Узнайте больше
Category:
Ручное управление
Гид по мотоперчаткам
<p>Пожалуй, самый трудный в подборе предмет экипировки – это перчатки. Их огромное множество, и все они чем-то отличаются друг от друга – причем речь не только о внешнем виде. Какую же пару выбрать? В идеале их должно быть несколько, а какая модель для какой ситуации подойдет – сейчас расскажем. Поехали!</p>
Утепляемся эмоциями!
Экипировка для осени
<p>Осень – не время отказывать себе в удовольствии езды на мотоцикле. Все, что нужно – правильная экипировка, которая обеспечит вам комфорт и безопасность. В нашей подборке вы найдете различные варианты одежды для того, чтобы продлить сезон. Поехали!</p>
Большой гид по экипировке GS
<p>BMW GS создан для приключений. Палатка, спальник, мотоцикл – и полная свобода в выборе маршрута. У BMW Motorrad огромный выбор экипировки для таких путешествий. Давайте разберемся, какая подойдет именно вам, в нашем большом гиде по эндуро-экипировке.</p>
Культ GS
История BMW GS, часть вторая
<p>В прошлой части нашего рассказа мы вспоминали, с чего началась история GS – мотоцикла, который уже 40 лет является синонимом свободы и приключений. Победы в эндуро-марафонах и легендарном «Дакаре», кругосветные путешествия и спасение оппозитного двигателя. Все это – лишь начало истории. Время вернуться к рассказу.</p>
40 лет открытий
История BMW GS, часть первая
<p>Сегодня уже невозможно себе представить мир, в котором нет универсальных мотоциклов – таких, как BMW GS. Отличная управляемость на асфальте и впечатляющие внедорожные способности, огромная мощность и комфорт в дальних путешествиях: в 2020 году BMW Motorrad предлагает 7 моделей GS и нам уже кажется, что они были с нами всегда. Мы предлагаем вспомнить основные вехи истории этой легендарной серии, которая навсегда изменила мир мотоциклов.</p>
Конец всех ограничений
Дрэгстер R 18 от Roland Sands Design
<p>Роланд Сэндс известен в мире кастомайзинга своим продуманным дизайном и гоночным прошлым. Он смело сочетает стили, выходя за рамки стандартов. Когда в его руки попал новый R 18, он стал черпать вдохновение в гоночных достижениях своего отца. От мощного круизера осталось только самое необходимое, а сам кастом на его базе рассчитан на максимальный результат на четверти мили. Результатом стал R 18 Dragster – очень низкий и очень мощный.</p>
Удовольствие без страха
BMW Страхование
<p>Настоящее удовольствие от вождения можно получить, только когда ваша голова свободна от забот. Мы берем их на себя: BMW Motorrad предлагает вам уникальные страховые продукты – причем не только на мотоциклы, но даже на экипировку. Не только на дорогах общего пользования, но и на треке. Не только в России, но и по всему миру*. Что бы ни случилось, мы будем ряды и готовы помочь. Готовы узнать больше? Поехали!</p>
BMW Riding Experience
Новый уровень
<p>Друзья, мы все долго ждали этого! Школа BMW Riding Experience вновь готова открыть свои двери! Начинаем сразу с четырьмя курсами: двумя дорожными и двумя эндуро. Место прежнее – площадка и внедорожный полигон BMW Driving Experience в Сорочанах.</p>
Азбука BMW
Историческое наследие в новом BMW R 18
<p>Новый BMW R 18 – это не просто круизер. Этот мотоцикл вобрал в себя все наши столетние традиции, и это касается буквально каждой его детали. Рассмотрим их на примере одной из наших самых легендарных моделей – BMW R 5 образца 1936 года.<strong></strong></p>
Мотоцикл как искусство
Проект BMW Motorrad Россия и Zillers Garage
<p>Мотоцикл – это не только скорость, адреналин и свобода. Это искусство. Проект, которым мы сегодня хотим поделиться с вами – уникальный BMW R nineT, созданный для BMW Motorrad Россия чемпионом мира по кастомайзингу Zillers Garage. И, кажется, в этот раз его основатель Дмитрий Голубчиков превзошел сам себя.</p>
Главные события 2020 года.
Узнайте, что принесет грядущий сезон.
<p><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;">Вы</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;">непременно</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;">хотите</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;">узнать</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;" lang="DE">, </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;">что</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;">готовит новый сезон</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;" lang="DE">? </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;">Тогда</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;">вы</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;">пришли</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;">по</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;">адресу</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;" lang="DE">: </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;">мы</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;">запланировали</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;">многое</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;">– это и новые модели мотоциклов</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;" lang="DE"> BMW Motorrad, </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;">и</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;">захватывающие</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;">мероприятия. Загляните</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;">вместе</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;">с</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;">нами</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;"> </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;">в</span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;" lang="DE"> 2020 </span><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;background: white;">год!</span><strong><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(9,15,23);background: white;"> </span></strong><span style="font-size: 10.0pt;line-height: 150.0%;font-family: Arial , sans-serif;" lang="DE"></span></p>
Премьера Concept R 18 /2 на выставке EICMA.
Второй концепт круизера BMW Motorrad.
