Узнайте больше
Category:
Время заиграть по-новому.
Представляем новые цвета мотоциклов BMW 2020 года.
<p>Жизнь не стоит на месте и должна играть новыми красками. Именно поэтому мы регулярно меняем цвета наших мотоциклов. Настало время для очередного обновления! Стандартные цвета и эксклюзивные варианты окраски Option 719 – в этот раз мы обновили почти половину модельного ряда.</p> <p>Готовьтесь влюбляться в мотоциклы BMW заново!</p>
Преимущества BMW Motorrad.
Пять причин выбрать BMW Motorrad, помимо отличных мотоциклов.
<p>Мы не просто производим мотоциклы. Мы делаем все, чтобы вы могли наслаждаться каждым моментом за рулем. Выбирая мотоцикл BMW, вы получаете абсолютную уверенность – ведь настоящая свобода наступает тогда, когда вы ни о чем не волнуетесь.</p>
GS Trophy Russia 2019.
Главное приключение этого года.
<p> </p> <p class="MsoNormal">Друзья, близится лето – а значит, вас ждет еще один незабываемый уик-энд <span style="">GS</span><span> </span><span style="">Trophy</span><span> </span><span style="">Russia</span>. Отметьте в календаре: 18–21 июля, Тверская область, эко-парк «Времена года». В этом году ставки высоки, ведь победители российского этапа в спортивном зачете будут представлять нашу страну на международном турнире <span style="">GS</span><span> </span><span style="">Trophy</span> 2020, который пройдет в Новой Зеландии. Но <span style="">GS</span><span> </span><span style="">Trophy</span> – это не только соревнования! В этом году мы подготовили обширную тренировочную программу для тех, кто хочет просто закрепить свои навыки, и специальную программу для новичков. Но обо всем по порядку. Поехали!</p> <p> </p> <p> </p>
Concept R 18 врывается в жизнь
BMW Motorrad представляет свой новый концептуальный мотоцикл на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este
<p>Мировая премьера, которую с нетерпением ждали все поклонники кастом-мотоциклов: компания BMW Motorrad представляет концептуальный круизер, оснащенный прототипом нового двухцилиндрового оппозитного двигателя – мощнейший из когда-либо созданных. Этот элегантный, минималистичный мотоцикл, получивший лаконичное имя Concept R 18, явно дает понять, какие новшества нас ожидают в этом сегменте мотоциклов.</p>
GS Special.
Специальная серия F 750 GS и F 850 GS.
<p>Их ждали. BMW F 750 GS и BMW F 850 GS – пожалуй, самые интересные новинки этого года. А сейчас появился еще один повод присмотреться к этим мотоциклам: мы запускаем в России специальную лимитированную серию F 750 GS и F 850 GS – с отличным оснащением и по очень интересной цене. </p>
КАК СТАТЬ ДИЛЕРОМ BMW Motorrad.
<p>&nbsp; &nbsp;</p>
Песнь льда и пламени.
Мотоциклы BMW на фестивале скорости «Байкальская миля».
<p>Рекорды скорости и история транспорта неотделимы друг от друга. В каждом новом рубеже – талант конструкторов, мужество пилотов и много-много удачи. Земля, вода, воздух – свое превосходство доказывают во всех стихиях. А как насчет льда? «Байкальская миля» – уникальная российская инициатива Сергея Мальцева из Fine Custom Mechanics и Дмитрия Хитрова. Это как знаменитая «Неделя скорости» на озере Бонневиль, но с уникальным колоритом. Узнав об этом событии, мы не могли не поучаствовать в нем – и отправили на лед Байкала Евгения Пятигорского на BMW S 1000 RR и Романа Солдатова на BMW R nineT Racer.</p>
Седьмой сезон
Старт серии TrackRaceDays 2019
<p>TrackRaceDays открывают седьмой по счету сезон! Серия проводится на подмосковном автодроме Moscow Raceway, ставшем лучшим гоночным сооружением в России, с самого открытия трассы: первые мотоциклетные трек-дни состоялись сразу после дебюта на Moscow Raceway чемпионата мира по Супербайку (FIM Superbike World Championship) в сентябре 2012 года, а с весны 2013 стали регулярным событием, на которое приезжают несколько сотен участников со всей страны и ближайшего зарубежья.</p>
Шедевр из титана.
Мастерская Revival Cycles представляет кастом Birdcage с новым оппозитным мотором.
<p>Алан Штульберг – большой поклонник оппозитных двигателей. Вместе со своей командой он создал уникальный – да что там, просто сногсшибательный! – кастом, изюминкой которого является прототип новейшего оппозитного двигателя BMW. Проект был вдохновлен мотоциклами 1930-х годов и конструкцией гоночных автомобилей 1960-х. Кастом, полное имя которого – The Revival Birdcage, – был представлен на мотошоу Handbuilt в Остине, штат Техас.</p>
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРНИР GS TROPHY 2020.
Станьте участником незабываемого приключения.
<p>Исследуйте безграничный мир, бросайте вызов себе и природе за рулем GS, ощутите командный дух. Международный турнир GS Trophy–единственное в своем роде мероприятие для мотоциклистов, которое ждут и о котором мечтают.&nbsp; Десятки команд со всего мира вновь встретятся в 2020 году, и в этот раз действия развернутся в Новой Зеландии – стране, как никакая другая подходящей для проведения соревнования, в котором мечатает поучаствовать каждый мотоциклист.</p>
Новинки сезона 2019.
Новая экипировка BMW Motorrad 2019.
<p>Начало сезона уже не за горами, и уже сейчас стоит задуматься об обновлении экипировки. Тем более, что в новом сезоне BMW Motorrad представляет целую россыпь новинок! Давайте взглянем на самые интересные из них.</p>
МОНГОЛЬСКИЙ ДНЕВНИК
Рассказ Евгения Пятигорского о том, как прошел международный турнир GS Trophy 2018
<p>BMW GS изменил мою жизнь. Когда в твоей жизни появляется этот мотоцикл, тебе вдруг становятся интересны новые места. Те, в которых ты не бывал – и те, в которых ты даже не мог себя представить. Ты выбираешься сначала недалеко, за несколько сотен километров. Потом отправляешься в поездку длиной в пару тысяч, а дальше… Ты начинаешь мечтать.</p>
Финал Heritage Battle 2018.
Победа БайкХаус Екатеринбург на Heritage Battle 2018.
<p>Пять дилеров BMW Motorrad со всей России. Пять потрясающих кастомов на базе BMW R nineT. На протяжении месяца участники конкурса по кастомайзингу Heritage Battle 2018 творили, создавая свои уникальные мотоциклы. Пришло время подвести результаты и назвать победителей!</p>
Монгольский дневник.
Часть первая.
<p>Поехали! Вернее, полетели. В составе группы журналистов я прилетел в Монголию на несколько дней раньше команды. Базовый лагерь располагался в 20 километрах от аэропорта и назывался Dschinghis Khan Camp. Нас поселили в «комфортабельные» национальные Юрты с удобствами на улице.</p>
Монгольский дневник.
Часть третья.
<p>  </p>
Монгольский дневник.
Часть вторая.
<p>&nbsp;&nbsp;</p>
Departed.
Эффектный мотоцикл от Custom Works ZON.
<p>Команда японской мастерской Custom Works ZON завоевала множество наград за свои кастомы. В очередной раз Юичи Йошидзава и Йошикадзу Уэда напомнили о себе проектом «Departed», чьим сердцем стал прототип совершенно нового двухцилиндрового оппозитного мотора.</p>
Шедевр из карбона.
В погоне за невозможным вместе с HP4 RACE.
<p>Каждая деталь – будь то углепластиковая рама или колесные диски, -– удивляет. Но еще сильнее удивляет весь мотоцикл. Особенно на гоночном треке.</p>
Супербайк.
Как HP4 превзошел своего предшественника.
<p>Почти как предшественник – но более быстрый, передовой и эксклюзивный. Созданный на базе S 1000 RR, HP4 – первая модель семейства с четырехцилиндровым мотором и первый мотоцикл в мире с электронно-управляемым шасси с технологией DDC (Dynamic Damping Control).</p>
Гоночный оппозитный двигатель.
