и напоминает об истоках GS.</p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр.
</p>
40 лет приключений
Юбилейная серия моделей GS
<p>Готов к любым испытаниям: с 1980 года GS является синонимом приключений и безграничной тяги к открытиям – как на дороге, так и на бездорожье. 40 лет назад мы впервые представили R 80 G/S в качестве концептуальной модели первого туристического эндуро, и с ним мы заложили основу для истории успеха GS. Юбилей мы отмечаем выпуском специальных вариантов исполнения наших моделей GS. Модели из серии «40 Years GS» – это дань уважения духу #SpiritofGS. Они впечатляют новейшими технологиями, а их дизайн вдохновлен легендарным R 100 GS и напоминает об истоках GS.</p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр.
</p>
40 лет приключений
Юбилейная серия моделей GS
<p>Готов к любым испытаниям: с 1980 года GS является синонимом приключений и безграничной тяги к открытиям – как на дороге, так и на бездорожье. 40 лет назад мы впервые представили R 80 G/S в качестве концептуальной модели первого туристического эндуро, и с ним мы заложили основу для истории успеха GS. Юбилей мы отмечаем выпуском специальных вариантов исполнения наших моделей GS. Модели из серии «40 Years GS» – это дань уважения духу #SpiritofGS. Они впечатляют новейшими технологиями, а их дизайн вдохновлен легендарным R 100 GS и напоминает об истоках GS.</p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр.
</p>
40 лет приключений
Юбилейная серия моделей GS
<p>Готов к любым испытаниям: с 1980 года GS является синонимом приключений и безграничной тяги к открытиям – как на дороге, так и на бездорожье. 40 лет назад мы впервые представили R 80 G/S в качестве концептуальной модели первого туристического эндуро, и с ним мы заложили основу для истории успеха GS. Юбилей мы отмечаем выпуском специальных вариантов исполнения наших моделей GS. Модели из серии «40 Years GS» – это дань уважения духу #SpiritofGS. Они впечатляют новейшими технологиями, а их дизайн вдохновлен легендарным R 100 GS и напоминает об истоках GS.</p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр.
</p>
40 лет приключений
Юбилейная серия моделей GS
<p>Готов к любым испытаниям: с 1980 года GS является синонимом приключений и безграничной тяги к открытиям – как на дороге, так и на бездорожье. 40 лет назад мы впервые представили R 80 G/S в качестве концептуальной модели первого туристического эндуро, и с ним мы заложили основу для истории успеха GS. Юбилей мы отмечаем выпуском специальных вариантов исполнения наших моделей GS. Модели из серии «40 Years GS» – это дань уважения духу #SpiritofGS. Они впечатляют новейшими технологиями, а их дизайн вдохновлен легендарным R 100 GS и напоминает об истоках GS.</p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр.
</p>
40 лет приключений
Юбилейная серия моделей GS
<p>Готов к любым испытаниям: с 1980 года GS является синонимом приключений и безграничной тяги к открытиям – как на дороге, так и на бездорожье. 40 лет назад мы впервые представили R 80 G/S в качестве концептуальной модели первого туристического эндуро, и с ним мы заложили основу для истории успеха GS. Юбилей мы отмечаем выпуском специальных вариантов исполнения наших моделей GS. Модели из серии «40 Years GS» – это дань уважения духу #SpiritofGS. Они впечатляют новейшими технологиями, а их дизайн вдохновлен легендарным R 100 GS и напоминает об истоках GS.</p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр.
</p>
40 лет приключений
Юбилейная серия моделей GS
<p>Готов к любым испытаниям: с 1980 года GS является синонимом приключений и безграничной тяги к открытиям – как на дороге, так и на бездорожье. 40 лет назад мы впервые представили R 80 G/S в качестве концептуальной модели первого туристического эндуро, и с ним мы заложили основу для истории успеха GS. Юбилей мы отмечаем выпуском специальных вариантов исполнения наших моделей GS. Модели из серии «40 Years GS» – это дань уважения духу #SpiritofGS. Они впечатляют новейшими технологиями, а их дизайн вдохновлен легендарным R 100 GS и напоминает об истоках GS.</p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр.
</p>
40 лет приключений
Юбилейная серия моделей GS
<p>Готов к любым испытаниям: с 1980 года GS является синонимом приключений и безграничной тяги к открытиям – как на дороге, так и на бездорожье. 40 лет назад мы впервые представили R 80 G/S в качестве концептуальной модели первого туристического эндуро, и с ним мы заложили основу для истории успеха GS. Юбилей мы отмечаем выпуском специальных вариантов исполнения наших моделей GS. Модели из серии «40 Years GS» – это дань уважения духу #SpiritofGS. Они впечатляют новейшими технологиями, а их дизайн вдохновлен легендарным R 100 GS и напоминает об истоках GS.</p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр.
</p>