<p><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">Всего</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">шесть</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">месяцев</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">назад</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">компания</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);" lang="DE"> BMW Motorrad </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">произвела</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">фурор</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">на</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">выставке</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);" lang="DE"> Concorso d’Eleganza Villa d’Este, </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">представив</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">миру</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> <span lang="DE">Concept R 18. </span></span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">На шоу </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);" lang="EN">EICMA</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> в Милане мы показываем вторую версию концептуального круизера с впечатляющим двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 1800 куб. см. </span></p>
Время заиграть по-новому.
Представляем новые цвета мотоциклов BMW 2020 года.
<p>Жизнь не стоит на месте и должна играть новыми красками. Именно поэтому мы регулярно меняем цвета наших мотоциклов. Настало время для очередного обновления! Стандартные цвета и эксклюзивные варианты окраски Option 719 – в этот раз мы обновили почти половину модельного ряда.</p> <p>Готовьтесь влюбляться в мотоциклы BMW заново!</p>
Преимущества BMW Motorrad.
Пять причин выбрать BMW Motorrad, помимо отличных мотоциклов.
<p>Мы не просто производим мотоциклы. Мы делаем все, чтобы вы могли наслаждаться каждым моментом за рулем. Выбирая мотоцикл BMW, вы получаете абсолютную уверенность – ведь настоящая свобода наступает тогда, когда вы ни о чем не волнуетесь.</p>
Concept R 18 врывается в жизнь
BMW Motorrad представляет свой новый концептуальный мотоцикл на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este
<p>Мировая премьера, которую с нетерпением ждали все поклонники кастом-мотоциклов: компания BMW Motorrad представляет концептуальный круизер, оснащенный прототипом нового двухцилиндрового оппозитного двигателя – мощнейший из когда-либо созданных. Этот элегантный, минималистичный мотоцикл, получивший лаконичное имя Concept R 18, явно дает понять, какие новшества нас ожидают в этом сегменте мотоциклов.</p>
Песнь льда и пламени.
Мотоциклы BMW на фестивале скорости «Байкальская миля».
<p>Рекорды скорости и история транспорта неотделимы друг от друга. В каждом новом рубеже – талант конструкторов, мужество пилотов и много-много удачи. Земля, вода, воздух – свое превосходство доказывают во всех стихиях. А как насчет льда? «Байкальская миля» – уникальная российская инициатива Сергея Мальцева из Fine Custom Mechanics и Дмитрия Хитрова. Это как знаменитая «Неделя скорости» на озере Бонневиль, но с уникальным колоритом. Узнав об этом событии, мы не могли не поучаствовать в нем – и отправили на лед Байкала Евгения Пятигорского на BMW S 1000 RR и Романа Солдатова на BMW R nineT Racer.</p>
Шедевр из титана.
Мастерская Revival Cycles представляет кастом Birdcage с новым оппозитным мотором.
<p>Алан Штульберг – большой поклонник оппозитных двигателей. Вместе со своей командой он создал уникальный – да что там, просто сногсшибательный! – кастом, изюминкой которого является прототип новейшего оппозитного двигателя BMW. Проект был вдохновлен мотоциклами 1930-х годов и конструкцией гоночных автомобилей 1960-х. Кастом, полное имя которого – The Revival Birdcage, – был представлен на мотошоу Handbuilt в Остине, штат Техас.</p>
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРНИР GS TROPHY 2020.
Станьте участником незабываемого приключения.
<p>Исследуйте безграничный мир, бросайте вызов себе и природе за рулем GS, ощутите командный дух. Международный турнир GS Trophy–единственное в своем роде мероприятие для мотоциклистов, которое ждут и о котором мечтают.&nbsp; Десятки команд со всего мира вновь встретятся в 2020 году, и в этот раз действия развернутся в Новой Зеландии – стране, как никакая другая подходящей для проведения соревнования, в котором мечатает поучаствовать каждый мотоциклист.</p>
Новинки сезона 2019.
Новая экипировка BMW Motorrad 2019.
<p>Начало сезона уже не за горами, и уже сейчас стоит задуматься об обновлении экипировки. Тем более, что в новом сезоне BMW Motorrad представляет целую россыпь новинок! Давайте взглянем на самые интересные из них.</p>
МОНГОЛЬСКИЙ ДНЕВНИК
Рассказ Евгения Пятигорского о том, как прошел международный турнир GS Trophy 2018
<p>BMW GS изменил мою жизнь. Когда в твоей жизни появляется этот мотоцикл, тебе вдруг становятся интересны новые места. Те, в которых ты не бывал – и те, в которых ты даже не мог себя представить. Ты выбираешься сначала недалеко, за несколько сотен километров. Потом отправляешься в поездку длиной в пару тысяч, а дальше… Ты начинаешь мечтать.</p>
Финал Heritage Battle 2018.
Победа БайкХаус Екатеринбург на Heritage Battle 2018.
<p>Пять дилеров BMW Motorrad со всей России. Пять потрясающих кастомов на базе BMW R nineT. На протяжении месяца участники конкурса по кастомайзингу Heritage Battle 2018 творили, создавая свои уникальные мотоциклы. Пришло время подвести результаты и назвать победителей!</p>
Монгольский дневник.
Часть первая.
<p>Поехали! Вернее, полетели. В составе группы журналистов я прилетел в Монголию на несколько дней раньше команды. Базовый лагерь располагался в 20 километрах от аэропорта и назывался Dschinghis Khan Camp. Нас поселили в «комфортабельные» национальные Юрты с удобствами на улице.</p>
Монгольский дневник.