Дорога к супербайку, которую открыл HP2 Sport .
<p>Вдохновленный духом гонок, HP2 Sport открыл инженерам BMW Motorrad дорогу для создания первого четырехцилиндрового супербайка из Баварии.&nbsp;</p>
HP для дороги.
С грунта на асфальт: HP2 Megamoto.
<p>HP2 Megamoto привносит динамику HP2 Enduro на асфальт. Он стал еще мощнее и по-прежнему остался легким, не в последнюю очередь – за счет многочисленных углепластиковых деталей. Настоящий High Performance на каждый день.</p>
Вздымая пыль.
Первая искра HP2 Enduro.
<p>Первая модель серии HP. Специалисты BMW Motorrad отправили ее на самые изнурительные гонки планеты: Erzbergrodeo, Baja-California, гонки GCC. HP2 Enduro был верен нашим традициям и одновременно дал начало чему-то совершенно новому.</p>
Все ради спорта.
Очарование High Performance.
<p>Выше, быстрее, сильнее. Всем известно, что спорт – территория превосходства. Серия HP – не исключение. Но для High Performance этого недостаточно. Мы находимся в погоне за невозможным. И финишная черта – это только начало.</p>
Главные новинки 2019 года.
Приготовьтесь к приключениям!
<table cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody><tr><td valign="top"><p>Город и самые отдаленные уголки мира, идеальный асфальт гоночной трассы и песчаные барханы посреди пустыни.<br> Для любых условий и любого путешествия у BMW Motorrad есть идеальный мотоцикл. Узнайте, что мы приготовили для вас на 2019 год!</p> </td> </tr></tbody></table> <p>&nbsp;</p>
Кто сделает лучший кастом BMW R nineT?
<p>Мощные оппозитные двигатели и крутые кастомы, свобода творчества и дух мотоциклетного движения! Мы запускаем проект Heritage Battle: в течение месяца лучшие дилеры России будут соревноваться друг с другом, превращая серийные BMW R nineT Racer и R nineT Urban G/S в настоящие произведения искусства. </p>
Непрерывная разработка инноваций
Больше безопасности. Больше удовольствия от вождения
<p>Мы никогда не стоим на месте и всегда думаем будущим. Все наши исследования подчинены одной простой вещи: единство человека и машины. В нашем распоряжении 50-километровый полигон Autodrome de Miramas на юге Франции площадью 473 гектара. Здесь есть все: шоссе, кольцевая трасса, асфальт с искусственным поливом и внедорожные испытания. Ежегодно специалисты полигона испытывают 140 новых прототипов мотоциклов BMW, проезжая на них суммарно 2,5 миллиона километров. Именно здесь рождаются новые концепции, инновации и технологии. На этой странице мы рады представить вам интересные факты из нашей истории, поделиться тем, что мы делаем сейчас и рассказать о том, что нас ждет в будущем.</p>
Безопасность на 360°
Безопасность требует действий, а не слов
<p>Чтобы действительно наслаждаться дорогой, вы должны быть в безопасности. Инженеры BMW Motorrad постоянно работают над новыми решениями, которые позволяют держать ситуацию под контролем и сосредоточиться на самом важном: удовольствии от вождения.</p>
GS CAMP 2018
Приключения на озере Селигер.
<p>19-22 июля 2018 года состоялся крупнейший в России слёт владельцев внедорожных туристических мотоциклов BMW Motorrad ‒ GS Camp 2018. Летний тренировочный лагерь для подготовки к международному турниру GS Trophy 2019 в этом году прошел уже в седьмой раз.&nbsp; </p>
Мечта – это и есть цель поездки.
Путешествия Александра Варданянца.
<p>Путешествия – то, о чем мечтает каждый мотоциклист. Однако наш сегодняшний герой не мечтал не то, что о дальних поездках, но даже о мотоцикле – но судьба распорядилась так, что он объехал полмира. Знакомьтесь – Александр Варданянц. </p>
Незабываемые впечатления из Монголии.
Международный турнир GS Trophy 2018 завершился, но «дух GS» продолжает жить в наших сердцах.
<p>Они приехали, увидели и победили. Для участия в шестом международном турнире GS Trophy в Монголию прибыли 18 команд из 21 страны, чтобы отдать все свои силы в борьбе за победу. Однако независимо от того, как в итоге распределились места в турнирной таблице, каждый из участников соревнования покинул страну Чингисхана с незабываемыми впечатлениями об этом уникальном событии. </p>
Я охочусь за эмоциями.
Исаак Джонстон отправляется в путь, движимый любопытством и энтузиазмом.
<p>Сам себе хозяин. Несколько лет назад Исаак Джонстон бросил офисную работу, начал писать рассказы и снимать фоторепортажи о своем образе жизни. Сегодня американец из Монтаны живет поездками в те места, которые его вдохновляют, волнуют и полны сюрпризов. Но больше всего он очарован природой. &nbsp;&nbsp; </p>
Погружение.
Как BMW GS изменил жизнь Евгения Пятигорского.
<p>Говорят, что мотоцикл меняет жизнь. Но, оказывается, на этом пути есть множество поворотов. Евгений Пятигорский рассказывает, как одна поездка на BMW R 1200 GS перевернула его жизнь. </p>
Знакомьтесь: АВТОDOM Санкт-Петербург.
<p>Мы не просто продаем мотоциклы. Мы дарим впечатления. А еще – мы любим мотоциклы так же, как и вы. Поэтому мы решили познакомить вас с людьми, которых вы встретите при покупке и обслуживании мотоцикла. Знакомьтесь, команда АВТОDOM Санкт-Петербург, официального дилера BMW Motorrad. </p>
40 лет стремления к совершенству.
Юбилейная коллекция экипировки BMW Motorrad.
<p>Сорок лет. Именно столько лет компания BMW Motorrad разрабатывает и производит свою собственную экипировку. Тогда, в 1978 году, мы стали одним из первых производителей мотоциклов, который начал выпускать одежду для мотоциклистов. И с тех пор мы не просто шли в ногу со временем, а были новаторами, представляя новейшие технологии защиты и комфорта. В честь этого юбилея сегодня мы запускаем капсульную коллекцию 40 Years. Она будет небольшая и очень лимитированная! </p>
Не время для зимы.
Экипировка BMW Motorrad для осени.
<p>Это лето было прекрасным – и так не хочется, чтобы оно заканчивалось. К счастью, отодвинуть завершение сезона можно! В линейке экипировки BMW Motorrad есть очень теплые вещи, с которыми вам будет комфортно ездить на мотоцикле вплоть до наступления холодов. </p>
Знакомьтесь: Евросиб Санкт-Петербург
<p>Мы не просто продаем мотоциклы. Мы дарим впечатления. А еще – мы любим мотоциклы так же, как и вы. Поэтому мы решили познакомить вас с людьми, которых вы встретите при покупке и обслуживании мотоцикла. Знакомьтесь, команда официального дилера BMW Motorrad Евросиб Санкт-Петербург! </p>
Как выбрать мотообувь?
Гид по экипировке от BMW Motorrad.
<p>Обувь – это, пожалуй, второй по важности элемент экипировки мотоциклиста после шлема. Наши ноги нуждаются в самой лучшей защите; кроме того, обувь должна быть комфортной: вам должно быть удобно управлять мотоциклом в любых условиях и в любую погоду. BMW Motorrad предлагает огромное количество моделей первоклассной экипировки. Что же выбрать? Давайте разберемся! </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
НОВЫЕ ЦВЕТА.
BMW Motorrad представляет мотоциклы 2019 модельного года.
<p>BMW Motorrad обновляет свою линейку цветов для мотоциклов – как стандартных, так и эксклюзивных от BMW Motorrad Spezial. Свежие оттенки и эффектные комбинации: с такими вы никогда не останетесь незамеченными на дороге. Вот – краткий обзор новых цветов мотоциклов BMW Motorrad. </p>
В Дакар на мотоцикле.
Уникальные советы от легенды ралли Юбера Ориоля.
<p>Юбер Ориоль знает прежний пункт назначения легендарного ралли «Париж-Дакар» так же хорошо, как содержимое кармана своей мотоциклетной куртки. Недавно он вернулся в свои любимые места в столице Сенегала. Советы для поездки на мотоцикле в Дакар. </p>
Доски как целая вселенная.