Часть третья.
<p>  </p>
Монгольский дневник.
Часть вторая.
<p>&nbsp;&nbsp;</p>
Departed.
Эффектный мотоцикл от Custom Works ZON.
<p>Команда японской мастерской Custom Works ZON завоевала множество наград за свои кастомы. В очередной раз Юичи Йошидзава и Йошикадзу Уэда напомнили о себе проектом «Departed», чьим сердцем стал прототип совершенно нового двухцилиндрового оппозитного мотора.</p>
Шедевр из карбона.
В погоне за невозможным вместе с HP4 RACE.
<p>Каждая деталь – будь то углепластиковая рама или колесные диски, -– удивляет. Но еще сильнее удивляет весь мотоцикл. Особенно на гоночном треке.</p>
Супербайк.
Как HP4 превзошел своего предшественника.
<p>Почти как предшественник – но более быстрый, передовой и эксклюзивный. Созданный на базе S 1000 RR, HP4 – первая модель семейства с четырехцилиндровым мотором и первый мотоцикл в мире с электронно-управляемым шасси с технологией DDC (Dynamic Damping Control).</p>
Гоночный оппозитный двигатель.
Дорога к супербайку, которую открыл HP2 Sport .
<p>Вдохновленный духом гонок, HP2 Sport открыл инженерам BMW Motorrad дорогу для создания первого четырехцилиндрового супербайка из Баварии.&nbsp;</p>
HP для дороги.
С грунта на асфальт: HP2 Megamoto.
<p>HP2 Megamoto привносит динамику HP2 Enduro на асфальт. Он стал еще мощнее и по-прежнему остался легким, не в последнюю очередь – за счет многочисленных углепластиковых деталей. Настоящий High Performance на каждый день.</p>
Вздымая пыль.
Первая искра HP2 Enduro.
<p>Первая модель серии HP. Специалисты BMW Motorrad отправили ее на самые изнурительные гонки планеты: Erzbergrodeo, Baja-California, гонки GCC. HP2 Enduro был верен нашим традициям и одновременно дал начало чему-то совершенно новому.</p>
Все ради спорта.
Очарование High Performance.
<p>Выше, быстрее, сильнее. Всем известно, что спорт – территория превосходства. Серия HP – не исключение. Но для High Performance этого недостаточно. Мы находимся в погоне за невозможным. И финишная черта – это только начало.</p>
Кто сделает лучший кастом BMW R nineT?
<p>Мощные оппозитные двигатели и крутые кастомы, свобода творчества и дух мотоциклетного движения! Мы запускаем проект Heritage Battle: в течение месяца лучшие дилеры России будут соревноваться друг с другом, превращая серийные BMW R nineT Racer и R nineT Urban G/S в настоящие произведения искусства. </p>
Непрерывная разработка инноваций
Больше безопасности. Больше удовольствия от вождения
<p>Мы никогда не стоим на месте и всегда думаем будущим. Все наши исследования подчинены одной простой вещи: единство человека и машины. В нашем распоряжении 50-километровый полигон Autodrome de Miramas на юге Франции площадью 473 гектара. Здесь есть все: шоссе, кольцевая трасса, асфальт с искусственным поливом и внедорожные испытания. Ежегодно специалисты полигона испытывают 140 новых прототипов мотоциклов BMW, проезжая на них суммарно 2,5 миллиона километров. Именно здесь рождаются новые концепции, инновации и технологии. На этой странице мы рады представить вам интересные факты из нашей истории, поделиться тем, что мы делаем сейчас и рассказать о том, что нас ждет в будущем.</p>
Безопасность на 360°
Безопасность требует действий, а не слов
<p>Чтобы действительно наслаждаться дорогой, вы должны быть в безопасности. Инженеры BMW Motorrad постоянно работают над новыми решениями, которые позволяют держать ситуацию под контролем и сосредоточиться на самом важном: удовольствии от вождения.</p>
GS CAMP 2018
Приключения на озере Селигер.
<p>19-22 июля 2018 года состоялся крупнейший в России слёт владельцев внедорожных туристических мотоциклов BMW Motorrad ‒ GS Camp 2018. Летний тренировочный лагерь для подготовки к международному турниру GS Trophy 2019 в этом году прошел уже в седьмой раз.&nbsp; </p>
Мечта – это и есть цель поездки.
Путешествия Александра Варданянца.
<p>Путешествия – то, о чем мечтает каждый мотоциклист. Однако наш сегодняшний герой не мечтал не то, что о дальних поездках, но даже о мотоцикле – но судьба распорядилась так, что он объехал полмира. Знакомьтесь – Александр Варданянц. </p>
Погружение.
Как BMW GS изменил жизнь Евгения Пятигорского.
<p>Говорят, что мотоцикл меняет жизнь. Но, оказывается, на этом пути есть множество поворотов. Евгений Пятигорский рассказывает, как одна поездка на BMW R 1200 GS перевернула его жизнь. </p>
Знакомьтесь: АВТОDOM Санкт-Петербург.
<p>Мы не просто продаем мотоциклы. Мы дарим впечатления. А еще – мы любим мотоциклы так же, как и вы. Поэтому мы решили познакомить вас с людьми, которых вы встретите при покупке и обслуживании мотоцикла. Знакомьтесь, команда АВТОDOM Санкт-Петербург, официального дилера BMW Motorrad. </p>
40 лет стремления к совершенству.
Юбилейная коллекция экипировки BMW Motorrad.
<p>Сорок лет. Именно столько лет компания BMW Motorrad разрабатывает и производит свою собственную экипировку. Тогда, в 1978 году, мы стали одним из первых производителей мотоциклов, который начал выпускать одежду для мотоциклистов. И с тех пор мы не просто шли в ногу со временем, а были новаторами, представляя новейшие технологии защиты и комфорта. В честь этого юбилея сегодня мы запускаем капсульную коллекцию 40 Years. Она будет небольшая и очень лимитированная! </p>
Не время для зимы.
Экипировка BMW Motorrad для осени.
<p>Это лето было прекрасным – и так не хочется, чтобы оно заканчивалось. К счастью, отодвинуть завершение сезона можно! В линейке экипировки BMW Motorrad есть очень теплые вещи, с которыми вам будет комфортно ездить на мотоцикле вплоть до наступления холодов. </p>
Знакомьтесь: Евросиб Санкт-Петербург
<p>Мы не просто продаем мотоциклы. Мы дарим впечатления. А еще – мы любим мотоциклы так же, как и вы. Поэтому мы решили познакомить вас с людьми, которых вы встретите при покупке и обслуживании мотоцикла. Знакомьтесь, команда официального дилера BMW Motorrad Евросиб Санкт-Петербург! </p>
Как выбрать мотообувь?
Гид по экипировке от BMW Motorrad.
<p>Обувь – это, пожалуй, второй по важности элемент экипировки мотоциклиста после шлема. Наши ноги нуждаются в самой лучшей защите; кроме того, обувь должна быть комфортной: вам должно быть удобно управлять мотоциклом в любых условиях и в любую погоду. BMW Motorrad предлагает огромное количество моделей первоклассной экипировки. Что же выбрать? Давайте разберемся! </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
НОВЫЕ ЦВЕТА.
BMW Motorrad представляет мотоциклы 2019 модельного года.
<p>BMW Motorrad обновляет свою линейку цветов для мотоциклов – как стандартных, так и эксклюзивных от BMW Motorrad Spezial. Свежие оттенки и эффектные комбинации: с такими вы никогда не останетесь незамеченными на дороге. Вот – краткий обзор новых цветов мотоциклов BMW Motorrad. </p>
Воплощение мечтательных идей в жизнь.
Молодые дизайнеры создают новые концепции.
<p>С предстоящим приходом G 310 R компания BMW Motorrad готовит мировые рынки, от Милана до Японии, для этого нового спортивного легкого родстера. Студенты Европейского института дизайна (IED) в Италии уже изучили привлекательный BMW с двигателем объемом меньше 500 куб. см в рамках своих дипломных проектов, а в Токио на специальном семинаре женщин-мотоциклисток были проведены столь же интересные исследования. </p>
«Я беззастенчивый энтузиаст».
Интервью с каскадером и писателем Крисом Нортовером.
<p>Крис Нортовер&nbsp;— олицетворение страстного мотоциклиста. Будучи каскадером, инструктором, журналистом и инженером по мотоциклам с соответствующим образованием, он проводит почти все свое свободное время на двух колесах. Он стал известен после своего видео «Storm the embassy» («Буря в посольстве»), которое на самом деле начиналось как небольшое развлечение с друзьями. В интервью он рассказывает, как снимали это видео, почему у него больше нет свободного времени, что он думает о G&nbsp;310&nbsp;R и какое все это имеет отношение к лонгбордингу. </p>
Дух спринта
Яркая 1/8 мили.
<p>Когда собираются представители мира кастом из разных стран, все вертится вокруг великолепных мотоциклов – и вокруг разгона с нуля до шестидесяти. В спринте победа определяется долями секунды, и это чистый восторг на 1/8 мили. </p>
Прогулки, покупки и рок.
Музыка, мотоциклы и новое наследие на фестивале Pure&Crafted 2017.
<p>Около 10 000 восторженных посетителей погрузились в праздник музыки, культуры мотоциклов и образа жизни нового наследия в удивительно расслабленной атмосфере на фестивале Pure&amp;Crafted в Берлине. Старая Руммельсбургская электростанция, расположенная на реке Шпрее, была идеальным местом для этого. <strong></strong> </p>
Шедевр из карбона.
В погоне за невозможным вместе с HP4 RACE.
<p>Каждая деталь – будь то углепластиковая рама или колесные диски, -– удивляет. Но еще сильнее удивляет весь мотоцикл. Особенно на гоночном треке.</p>
Супербайк.
Как HP4 превзошел своего предшественника.
<p>Почти как предшественник – но более быстрый, передовой и эксклюзивный. Созданный на базе S 1000 RR, HP4 – первая модель семейства с четырехцилиндровым мотором и первый мотоцикл в мире с электронно-управляемым шасси с технологией DDC (Dynamic Damping Control).</p>
Гоночный оппозитный двигатель.
Дорога к супербайку, которую открыл HP2 Sport .
<p>Вдохновленный духом гонок, HP2 Sport открыл инженерам BMW Motorrad дорогу для создания первого четырехцилиндрового супербайка из Баварии.&nbsp;</p>
HP для дороги.
С грунта на асфальт: HP2 Megamoto.
<p>HP2 Megamoto привносит динамику HP2 Enduro на асфальт. Он стал еще мощнее и по-прежнему остался легким, не в последнюю очередь – за счет многочисленных углепластиковых деталей. Настоящий High Performance на каждый день.</p>
Вздымая пыль.