Освободите сцену и да начнется же история о гонщике по «стене смерти» Доне Гансмайере.
<p>Крепкие орешки, незаметная мастерская на заднем дворе, ящики с давно забытым содержимым, соревнования по бодибилдингу, безрассудные маневры, сенсация ―&nbsp;и счастливый конец? Motodrom, старейшая передвижная «стена смерти» в мире, обеспечит невероятное зрелище. </p>
Большие вещи приходят в небольших пакетах.
Кастомный трекер G 310 R от Wedge Motorcycles.
<p>Сообщество кастомайзеров BMW Motorrad не знает границ. Вот трекер в американском стиле, созданный в Японии, с использованием разработанного немецкой компанией BMW G 310 R, который был выпущен в Индии. Мы живем в действительно глобальном мире... </p>
Крис Гоншор
Полный газ для инноваций.
<p>Тот факт, что полностью карбоновую раму с сочетающимися полностью карбоновыми дисками невозможно просто взять и достать из рукава, должен быть ясен всем. Как минимум, эти рукава нужно засучить, и кто бы ни был их владельцем, этот кто-то чувствует не только полное удовлетворение, выжимая полный газ, но и полное разочарование, если полученный результат не достаточен. </p>
Питер Хикман
В туннеле на 300 км/ч. Питер Хикман – человек, который умеет отбросить все сомнения.
<p>Нужно быть немного сумасшедшим, чтобы мчаться по извилистой трассе со скоростью 300 км/ч. По словам Питера Хикмана это то, что дается при рождении. Значит, это не безумие. Ведь в таком случае вы были бы просто зациклены на этом. А зацикленность не ведет никуда. Дойти до какой-либо цели можно, только опираясь на чувства. Узнайте, какие чувства резонируют в нем, когда он садится на HP4 RACE – далее.&nbsp; &nbsp;&nbsp; </p>
Сепп Мехлер
Иногда приходится пускать в дело локти.
<p> Вам может казаться, что отклоняться от идеальной прямой нежелательно. Но именно такой путь ведет к успеху. Чтобы вырваться вперед, нужно уйти с прямой, по которой едут все остальные. А стертые колени и ссадины на локтях – это бесплатное приложение к поворотам.&nbsp; &nbsp;&nbsp; </p>
На старт, внимание, марш!
С HP4 RACE на острове Мэн.
<p>Эффектное испытание на острове Мэн: Питер Хикман едет на мотоцикле HP4 RACE по самой быстрой гоночной трассе в мире, создавая будущее с инновационным мотоциклом на традиционном треке. Пробный заезд на пределе. </p>
Электрический звук.
Электрический мотоцикл под названием E-LisaBad будоражит сообщество кастомайзеров.
<p>Как выглядит BMW C evolution изнутри? Владелец фирмы Krautmotors Рольф Рейк хочет это выяснить. Поэтому он разбирает электрический макси-скутер и превращает его в драгстер E-LisaBad. Владелец мастерской тюнинга планирует заняться драг-рейсингом на своем творении. Пусть он не создаст шумихи, но определенно вызовет волнение. </p>
Прыжок в приключения.
Легенды GS идут дальше.
<p>Это икона. Предтеча. Пионер. Ни один другой мотоцикл в мире не способен совершить такой же отчаянный прыжок в приключения как BMW GS. Как и мотоциклы, их создатели стали легендами. Они отцы GS. Благодаря им множество мотоциклистов могут рассказать массу невероятных историй. Мы называем это «Духом GS». </p>
Шедевр из карбона.
В погоне за невозможным вместе с HP4 RACE.
<p>Каждая деталь – будь то углепластиковая рама или колесные диски, -– удивляет. Но еще сильнее удивляет весь мотоцикл. Особенно на гоночном треке.</p>
Супербайк.
Как HP4 превзошел своего предшественника.
<p>Почти как предшественник – но более быстрый, передовой и эксклюзивный. Созданный на базе S 1000 RR, HP4 – первая модель семейства с четырехцилиндровым мотором и первый мотоцикл в мире с электронно-управляемым шасси с технологией DDC (Dynamic Damping Control).</p>
Гоночный оппозитный двигатель.
Дорога к супербайку, которую открыл HP2 Sport .
<p>Вдохновленный духом гонок, HP2 Sport открыл инженерам BMW Motorrad дорогу для создания первого четырехцилиндрового супербайка из Баварии.&nbsp;</p>
HP для дороги.
С грунта на асфальт: HP2 Megamoto.
<p>HP2 Megamoto привносит динамику HP2 Enduro на асфальт. Он стал еще мощнее и по-прежнему остался легким, не в последнюю очередь – за счет многочисленных углепластиковых деталей. Настоящий High Performance на каждый день.</p>
Вздымая пыль.
Первая искра HP2 Enduro.
<p>Первая модель серии HP. Специалисты BMW Motorrad отправили ее на самые изнурительные гонки планеты: Erzbergrodeo, Baja-California, гонки GCC. HP2 Enduro был верен нашим традициям и одновременно дал начало чему-то совершенно новому.</p>
Все ради спорта.
Очарование High Performance.
<p>Выше, быстрее, сильнее. Всем известно, что спорт – территория превосходства. Серия HP – не исключение. Но для High Performance этого недостаточно. Мы находимся в погоне за невозможным. И финишная черта – это только начало.</p>
Крис Гоншор
Полный газ для инноваций.
<p>Тот факт, что полностью карбоновую раму с сочетающимися полностью карбоновыми дисками невозможно просто взять и достать из рукава, должен быть ясен всем. Как минимум, эти рукава нужно засучить, и кто бы ни был их владельцем, этот кто-то чувствует не только полное удовлетворение, выжимая полный газ, но и полное разочарование, если полученный результат не достаточен. </p>
Питер Хикман
В туннеле на 300 км/ч. Питер Хикман – человек, который умеет отбросить все сомнения.
<p>Нужно быть немного сумасшедшим, чтобы мчаться по извилистой трассе со скоростью 300 км/ч. По словам Питера Хикмана это то, что дается при рождении. Значит, это не безумие. Ведь в таком случае вы были бы просто зациклены на этом. А зацикленность не ведет никуда. Дойти до какой-либо цели можно, только опираясь на чувства. Узнайте, какие чувства резонируют в нем, когда он садится на HP4 RACE – далее.&nbsp; &nbsp;&nbsp; </p>
Сепп Мехлер
Иногда приходится пускать в дело локти.
<p> Вам может казаться, что отклоняться от идеальной прямой нежелательно. Но именно такой путь ведет к успеху. Чтобы вырваться вперед, нужно уйти с прямой, по которой едут все остальные. А стертые колени и ссадины на локтях – это бесплатное приложение к поворотам.&nbsp; &nbsp;&nbsp; </p>
На старт, внимание, марш!
С HP4 RACE на острове Мэн.
<p>Эффектное испытание на острове Мэн: Питер Хикман едет на мотоцикле HP4 RACE по самой быстрой гоночной трассе в мире, создавая будущее с инновационным мотоциклом на традиционном треке. Пробный заезд на пределе. </p>
Десять лет в центре внимания BMW Motorrad.
Не боится ничего: фанат мотоциклов Крис Пфайффер.
<p>Крис Пфайффер руководствуется философией «Жизнь как гонка», насколько это возможно. В течение десяти лет компания BMW Motorrad оказывала поддержку каскадеру в его смелых трюках. </p>
Универсал среди каскадеров.
Лучшие советы и приемы Криса Пфайффера.
<p>Он только что получил титул чемпиона мира в четвертый раз. Его выступления вызывали настоящий фурор. Крис Пфайффер стал иконой трюковой езды. Поэтому неудивительно, что Том Круз попросил каскадера о личном выступлении. </p>
Большие вещи приходят в небольших пакетах.
Кастомный трекер G 310 R от Wedge Motorcycles.
<p>Сообщество кастомайзеров BMW Motorrad не знает границ. Вот трекер в американском стиле, созданный в Японии, с использованием разработанного немецкой компанией BMW G 310 R, который был выпущен в Индии. Мы живем в действительно глобальном мире... </p>
Лонгборд и байк.