Первая искра HP2 Enduro.
<p>Первая модель серии HP. Специалисты BMW Motorrad отправили ее на самые изнурительные гонки планеты: Erzbergrodeo, Baja-California, гонки GCC. HP2 Enduro был верен нашим традициям и одновременно дал начало чему-то совершенно новому.</p>
Все ради спорта.
Очарование High Performance.
<p>Выше, быстрее, сильнее. Всем известно, что спорт – территория превосходства. Серия HP – не исключение. Но для High Performance этого недостаточно. Мы находимся в погоне за невозможным. И финишная черта – это только начало.</p>
Шедевр из карбона.
В погоне за невозможным вместе с HP4 RACE.
<p>Каждая деталь – будь то углепластиковая рама или колесные диски, -– удивляет. Но еще сильнее удивляет весь мотоцикл. Особенно на гоночном треке.</p>
Супербайк.
Как HP4 превзошел своего предшественника.
<p>Почти как предшественник – но более быстрый, передовой и эксклюзивный. Созданный на базе S 1000 RR, HP4 – первая модель семейства с четырехцилиндровым мотором и первый мотоцикл в мире с электронно-управляемым шасси с технологией DDC (Dynamic Damping Control).</p>
Гоночный оппозитный двигатель.
Дорога к супербайку, которую открыл HP2 Sport .
<p>Вдохновленный духом гонок, HP2 Sport открыл инженерам BMW Motorrad дорогу для создания первого четырехцилиндрового супербайка из Баварии.&nbsp;</p>
HP для дороги.
С грунта на асфальт: HP2 Megamoto.
<p>HP2 Megamoto привносит динамику HP2 Enduro на асфальт. Он стал еще мощнее и по-прежнему остался легким, не в последнюю очередь – за счет многочисленных углепластиковых деталей. Настоящий High Performance на каждый день.</p>
Вздымая пыль.
Первая искра HP2 Enduro.
<p>Первая модель серии HP. Специалисты BMW Motorrad отправили ее на самые изнурительные гонки планеты: Erzbergrodeo, Baja-California, гонки GCC. HP2 Enduro был верен нашим традициям и одновременно дал начало чему-то совершенно новому.</p>
Все ради спорта.
Очарование High Performance.
<p>Выше, быстрее, сильнее. Всем известно, что спорт – территория превосходства. Серия HP – не исключение. Но для High Performance этого недостаточно. Мы находимся в погоне за невозможным. И финишная черта – это только начало.</p>
Воплощение мечтательных идей в жизнь.
Молодые дизайнеры создают новые концепции.
<p>С предстоящим приходом G 310 R компания BMW Motorrad готовит мировые рынки, от Милана до Японии, для этого нового спортивного легкого родстера. Студенты Европейского института дизайна (IED) в Италии уже изучили привлекательный BMW с двигателем объемом меньше 500 куб. см в рамках своих дипломных проектов, а в Токио на специальном семинаре женщин-мотоциклисток были проведены столь же интересные исследования. </p>
«Я беззастенчивый энтузиаст».
Интервью с каскадером и писателем Крисом Нортовером.
<p>Крис Нортовер&nbsp;— олицетворение страстного мотоциклиста. Будучи каскадером, инструктором, журналистом и инженером по мотоциклам с соответствующим образованием, он проводит почти все свое свободное время на двух колесах. Он стал известен после своего видео «Storm the embassy» («Буря в посольстве»), которое на самом деле начиналось как небольшое развлечение с друзьями. В интервью он рассказывает, как снимали это видео, почему у него больше нет свободного времени, что он думает о G&nbsp;310&nbsp;R и какое все это имеет отношение к лонгбордингу. </p>
Воплощение мечтательных идей в жизнь.
Молодые дизайнеры создают новые концепции.
<p>С предстоящим приходом G 310 R компания BMW Motorrad готовит мировые рынки, от Милана до Японии, для этого нового спортивного легкого родстера. Студенты Европейского института дизайна (IED) в Италии уже изучили привлекательный BMW с двигателем объемом меньше 500 куб. см в рамках своих дипломных проектов, а в Токио на специальном семинаре женщин-мотоциклисток были проведены столь же интересные исследования. </p>
«Я беззастенчивый энтузиаст».
Интервью с каскадером и писателем Крисом Нортовером.
<p>Крис Нортовер&nbsp;— олицетворение страстного мотоциклиста. Будучи каскадером, инструктором, журналистом и инженером по мотоциклам с соответствующим образованием, он проводит почти все свое свободное время на двух колесах. Он стал известен после своего видео «Storm the embassy» («Буря в посольстве»), которое на самом деле начиналось как небольшое развлечение с друзьями. В интервью он рассказывает, как снимали это видео, почему у него больше нет свободного времени, что он думает о G&nbsp;310&nbsp;R и какое все это имеет отношение к лонгбордингу. </p>
Воплощение мечтательных идей в жизнь.
Молодые дизайнеры создают новые концепции.
<p>С предстоящим приходом G 310 R компания BMW Motorrad готовит мировые рынки, от Милана до Японии, для этого нового спортивного легкого родстера. Студенты Европейского института дизайна (IED) в Италии уже изучили привлекательный BMW с двигателем объемом меньше 500 куб. см в рамках своих дипломных проектов, а в Токио на специальном семинаре женщин-мотоциклисток были проведены столь же интересные исследования. </p>
«Я беззастенчивый энтузиаст».
Интервью с каскадером и писателем Крисом Нортовером.
<p>Крис Нортовер&nbsp;— олицетворение страстного мотоциклиста. Будучи каскадером, инструктором, журналистом и инженером по мотоциклам с соответствующим образованием, он проводит почти все свое свободное время на двух колесах. Он стал известен после своего видео «Storm the embassy» («Буря в посольстве»), которое на самом деле начиналось как небольшое развлечение с друзьями. В интервью он рассказывает, как снимали это видео, почему у него больше нет свободного времени, что он думает о G&nbsp;310&nbsp;R и какое все это имеет отношение к лонгбордингу. </p>
Воплощение мечтательных идей в жизнь.
Молодые дизайнеры создают новые концепции.
<p>С предстоящим приходом G 310 R компания BMW Motorrad готовит мировые рынки, от Милана до Японии, для этого нового спортивного легкого родстера. Студенты Европейского института дизайна (IED) в Италии уже изучили привлекательный BMW с двигателем объемом меньше 500 куб. см в рамках своих дипломных проектов, а в Токио на специальном семинаре женщин-мотоциклисток были проведены столь же интересные исследования. </p>
«Я беззастенчивый энтузиаст».
Интервью с каскадером и писателем Крисом Нортовером.
<p>Крис Нортовер&nbsp;— олицетворение страстного мотоциклиста. Будучи каскадером, инструктором, журналистом и инженером по мотоциклам с соответствующим образованием, он проводит почти все свое свободное время на двух колесах. Он стал известен после своего видео «Storm the embassy» («Буря в посольстве»), которое на самом деле начиналось как небольшое развлечение с друзьями. В интервью он рассказывает, как снимали это видео, почему у него больше нет свободного времени, что он думает о G&nbsp;310&nbsp;R и какое все это имеет отношение к лонгбордингу. </p>
Воплощение мечтательных идей в жизнь.
Молодые дизайнеры создают новые концепции.
<p>С предстоящим приходом G 310 R компания BMW Motorrad готовит мировые рынки, от Милана до Японии, для этого нового спортивного легкого родстера. Студенты Европейского института дизайна (IED) в Италии уже изучили привлекательный BMW с двигателем объемом меньше 500 куб. см в рамках своих дипломных проектов, а в Токио на специальном семинаре женщин-мотоциклисток были проведены столь же интересные исследования. </p>
«Я беззастенчивый энтузиаст».
Интервью с каскадером и писателем Крисом Нортовером.
<p>Крис Нортовер&nbsp;— олицетворение страстного мотоциклиста. Будучи каскадером, инструктором, журналистом и инженером по мотоциклам с соответствующим образованием, он проводит почти все свое свободное время на двух колесах. Он стал известен после своего видео «Storm the embassy» («Буря в посольстве»), которое на самом деле начиналось как небольшое развлечение с друзьями. В интервью он рассказывает, как снимали это видео, почему у него больше нет свободного времени, что он думает о G&nbsp;310&nbsp;R и какое все это имеет отношение к лонгбордингу. </p>
Воплощение мечтательных идей в жизнь.
Молодые дизайнеры создают новые концепции.
<p>С предстоящим приходом G 310 R компания BMW Motorrad готовит мировые рынки, от Милана до Японии, для этого нового спортивного легкого родстера. Студенты Европейского института дизайна (IED) в Италии уже изучили привлекательный BMW с двигателем объемом меньше 500 куб. см в рамках своих дипломных проектов, а в Токио на специальном семинаре женщин-мотоциклисток были проведены столь же интересные исследования. </p>
«Я беззастенчивый энтузиаст».
Интервью с каскадером и писателем Крисом Нортовером.
<p>Крис Нортовер&nbsp;— олицетворение страстного мотоциклиста. Будучи каскадером, инструктором, журналистом и инженером по мотоциклам с соответствующим образованием, он проводит почти все свое свободное время на двух колесах. Он стал известен после своего видео «Storm the embassy» («Буря в посольстве»), которое на самом деле начиналось как небольшое развлечение с друзьями. В интервью он рассказывает, как снимали это видео, почему у него больше нет свободного времени, что он думает о G&nbsp;310&nbsp;R и какое все это имеет отношение к лонгбордингу. </p>
Конец всех ограничений
Дрэгстер R 18 от Roland Sands Design
<p>Роланд Сэндс известен в мире кастомайзинга своим продуманным дизайном и гоночным прошлым. Он смело сочетает стили, выходя за рамки стандартов. Когда в его руки попал новый R 18, он стал черпать вдохновение в гоночных достижениях своего отца. От мощного круизера осталось только самое необходимое, а сам кастом на его базе рассчитан на максимальный результат на четверти мили. Результатом стал R 18 Dragster – очень низкий и очень мощный.</p>
Азбука BMW
Историческое наследие в новом BMW R 18
<p>Новый BMW R 18 – это не просто круизер. Этот мотоцикл вобрал в себя все наши столетние традиции, и это касается буквально каждой его детали. Рассмотрим их на примере одной из наших самых легендарных моделей – BMW R 5 образца 1936 года.<strong></strong></p>
Мотоцикл как искусство
Проект BMW Motorrad Россия и Zillers Garage
<p>Мотоцикл – это не только скорость, адреналин и свобода. Это искусство. Проект, которым мы сегодня хотим поделиться с вами – уникальный BMW R nineT, созданный для BMW Motorrad Россия чемпионом мира по кастомайзингу Zillers Garage. И, кажется, в этот раз его основатель Дмитрий Голубчиков превзошел сам себя.</p>
Премьера Concept R 18 /2 на выставке EICMA.