Спорт в большом городе: высоко над землей.
<p>Крис и Гуто объединяются, чтобы завоевать дороги в Сан-Паулу и его окрестностях. Посмотрите, как быстро пара набирает скорость. Крис Нортовер&nbsp;— просто хороший парень, который так любит мотоциклы, что сделал на них карьеру. Гуто&nbsp;— бразильский лонгбордист, который уже более семи лет занимается скейтбордингом. Их страсть к скорости и крутым поворотам объединяет эту пару&nbsp;— независимо от того, катаются ли они на двух колесах или на четырех. Позвольте им увлечь и вас тоже. </p>
«Подталкиваю дизайнеров к пределам их возможностей».
Дизайнер Александр Букан рассказывает о BMW G 310.
<p>Концепт-байк для трюковой езды G&nbsp;310 от BMW&nbsp;— поразительный мотоцикл для трюков, с первого взгляда на который можно понять, сколько души вложено в его создание. Старший дизайнер Александр Букан беседует с BMW Motorrad о процессе проектирования, влиянии Криса Пфайффера и первых отзывах о байке.</p> <p><b>Сколько людей было вовлечено в процесс проектирования?</b></p> <p>Вся команда принимает участие в проектах по разработке дизайна. Этот проект не стал исключением. Ола Стенегард, Фолькер Хохдорф, Вианни Селосс, Бьянка-Мария Хоффман и я участвовали в этом процессе. Проект возглавил Эдгар Хайнрих, директор по дизайну BMW Motorrad.</p> <p><b>В чем заключалась ваша роль?</b></p> <p>Я был старшим дизайнером. Трудно объяснить мою роль. Я больше похож на дизайнера-наставника. Меня можно даже назвать арт-менеджером. В конце концов, кто-то должен реализовать мои задумки (он иронично усмехается). Но, если отбросить шутки, я руковожу дизайнерами и выступаю в качестве связующего звена между мастерской, дизайнерами и маркетинговой командой.</p>
Десять лет в центре внимания BMW Motorrad.
Не боится ничего: фанат мотоциклов Крис Пфайффер.
<p>Крис Пфайффер руководствуется философией «Жизнь как гонка», насколько это возможно. В течение десяти лет компания BMW Motorrad оказывала поддержку каскадеру в его смелых трюках. </p>
BMW S 1000 R Custom.
Представлен компанией BMW Motorrad и Орландо Блумом.
<p>Мюнхен/Лос-Анджелес: многие знают Орландо Блума как успешного актера. И у них он ассоциируется с гламуром, который сопутствует голливудским звездам. Но мало кто знает о его другой большой страсти: мотоциклах. Будучи давним поклонником мотоциклов BMW, Орландо Блум ездит на нескольких моделях BMW, которые у него есть, в том числе и на кастомах. </p>
От учителя до легенды трюков.
Крис Пфайффер и революция трюковой езды.
<p>Он поднял стант-райдинг на совершенно новый уровень: Крис Пфайффер поразил аудиторию своими захватывающими трюками и стал кумиром множества каскадеров, которые равняются на него. Крис успешно провел десять лет на двух колесах с BMW Motorrad — хотя большую часть времени он все-таки ездил на заднем. Все началось в саду. Здесь Кристиан Пфайффер перепрыгивал через корни деревьев и выполнял вилли вокруг огорода на велосипеде. Первые гонки были не за горами. В возрасте десяти лет он участвовал в своей первой гонке. Когда ему исполнилось 20 лет, на полке в его комнате уже стояло 300 трофеев. И все же он не был профессионалом. Вместо этого он учился на преподавателя по физкультуре и биологии. Сдав первую университетскую экзаменационную сессию, он быстро изменил свои планы. И стал стант-райдером. </p>
Возвращение в Баварию после работы в Индии.
Интервью с Эдгаром Хайнрихом, директором по дизайну BMW Motorrad.
<p>После короткого пребывания в Индии Эдгар Хайнрих вернулся в Мюнхен, чтобы возглавить команду дизайнеров BMW Motorrad. Это было счастливое возвращение для любителя мотоциклов, который начал свою карьеру в BMW в 1986 году. Он руководил разработкой дизайна многих мотоциклов BMW: раллийный байк «Париж–Дакар», K 1200 S и R, HP2 Enduro, R 1150 GS, R 1200 GS и совсем недавно S 1000 RR. </p> <p>Перед работой в индийской автомобилестроительной фирме Bajaj он также принимал участие в разработке мотоциклов K 1600 GT и GTL, а также C 600 Sport и макси-скутера C 650 GT. Все они были успешными продуктами, которые расширили горизонты этого сформировавшегося сегмента рынка и привлекли к бренду много новых клиентов. В эксклюзивном интервью BMW Motorrad Эдгар Хайнрих рассказывает о своей страсти к проектированию, коллекционированию и восстановлению мотоциклов всех видов. </p>
Взгляд на следующие 100 лет
Как будет выглядеть мотоцикл будущего?
<p>100-летие BMW Group – это возможность оглянуться назад на ранние дни истории мотоцикла и посмотреть вперед в будущее, где роль мотоцикла будет полностью переосмыслена во все более цифровом мире.</p> <p>7 марта 1916 года. Начинает работать Bayerische Flugzeugwerke AG (Баварский авиационный завод) на улице Лерхенауэр-штрассе на севере Мюнхена. Три года спустя Цено Даймер установил мировой рекорд высоты 9&nbsp;760&nbsp;метров с помощью шестицилиндрового авиационного двигателя BMW IV.</p> <p>Позже небольшой завод будет достигать новых высот в сегментах других транспортных средств. Вскоре после изменения своего названия на Bayerische Motoren Werke AG компания начинает разработку первого мотоцикла задолго до того, как она войдет в автомобильный сектор.</p>
Концептуальные машины объезжают земной шар.
<p>После своего дебюта в Европе на посвященном столетию мероприятии, состоявшемся 7 марта, концепт-кар BMW VISION NEXT 100 отправляется в символическое мировое турне в Китай, Великобританию и США, где мотоцикл будущего представлен в торжественном финале. Тема тура: «Знаковые импульсы. Опыт будущего BMW Group». Будучи компанией с видением, BMW Group использует возможности цифровых технологий и влияние технологий на нашу частную и профессиональную жизнь.</p> <p>Из Мюнхена BMW VISION NEXT 100 отправляется в Пекин для своего азиатского дебюта. Концептуальные машины от MINI и Rolls-Royce в Лондоне.</p> <p>Финальное событие – мировой дебют концептуальной машины BMW Motorrad в Лос-Анджелесе 11 октября. Мотоцикл будущего начинает принимать свою форму еще до того, как он будет представлен.</p>
Четыре видения. Четыре концептуальные машины.
В юбилейный год BMW Group смотрит вперед: как выглядят машины будущего?
<p>В течение года четыре концептуальные машины дают вам представление о том, что будет в будущем. Марки BMW, MINI, Rolls-Royce и BMW Motorrad рисуют воображаемую картину будущего мира мобильности. BMW Motorrad отлично сочетает все это, представив в октябре концептуальный мотоцикл в Санта-Монике.</p> <p>На торжественном открытии юбилейного года в Мюнхенском Олимпийском зале состоялся вдохновляющий предварительный показ футуристических проектов. На праздновании юбилея была представлена первая из четырех концептуальных машин. Бренд BMW начал с того, что продемонстрировал, как будет выглядеть мобильность в ближайшие десятилетия, на мировой премьере футуристического автомобиля BMW VISION NEXT 100. Завесы остальных концептуальных машин будут открыты в ближайшие месяцы.</p>
Брось вызов городу.
На G 310 R через Сан-Паулу.
<p>Все большие города одинаковы: плотный трафик, переполненное метро, длинные пробки, в которых вы двигаетесь со скоростью улитки. G 310 R дерзко принимает эти вызовы. Он превратит ваше ежедневное передвижение на работу в приятную поездку и покажет вам город с нового ракурса. Каскадер Крис Нортовер едет на G 310 R по Сан-Паулу в сумасшедший вечерний час пик. Он легко и проворно пробирается на мотоцикле через суету большого города. Проехав быстро меняющиеся улицы, он уезжает, чтобы оставить в стороне ограничения города. С новым родстером BMW Крис продемонстрировал, что 313 куб. см — это всего лишь число, а реальная мощность измеряется на дороге. </p>
Поразительно другой.
Концепт-байк для трюковой езды BMW G 310.
<p>Он шумный и сразу привлекает внимание&nbsp;— новый концепт-байк от BMW Motorrad. Одноцилиндровый родстер с уникальным дизайном для трюков. С одного взгляда становится очевидным, как приятно ездить на этом байке.</p>
Concept R 18 врывается в жизнь
BMW Motorrad представляет свой новый концептуальный мотоцикл на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este
<p>Мировая премьера, которую с нетерпением ждали все поклонники кастом-мотоциклов: компания BMW Motorrad представляет концептуальный круизер, оснащенный прототипом нового двухцилиндрового оппозитного двигателя – мощнейший из когда-либо созданных. Этот элегантный, минималистичный мотоцикл, получивший лаконичное имя Concept R 18, явно дает понять, какие новшества нас ожидают в этом сегменте мотоциклов.</p>
Шедевр из титана.
Мастерская Revival Cycles представляет кастом Birdcage с новым оппозитным мотором.
<p>Алан Штульберг – большой поклонник оппозитных двигателей. Вместе со своей командой он создал уникальный – да что там, просто сногсшибательный! – кастом, изюминкой которого является прототип новейшего оппозитного двигателя BMW. Проект был вдохновлен мотоциклами 1930-х годов и конструкцией гоночных автомобилей 1960-х. Кастом, полное имя которого – The Revival Birdcage, – был представлен на мотошоу Handbuilt в Остине, штат Техас.</p>
Departed.
Эффектный мотоцикл от Custom Works ZON.
<p>Команда японской мастерской Custom Works ZON завоевала множество наград за свои кастомы. В очередной раз Юичи Йошидзава и Йошикадзу Уэда напомнили о себе проектом «Departed», чьим сердцем стал прототип совершенно нового двухцилиндрового оппозитного мотора.</p>
В Дакар на мотоцикле.
Уникальные советы от легенды ралли Юбера Ориоля.
<p>Юбер Ориоль знает прежний пункт назначения легендарного ралли «Париж-Дакар» так же хорошо, как содержимое кармана своей мотоциклетной куртки. Недавно он вернулся в свои любимые места в столице Сенегала. Советы для поездки на мотоцикле в Дакар. </p>
Доски как целая вселенная.
Освободите сцену и да начнется же история о гонщике по «стене смерти» Доне Гансмайере.
<p>Крепкие орешки, незаметная мастерская на заднем дворе, ящики с давно забытым содержимым, соревнования по бодибилдингу, безрассудные маневры, сенсация ―&nbsp;и счастливый конец? Motodrom, старейшая передвижная «стена смерти» в мире, обеспечит невероятное зрелище. </p>
Уникальные экземпляры.
Модификации R nineT.
<p>R nineT — модель, идеально подходящая для кастомизации. Этот мотоцикл легко превратить из двухместного в одноместный и обратно. А благодаря разделенной электрике двигателя кастомайзеры получают практически неограниченные возможности для тюнинга. R nineT позволил ряду именитых кастомайзеров проявить свою индивидуальность. Обладая уникальным почерком, мастерством и фантазией, они демонстрируют, что можно сделать с современным классическим мотоциклом, оснащенным оппозитным двигателем. </p>
Механики и фанаты стиля.
Неповторимое мастерство.
<p>Владельцы PURE — индивидуалисты. Байки выражают их индивидуальность. Сложные и яркие личности очень похожи на свои байки. Не у всех хватит духу тюнинговать свой мотоцикл. Смельчаки отличаются чистой страстью, которая вдохновляет воплощать мечту клиента в произведении искусства. Все больше известных тюнинг-ателье создают шедевры из винтажных двухцилиндровых BMW. Назовем лишь несколько из них, а в будущем расширим список. nineT может стать отдельной платформой для тюнинга. </p>
Охота за сокровищами в гараже.
Себастьян Гуч и увлечение классическими мотоциклами.
<p>Себастьян Гуч реставрирует старые мотоциклы BMW уже не одно десятилетие. Его мотоциклы не просто шикарно выглядят. Юрист из Мюнхена также принимает участие в гонках ретромотоциклов на своих творениях и одним из первых проехался на мотоцикле R 5 Hommage на конкурсе изысканных классических автомобилей Concorso d’Eleganza Villa d’Este. В конце концов, оригинальный двигатель, установленный на мотоцикле, был найден в его коллекции. И это лишь малая толика ценных находок в его гараже.</p>
Создать настроение.
Процесс дизайна в BMW Motorrad.
<p>В дизайнерском отделе BMW Motorrad работают невероятные люди. Каждый из них имеет собственный стиль и чувствует себя свободно в своем собственном мире мотоциклов. И каждый из них привносит в процесс свою долю вдохновения и страсти. Эти разные формы и взгляды сливаются в единый дизайнерский процесс, выражаясь в каждом новом творении BMW Motorrad. Эдгар Хайнрих, главный дизайнер BMW Motorrad, представляет команду дизайнеров BMW Motorrad и процесс создания концепта.&nbsp; </p>
ПРОЕКТ R9T JAPAN.
Новая глава в истории тюнинга.
<p>Главные герои: четыре японских кастомайзера, всемирно признанные мастера своего дела. История: каждому был предоставлен BMW R nine T и полная свобода творчества в тюнинге байка. Их объединяли разнообразные влияния яркой японской школы тюнинга. </p> <p>Не говоря уже о бескомпромиссном отношении, индивидуальности и буквально одержимостью деталями. Появились невероятно уникальные байки, каждый из которых отличался различимым почерком своего создателя. Результаты значительно превзошли все ожидания. Фактически, байки представляют собой новую главу в истории тюнинга. </p>
Кастомные
Уникальные байки и их создатели.
<p>Механики, фанаты стиля и индивидуалисты. Их байки — произведение искусства. Кастомайзеры экспериментируют с цветами, формами и материалами, создавая единственные в своем роде байки. R nineT с их неповторимыми штрихами приведут в восторг любого фаната кастомных байков. На следующих страницах вы увидите несколько примеров таких байков и узнаете, как они создавались.</p>
«Я занимаюсь только тем, что делает меня счастливой».
Интервью с винтажной гонщицей и любительницей скремблеров Джой Льюис.
<p>Зачем идти на поводу у толпы, если можно получить намного больше удовольствия за пределами мейнстрима? Джой Льюис сделала свое имя частью программы. Разговор с жизнерадостной душой, которая не подстраивается под других, а живет в собственном стиле.</p>
«Обычный день определенно не для меня».
Интервью с кастомайзером Хейденом Робертсом.
<p>Хейден Робертс живет в Лонг-Бич, штат Калифорния. Здесь он основал известную мастерскую по тюнингу Hell On Wheels MC. Именно отсюда пошло название его старинной мировой мотогонки. Когда Хейден не возится с байками, он организовывает гонки. И поскольку это всегда просто одна большая вечеринка, его также называют «Главный организатор вечеринок». Прирожденный шоумен и фанатичный приверженец мотоциклов&nbsp;— невероятная комбинация. </p>
«Все, что нас окружает, было однажды создано».
Разговор с дизайнером Стивеном Кенном о древности в современном обличье.
<p>Дизайнер Стивен Кенн известен своими минималистскими, пуристическими работами. Его философия: оригинальные старинные материалы с современным дизайном. Представленная в Калифорнии «Коллекция наследия» лучше всего демонстрирует, как изящно он объединяет простую мебель для сидения с высококачественными старинными материалами. Он уверен, что хороший дизайн сочетает в себе простоту и функциональность, а используемые материалы должны отображать историю и прошлое.</p>
На дороге.
На дороге с R nineT Scrambler.
<p>В путешествии с R nineT Scrambler. Мы посетили реальных людей, которые занимаются своим делом и, кроме того, любят мотоциклы. Они создают свои собственные правила, а не просто следуют тенденциям. Они ищут вдохновения и новых впечатлений каждый день – и Scrambler помогает им в этом. </p>
Классная история.