Второй концепт круизера BMW Motorrad.
<p><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">Всего</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">шесть</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">месяцев</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">назад</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">компания</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);" lang="DE"> BMW Motorrad </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">произвела</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">фурор</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">на</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">выставке</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);" lang="DE"> Concorso d’Eleganza Villa d’Este, </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">представив</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">миру</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> <span lang="DE">Concept R 18. </span></span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">На шоу </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);" lang="EN">EICMA</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> в Милане мы показываем вторую версию концептуального круизера с впечатляющим двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 1800 куб. см. </span></p>
Concept R 18 врывается в жизнь
BMW Motorrad представляет свой новый концептуальный мотоцикл на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este
<p>Мировая премьера, которую с нетерпением ждали все поклонники кастом-мотоциклов: компания BMW Motorrad представляет концептуальный круизер, оснащенный прототипом нового двухцилиндрового оппозитного двигателя – мощнейший из когда-либо созданных. Этот элегантный, минималистичный мотоцикл, получивший лаконичное имя Concept R 18, явно дает понять, какие новшества нас ожидают в этом сегменте мотоциклов.</p>
Шедевр из титана.
Мастерская Revival Cycles представляет кастом Birdcage с новым оппозитным мотором.
<p>Алан Штульберг – большой поклонник оппозитных двигателей. Вместе со своей командой он создал уникальный – да что там, просто сногсшибательный! – кастом, изюминкой которого является прототип новейшего оппозитного двигателя BMW. Проект был вдохновлен мотоциклами 1930-х годов и конструкцией гоночных автомобилей 1960-х. Кастом, полное имя которого – The Revival Birdcage, – был представлен на мотошоу Handbuilt в Остине, штат Техас.</p>
Departed.
Эффектный мотоцикл от Custom Works ZON.
<p>Команда японской мастерской Custom Works ZON завоевала множество наград за свои кастомы. В очередной раз Юичи Йошидзава и Йошикадзу Уэда напомнили о себе проектом «Departed», чьим сердцем стал прототип совершенно нового двухцилиндрового оппозитного мотора.</p>
Дух спринта
Яркая 1/8 мили.
<p>Когда собираются представители мира кастом из разных стран, все вертится вокруг великолепных мотоциклов – и вокруг разгона с нуля до шестидесяти. В спринте победа определяется долями секунды, и это чистый восторг на 1/8 мили. </p>
Прогулки, покупки и рок.
Музыка, мотоциклы и новое наследие на фестивале Pure&Crafted 2017.
<p>Около 10 000 восторженных посетителей погрузились в праздник музыки, культуры мотоциклов и образа жизни нового наследия в удивительно расслабленной атмосфере на фестивале Pure&amp;Crafted в Берлине. Старая Руммельсбургская электростанция, расположенная на реке Шпрее, была идеальным местом для этого. <strong></strong> </p>
Конец всех ограничений
Дрэгстер R 18 от Roland Sands Design
<p>Роланд Сэндс известен в мире кастомайзинга своим продуманным дизайном и гоночным прошлым. Он смело сочетает стили, выходя за рамки стандартов. Когда в его руки попал новый R 18, он стал черпать вдохновение в гоночных достижениях своего отца. От мощного круизера осталось только самое необходимое, а сам кастом на его базе рассчитан на максимальный результат на четверти мили. Результатом стал R 18 Dragster – очень низкий и очень мощный.</p>
Азбука BMW
Историческое наследие в новом BMW R 18
<p>Новый BMW R 18 – это не просто круизер. Этот мотоцикл вобрал в себя все наши столетние традиции, и это касается буквально каждой его детали. Рассмотрим их на примере одной из наших самых легендарных моделей – BMW R 5 образца 1936 года.<strong></strong></p>
Мотоцикл как искусство
Проект BMW Motorrad Россия и Zillers Garage
<p>Мотоцикл – это не только скорость, адреналин и свобода. Это искусство. Проект, которым мы сегодня хотим поделиться с вами – уникальный BMW R nineT, созданный для BMW Motorrad Россия чемпионом мира по кастомайзингу Zillers Garage. И, кажется, в этот раз его основатель Дмитрий Голубчиков превзошел сам себя.</p>
Премьера Concept R 18 /2 на выставке EICMA.
Второй концепт круизера BMW Motorrad.
<p><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">Всего</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">шесть</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">месяцев</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">назад</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">компания</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);" lang="DE"> BMW Motorrad </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">произвела</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">фурор</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">на</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">выставке</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);" lang="DE"> Concorso d’Eleganza Villa d’Este, </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">представив</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">миру</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> <span lang="DE">Concept R 18. </span></span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">На шоу </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);" lang="EN">EICMA</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> в Милане мы показываем вторую версию концептуального круизера с впечатляющим двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 1800 куб. см. </span></p>
Concept R 18 врывается в жизнь
BMW Motorrad представляет свой новый концептуальный мотоцикл на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este
<p>Мировая премьера, которую с нетерпением ждали все поклонники кастом-мотоциклов: компания BMW Motorrad представляет концептуальный круизер, оснащенный прототипом нового двухцилиндрового оппозитного двигателя – мощнейший из когда-либо созданных. Этот элегантный, минималистичный мотоцикл, получивший лаконичное имя Concept R 18, явно дает понять, какие новшества нас ожидают в этом сегменте мотоциклов.</p>
Шедевр из титана.