R nineT Scrambler и мечта, которая сбылась. Идеальное сочетание
<p>Увлеченная мотоциклистка Лаура Антуан путешествует на своем скремблере из родной Тулузы в Лион. Она приезжает в гости к тому, кто сделал стиль миссией всей жизни, и кто так же, как и она, любит старину и мотоциклы: Себастьену Чирпасу. Он не сковывает себя цепями норм и хорошо разбирается в своем ремесле. А еще Себастьен приготовил для гостьи небольшой сюрприз.&nbsp; </p>
«Мотоциклы — неиссякаемый источник вдохновения»
Интервью с писателем Роберто Пароди.
<p>Итальянец Роберто Пароди в прошлом был банкиром и писателем. Но в один прекрасный день его книгу о мотоциклах увидел человек из мира телевидения. Так у Роберто появился документальный фильм. Он не успел опомниться, как оказался писателем и ведущим. Роберто бросил банковскую сферу и живет жизнью, полной приключений и путешествий, а мотоцикл стимулирует его воображение.&nbsp; </p>
Гонка за удовольствием.
R nineT Racer в Японии.
<p>Гонки — это не только скорость и мощь. Это также удовольствие и стиль, дружба и свобода. Японские энтузиасты винтажных мотоциклов ценят именно этот дух гонок. В мегаполисе Токио Джой Льюис встречается с кастомайзером Дайсуке Мукасой и его клубом Curry Speed Club. Она едет на своем R nineT Racer через город и направляется на пустынные горные дороги недалеко от горы Фудзи по пути на гонку ретро-мотоциклов на гоночной трассе Fuji Speedway.&nbsp; </p>
Винтажные гонки на трассе Фудзи.
Стиль семидесятых возвращается на гоночную трассу.
<p>R nineT Racer возрождает первые дни супербайков. BMW&nbsp;R&nbsp;90&nbsp;S и его впечатляющие выступления в Дейтоне и на острове Мэн в 1976 году незабываемы. Когда мы вспоминаем гоночную сцену семидесятых, то сразу думаем о Японии, где был изобретен современный мотоцикл и где сейчас происходит его впечатляющее возрождение. &nbsp; </p>
Рок-н-ролл в Animal Boat.
Дайсуке Мукаса и его винтажный мир в современном Токио.
<p>Мастерская по тюнингу Animal Boat&nbsp;— рай для любителей старины. Здесь японский кастомайзер Дайсуке Мукаса вместе со своим клубом Curry Speed Club спасает классические мотоциклы от вымирания и возвращает их на гоночную трассу. &nbsp; </p>
Сияющий свет.
Поездка через Токио с Джой Льюис на R nineT Racer.
<p>Токио – это яркий свет не только рекламных экранов, которыми сияет город. С населением 38 миллионов человек Токио также является крупнейшей столицей в мире, но он не подавляет, как другие мегаполисы. Фактически, это чрезвычайно пригодный для жизни город, который постоянно меняется и уже давно находится на передних рубежах урбанизации. Но прошлое также живо в Токио, а мир мотоциклов&nbsp;— бесконечный источник вдохновения для кастомайзеров и любителей винтажных гонок. &nbsp; </p>
Дух спринта
Яркая 1/8 мили.
<p>Когда собираются представители мира кастом из разных стран, все вертится вокруг великолепных мотоциклов – и вокруг разгона с нуля до шестидесяти. В спринте победа определяется долями секунды, и это чистый восторг на 1/8 мили. </p>
Топливо души на гоночной трассе.
Четырехтактный вызов в спринтерском оппозите.
<p>И это все об оппозитах: кастомайзеры вроде Кенго Кимура, Хейдена Робертса или Йенса вом Браука создают собственные креативные интерпретации современных мотоциклов с оппозитным двигателем и выставляют их на гонки. Сжигая топливо души на трассе. </p>
На подиуме.
Essenza Sprint объединяет все, что сияет.
<p>Кованый вручную алюминий, карбоновые детали, арт деко: самые сливки кастом-байков собираются на Essenza Sprint. Такого разнообразия икон стиля как здесь нигде больше не найти. Элегантный белый или сильный черный – в любом случае мы видим чистейшее выражение основ, самой сути мотоцикла. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Аренда и индивидуальные туры.
Приключения по всему миру.
<p>Любое приключение нуждается в правильной технике и отличной организации. Наши партнеры по всему миру позволят вам воплотить вашу мечту в реальность.</p>
Элегантная сила
BMW Motorrad представляет Concept 101.
<p>Вдохновленная нескончаемой дорогой, чувством свободы и абсолютной независимостью, команда BMW Motorrad разработала совершенно новый подход к туринговым мотоциклам в своем концепте Concept 101.&nbsp; </p>
Возвращение в Баварию после работы в Индии.
Интервью с Эдгаром Хайнрихом, директором по дизайну BMW Motorrad.
<p>После короткого пребывания в Индии Эдгар Хайнрих вернулся в Мюнхен, чтобы возглавить команду дизайнеров BMW Motorrad. Это было счастливое возвращение для любителя мотоциклов, который начал свою карьеру в BMW в 1986 году. Он руководил разработкой дизайна многих мотоциклов BMW: раллийный байк «Париж–Дакар», K 1200 S и R, HP2 Enduro, R 1150 GS, R 1200 GS и совсем недавно S 1000 RR. </p> <p>Перед работой в индийской автомобилестроительной фирме Bajaj он также принимал участие в разработке мотоциклов K 1600 GT и GTL, а также C 600 Sport и макси-скутера C 650 GT. Все они были успешными продуктами, которые расширили горизонты этого сформировавшегося сегмента рынка и привлекли к бренду много новых клиентов. В эксклюзивном интервью BMW Motorrad Эдгар Хайнрих рассказывает о своей страсти к проектированию, коллекционированию и восстановлению мотоциклов всех видов. </p>
Взгляд на следующие 100 лет
Как будет выглядеть мотоцикл будущего?
<p>100-летие BMW Group – это возможность оглянуться назад на ранние дни истории мотоцикла и посмотреть вперед в будущее, где роль мотоцикла будет полностью переосмыслена во все более цифровом мире.</p> <p>7 марта 1916 года. Начинает работать Bayerische Flugzeugwerke AG (Баварский авиационный завод) на улице Лерхенауэр-штрассе на севере Мюнхена. Три года спустя Цено Даймер установил мировой рекорд высоты 9&nbsp;760&nbsp;метров с помощью шестицилиндрового авиационного двигателя BMW IV.</p> <p>Позже небольшой завод будет достигать новых высот в сегментах других транспортных средств. Вскоре после изменения своего названия на Bayerische Motoren Werke AG компания начинает разработку первого мотоцикла задолго до того, как она войдет в автомобильный сектор.</p>
Концептуальные машины объезжают земной шар.
<p>После своего дебюта в Европе на посвященном столетию мероприятии, состоявшемся 7 марта, концепт-кар BMW VISION NEXT 100 отправляется в символическое мировое турне в Китай, Великобританию и США, где мотоцикл будущего представлен в торжественном финале. Тема тура: «Знаковые импульсы. Опыт будущего BMW Group». Будучи компанией с видением, BMW Group использует возможности цифровых технологий и влияние технологий на нашу частную и профессиональную жизнь.</p> <p>Из Мюнхена BMW VISION NEXT 100 отправляется в Пекин для своего азиатского дебюта. Концептуальные машины от MINI и Rolls-Royce в Лондоне.</p> <p>Финальное событие – мировой дебют концептуальной машины BMW Motorrad в Лос-Анджелесе 11 октября. Мотоцикл будущего начинает принимать свою форму еще до того, как он будет представлен.</p>
Четыре видения. Четыре концептуальные машины.
В юбилейный год BMW Group смотрит вперед: как выглядят машины будущего?
<p>В течение года четыре концептуальные машины дают вам представление о том, что будет в будущем. Марки BMW, MINI, Rolls-Royce и BMW Motorrad рисуют воображаемую картину будущего мира мобильности. BMW Motorrad отлично сочетает все это, представив в октябре концептуальный мотоцикл в Санта-Монике.</p> <p>На торжественном открытии юбилейного года в Мюнхенском Олимпийском зале состоялся вдохновляющий предварительный показ футуристических проектов. На праздновании юбилея была представлена первая из четырех концептуальных машин. Бренд BMW начал с того, что продемонстрировал, как будет выглядеть мобильность в ближайшие десятилетия, на мировой премьере футуристического автомобиля BMW VISION NEXT 100. Завесы остальных концептуальных машин будут открыты в ближайшие месяцы.</p>
Большой побег.
VISION NEXT 100: мотоцикл будущего.
<p>Очки вместо шлема, умная одежда, полный баланс без подставки: только три из многих изобретений, которые могут стать стандартами для езды на мотоцикле и добавить новое измерение к чувству свободы в мире, который все больше завоевывают цифровые технологии. И самое лучшее в этом: эта концептуальная машина уже здесь. Представляем BMW Motorrad VISION NEXT 100. </p>
BMW Motorrad Days 2017.
Главный мотофестиваль года.
<p>С 7 по 9 июля Гармиш-Партенкирхен снова стал местом сбора любителей мотоциклов со всего мира. Любители приключений, туристы, кастомайзеры и гонщики – фестиваль BMW Motorrad Days вновь объединил все сообщество любителей мотоциклов в одном месте. </p>
Мировые премьеры и новинки
Новейшие мотоциклы, технологии и аксессуары.
<p>Дни BMW Motorrad – идеальное место, где можно ознакомиться с модельным рядом компании и испытать последние новинки. В выставочной палатке рядом с ареной мероприятия снова состоялась главная выставка BMW Motorrad и была показана коллекция BMW Motorrad Ride &amp; Style. Эксперты были всегда готовы рассказать о новейших моделях и их особенностях. </p>
Всемогущий.
Представление BMW Motorrad Concept 9cento.
<p>Эстетика, элегантность и не подвластный времени дизайн: на Конкурсе элегантности на вилле д'Эсте на озере Комо незабываемая мотоциклетная классика расположилась рядом с новыми концептами, привлекая огромное внимание публики. Идеальное место для представления новых идей и технологий на традиционном мероприятии. И – лучшее место для мировой премьеры BMW Motorrad Concept 9cento. </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Главные новинки 2019 года.
Приготовьтесь к приключениям!
<table cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody><tr><td valign="top"><p>Город и самые отдаленные уголки мира, идеальный асфальт гоночной трассы и песчаные барханы посреди пустыни.<br> Для любых условий и любого путешествия у BMW Motorrad есть идеальный мотоцикл. Узнайте, что мы приготовили для вас на 2019 год!</p> </td> </tr></tbody></table> <p>&nbsp;</p>
Незабываемые впечатления из Монголии.
Международный турнир GS Trophy 2018 завершился, но «дух GS» продолжает жить в наших сердцах.
<p>Они приехали, увидели и победили. Для участия в шестом международном турнире GS Trophy в Монголию прибыли 18 команд из 21 страны, чтобы отдать все свои силы в борьбе за победу. Однако независимо от того, как в итоге распределились места в турнирной таблице, каждый из участников соревнования покинул страну Чингисхана с незабываемыми впечатлениями об этом уникальном событии. </p>
Я охочусь за эмоциями.
Исаак Джонстон отправляется в путь, движимый любопытством и энтузиазмом.
<p>Сам себе хозяин. Несколько лет назад Исаак Джонстон бросил офисную работу, начал писать рассказы и снимать фоторепортажи о своем образе жизни. Сегодня американец из Монтаны живет поездками в те места, которые его вдохновляют, волнуют и полны сюрпризов. Но больше всего он очарован природой. &nbsp;&nbsp; </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Прыжок в приключения.
Легенды GS идут дальше.
<p>Это икона. Предтеча. Пионер. Ни один другой мотоцикл в мире не способен совершить такой же отчаянный прыжок в приключения как BMW GS. Как и мотоциклы, их создатели стали легендами. Они отцы GS. Благодаря им множество мотоциклистов могут рассказать массу невероятных историй. Мы называем это «Духом GS». </p>
Создан побеждать.
Мотоциклы BMW – на пути к успеху с первых секунд своего появления.
<p>От Six Days 20-х годов до четырехкратной победы на ралли «Дакар»: история спортивных гонок по бездорожью сине-белого бренда начинается с первого мотоцикла BMW. Гонщикам интересно узнать о победах и чемпионатах BMW. &nbsp; </p>
Аренда и индивидуальные туры.
Приключения по всему миру.
<p>Любое приключение нуждается в правильной технике и отличной организации. Наши партнеры по всему миру позволят вам воплотить вашу мечту в реальность.</p>
Мы гордимся тем, что являемся частью общей идеи GS.
Мы делимся нашими приключениями.
<p>Осторожно, устоять невозможно! Представители GS раскрывают все величие духа GS по всему миру, поэтому не важно в какое место заведет вас и вашего компаньона путешествие. Они очаровывают своими приключениями. Они волнуют своими рассказами. И своим мужеством они вдохновляют вас отправиться в путь и открыть для себя неизвестное. Мы можем рассказать только о некоторых из них, поскольку число тех, кто не смог устоять и полностью впустил в свое сердце дух GS не перестает расти.</p>
Впустите в свое сердце дух GS.
Приключения для всех.
<p>Мы хотим путешествовать по всему миру или просто получать удовольствие от приключений. Мы хотим превзойти себя или просто отправиться в тур на несколько дней. Или мы просто хотим покататься на GS прямо сейчас. Приключения не имеют границ. Приключения не требовательны к своим открывателям. Любой может стать частью приключений. Потому что GS существует везде и для всех. </p>
Езда по воздуху.
BMW Motorrad и LEGO Technic создают концептуальную модель Hover Ride.
<p>Открытие новых горизонтов всегда было частью BMW Motorrad. Будущее мобильности полно сюрпризов – как видно по «парящему оппозиту. Вначале был конструктор. </p>
Только вперед!
Этот мир безграничен. Исследуйте его вместе с BMW GS.
<p>Собирайтесь и отправляйтесь в путешествие навстречу неизведанному. Мы тоже любим приключения, и поэтому знаем, что и вас они ждут буквально на каждом повороте. Каждый километр открывает неизведанные дороги, каждая секунда дарит новые впечатления, а каждое мгновение после увиденного создает яркую картину в нашей памяти. Это и есть дух GS — #spiritofGS. Познакомьтесь с людьми, в сердцах которых живет «дух GS». Окунитесь в мир GS, приняв участие в GS Experience. Мы ждем рассказов о впечатлениях от всех тех, кто находится в самом разгаре приключений. Поделитесь с нами вашими открытиями, добавив хештег #spiritofGS в ваши публикации. </p>
Жизнь Байрона.
От Южной Африки до другого конца мира через GS Trophy.
<p>Для Байрона Кутзее, победителя международного GS Trophy, езда на GS открывает мир возможностей – от джунглей Юго-Восточной Азии до ледников Исландии. Пункт назначения его последней миссии находится в 11&nbsp;500 километрах к северу от его родного Кейптауна. </p>
Жить, чтобы ездить.
Ездить, чтобы жить.
<p>Позвольте представить: Инга Бирна Эрлингсдоуттир&nbsp;— единственная в Исландии женщина, которая служит сегодня в мотополиции. Инга увлекается мотоциклами очень серьезно. На работе она всегда целый день за рулем. А в свободное время она пересаживается с полицейского мотоцикла на BMW GS. </p>
Международный турнир GS Trophy 2018.
Монголия зовет.
<p>Открыть для себя новый неизведанный мир. Зарядиться новыми впечатлениями. Завести новые знакомства и узнать новую культуру. Преодолеть любые испытания на своем BMW R 1200 GS. Международные соревнования GS Trophy — это невероятное приключение на мотоцикле. С 3 по 10 июня в Монголии команды со всего покажут, на что они способны и отправятся в самое волнующее приключение своей жизни. И, конечно же, Россию на этом турнире будет представлять наша команда: Александр Мишкинис, Константин Золотарев и Василий Жилинский. Ребята очень интенсивно готовились к GS Trophy 2018 и намерены бороться только за победу! </p>
BMW Motorrad Days 2017.