Мастерская Revival Cycles представляет кастом Birdcage с новым оппозитным мотором.
<p>Алан Штульберг – большой поклонник оппозитных двигателей. Вместе со своей командой он создал уникальный – да что там, просто сногсшибательный! – кастом, изюминкой которого является прототип новейшего оппозитного двигателя BMW. Проект был вдохновлен мотоциклами 1930-х годов и конструкцией гоночных автомобилей 1960-х. Кастом, полное имя которого – The Revival Birdcage, – был представлен на мотошоу Handbuilt в Остине, штат Техас.</p>
Departed.
Эффектный мотоцикл от Custom Works ZON.
<p>Команда японской мастерской Custom Works ZON завоевала множество наград за свои кастомы. В очередной раз Юичи Йошидзава и Йошикадзу Уэда напомнили о себе проектом «Departed», чьим сердцем стал прототип совершенно нового двухцилиндрового оппозитного мотора.</p>
Дух спринта
Яркая 1/8 мили.
<p>Когда собираются представители мира кастом из разных стран, все вертится вокруг великолепных мотоциклов – и вокруг разгона с нуля до шестидесяти. В спринте победа определяется долями секунды, и это чистый восторг на 1/8 мили. </p>
Прогулки, покупки и рок.
Музыка, мотоциклы и новое наследие на фестивале Pure&Crafted 2017.
<p>Около 10 000 восторженных посетителей погрузились в праздник музыки, культуры мотоциклов и образа жизни нового наследия в удивительно расслабленной атмосфере на фестивале Pure&amp;Crafted в Берлине. Старая Руммельсбургская электростанция, расположенная на реке Шпрее, была идеальным местом для этого. <strong></strong> </p>
Конец всех ограничений
Дрэгстер R 18 от Roland Sands Design
<p>Роланд Сэндс известен в мире кастомайзинга своим продуманным дизайном и гоночным прошлым. Он смело сочетает стили, выходя за рамки стандартов. Когда в его руки попал новый R 18, он стал черпать вдохновение в гоночных достижениях своего отца. От мощного круизера осталось только самое необходимое, а сам кастом на его базе рассчитан на максимальный результат на четверти мили. Результатом стал R 18 Dragster – очень низкий и очень мощный.</p>
Азбука BMW
Историческое наследие в новом BMW R 18
<p>Новый BMW R 18 – это не просто круизер. Этот мотоцикл вобрал в себя все наши столетние традиции, и это касается буквально каждой его детали. Рассмотрим их на примере одной из наших самых легендарных моделей – BMW R 5 образца 1936 года.<strong></strong></p>
Мотоцикл как искусство
Проект BMW Motorrad Россия и Zillers Garage
<p>Мотоцикл – это не только скорость, адреналин и свобода. Это искусство. Проект, которым мы сегодня хотим поделиться с вами – уникальный BMW R nineT, созданный для BMW Motorrad Россия чемпионом мира по кастомайзингу Zillers Garage. И, кажется, в этот раз его основатель Дмитрий Голубчиков превзошел сам себя.</p>
Премьера Concept R 18 /2 на выставке EICMA.
Второй концепт круизера BMW Motorrad.
<p><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">Всего</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">шесть</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">месяцев</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">назад</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">компания</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);" lang="DE"> BMW Motorrad </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">произвела</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">фурор</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">на</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">выставке</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);" lang="DE"> Concorso d’Eleganza Villa d’Este, </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">представив</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">миру</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> <span lang="DE">Concept R 18. </span></span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);">На шоу </span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);" lang="EN">EICMA</span><span style="font-size: 11.0pt;font-family: Arial , sans-serif;color: rgb(53,53,53);"> в Милане мы показываем вторую версию концептуального круизера с впечатляющим двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 1800 куб. см. </span></p>
Concept R 18 врывается в жизнь
BMW Motorrad представляет свой новый концептуальный мотоцикл на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este
<p>Мировая премьера, которую с нетерпением ждали все поклонники кастом-мотоциклов: компания BMW Motorrad представляет концептуальный круизер, оснащенный прототипом нового двухцилиндрового оппозитного двигателя – мощнейший из когда-либо созданных. Этот элегантный, минималистичный мотоцикл, получивший лаконичное имя Concept R 18, явно дает понять, какие новшества нас ожидают в этом сегменте мотоциклов.</p>
Шедевр из титана.
Мастерская Revival Cycles представляет кастом Birdcage с новым оппозитным мотором.
<p>Алан Штульберг – большой поклонник оппозитных двигателей. Вместе со своей командой он создал уникальный – да что там, просто сногсшибательный! – кастом, изюминкой которого является прототип новейшего оппозитного двигателя BMW. Проект был вдохновлен мотоциклами 1930-х годов и конструкцией гоночных автомобилей 1960-х. Кастом, полное имя которого – The Revival Birdcage, – был представлен на мотошоу Handbuilt в Остине, штат Техас.</p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
spinner
spinner