Главный мотофестиваль года.
<p>С 7 по 9 июля Гармиш-Партенкирхен снова стал местом сбора любителей мотоциклов со всего мира. Любители приключений, туристы, кастомайзеры и гонщики – фестиваль BMW Motorrad Days вновь объединил все сообщество любителей мотоциклов в одном месте. </p>
Колея на песке.
Как благодаря отцам GS родилась легенда.
<p>Люди с золотыми руками не только создали BMW GS, но и объездили его. Они разровняли бездорожье для мотоцикла, который превратили в символ ралли и офф-роуда. На высококласном производственном предприятии HPN собрались отцы GS, чтобы еще раз пережить те исторические события, в которых они приняли непосредственное участие.&nbsp; </p>
Везде проложит себе путь, везде как дома.
Каждый GS – это веха на нашем пути.
<p>У каждого успеха есть свое начало. Для GS все началось в 1980-ом году, когда BMW Motorrad представил на юге Франции первый в мире большой двухколесный мотоцикл R 80 G/S. С тех пор производитель установил эталон в этом сегменте. И с тех постоянно пользовался успехом. &nbsp; </p>
Мировые премьеры и новинки
Новейшие мотоциклы, технологии и аксессуары.
<p>Дни BMW Motorrad – идеальное место, где можно ознакомиться с модельным рядом компании и испытать последние новинки. В выставочной палатке рядом с ареной мероприятия снова состоялась главная выставка BMW Motorrad и была показана коллекция BMW Motorrad Ride &amp; Style. Эксперты были всегда готовы рассказать о новейших моделях и их особенностях. </p>
Всемогущий.
Представление BMW Motorrad Concept 9cento.
<p>Эстетика, элегантность и не подвластный времени дизайн: на Конкурсе элегантности на вилле д'Эсте на озере Комо незабываемая мотоциклетная классика расположилась рядом с новыми концептами, привлекая огромное внимание публики. Идеальное место для представления новых идей и технологий на традиционном мероприятии. И – лучшее место для мировой премьеры BMW Motorrad Concept 9cento. </p>
Приключения в Монголии.
Ежедневные новости и фотографии с GS Trophy 2018.
<p>Какая из команд победит на GS Trophy? Какие испытания их ждут в степях Монголии? Следите за ежедневными обновлениями и узнавайте все подробности о ходе турнира. Фотографии, видео и положение в турнире – на этой странице вы найдете все. </p>
Главные новинки 2019 года.
Приготовьтесь к приключениям!
<table cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody><tr><td valign="top"><p>Город и самые отдаленные уголки мира, идеальный асфальт гоночной трассы и песчаные барханы посреди пустыни.<br> Для любых условий и любого путешествия у BMW Motorrad есть идеальный мотоцикл. Узнайте, что мы приготовили для вас на 2019 год!</p> </td> </tr></tbody></table> <p>&nbsp;</p>
Незабываемые впечатления из Монголии.
Международный турнир GS Trophy 2018 завершился, но «дух GS» продолжает жить в наших сердцах.
<p>Они приехали, увидели и победили. Для участия в шестом международном турнире GS Trophy в Монголию прибыли 18 команд из 21 страны, чтобы отдать все свои силы в борьбе за победу. Однако независимо от того, как в итоге распределились места в турнирной таблице, каждый из участников соревнования покинул страну Чингисхана с незабываемыми впечатлениями об этом уникальном событии. </p>
Я охочусь за эмоциями.
Исаак Джонстон отправляется в путь, движимый любопытством и энтузиазмом.
<p>Сам себе хозяин. Несколько лет назад Исаак Джонстон бросил офисную работу, начал писать рассказы и снимать фоторепортажи о своем образе жизни. Сегодня американец из Монтаны живет поездками в те места, которые его вдохновляют, волнуют и полны сюрпризов. Но больше всего он очарован природой. &nbsp;&nbsp; </p>
Оппозитный двигатель нового поколения.
Почти 100 лет стремления к совершенству.
<p>Новый двухцилиндровый оппозитный двигатель поражает своей мощной тягой во всем диапазоне оборотов. Его характер невозможно спутать ни с чем. А теперь он стал еще более мощным и плавным в работе – особенно на низких оборотах. Технология BMW ShiftCam обеспечивает увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов и в любой ситуации. Всегда, когда вам нужна мощность – она у вас есть. Больше рабочий объем, больше тяги, и все это – вместе с меньшим расходом топлива. Настоящий инженерный шедевр. </p>
Главные новинки 2019 года.
Приготовьтесь к приключениям!
<table cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody><tr><td valign="top"><p>Город и самые отдаленные уголки мира, идеальный асфальт гоночной трассы и песчаные барханы посреди пустыни.<br> Для любых условий и любого путешествия у BMW Motorrad есть идеальный мотоцикл. Узнайте, что мы приготовили для вас на 2019 год!</p> </td> </tr></tbody></table> <p>&nbsp;</p>
Электрический звук.
Электрический мотоцикл под названием E-LisaBad будоражит сообщество кастомайзеров.
<p>Как выглядит BMW C evolution изнутри? Владелец фирмы Krautmotors Рольф Рейк хочет это выяснить. Поэтому он разбирает электрический макси-скутер и превращает его в драгстер E-LisaBad. Владелец мастерской тюнинга планирует заняться драг-рейсингом на своем творении. Пусть он не создаст шумихи, но определенно вызовет волнение. </p>
Возвращение в Баварию после работы в Индии.
Интервью с Эдгаром Хайнрихом, директором по дизайну BMW Motorrad.
<p>После короткого пребывания в Индии Эдгар Хайнрих вернулся в Мюнхен, чтобы возглавить команду дизайнеров BMW Motorrad. Это было счастливое возвращение для любителя мотоциклов, который начал свою карьеру в BMW в 1986 году. Он руководил разработкой дизайна многих мотоциклов BMW: раллийный байк «Париж–Дакар», K 1200 S и R, HP2 Enduro, R 1150 GS, R 1200 GS и совсем недавно S 1000 RR. </p> <p>Перед работой в индийской автомобилестроительной фирме Bajaj он также принимал участие в разработке мотоциклов K 1600 GT и GTL, а также C 600 Sport и макси-скутера C 650 GT. Все они были успешными продуктами, которые расширили горизонты этого сформировавшегося сегмента рынка и привлекли к бренду много новых клиентов. В эксклюзивном интервью BMW Motorrad Эдгар Хайнрих рассказывает о своей страсти к проектированию, коллекционированию и восстановлению мотоциклов всех видов. </p>
Самая быстрая шведка.
Ева Хаканссон установила рекорд скорости с помощью своего домодельного мотоцикла обтекаемой формы.
<p>Быстрые мотоциклы не всегда вредят окружающей среде: вот в чем уверена Ева Хаканссон. Инженер-механик с ученой степенью доктора наук хочет доказать миру, что экологически чистые электромобили отличаются высокой скоростью и удобством вождения, а инженер-механик&nbsp;— прекрасная профессия для женщины. Давайте познакомимся с самой быстрой мотогонщицей в мире, которая установила новый мировой рекорд в 434&nbsp;км/ч с помощью своего домодельного мотоцикла обтекаемой формы KillaJoule.</p>
Взгляд на следующие 100 лет
Как будет выглядеть мотоцикл будущего?
<p>100-летие BMW Group – это возможность оглянуться назад на ранние дни истории мотоцикла и посмотреть вперед в будущее, где роль мотоцикла будет полностью переосмыслена во все более цифровом мире.</p> <p>7 марта 1916 года. Начинает работать Bayerische Flugzeugwerke AG (Баварский авиационный завод) на улице Лерхенауэр-штрассе на севере Мюнхена. Три года спустя Цено Даймер установил мировой рекорд высоты 9&nbsp;760&nbsp;метров с помощью шестицилиндрового авиационного двигателя BMW IV.</p> <p>Позже небольшой завод будет достигать новых высот в сегментах других транспортных средств. Вскоре после изменения своего названия на Bayerische Motoren Werke AG компания начинает разработку первого мотоцикла задолго до того, как она войдет в автомобильный сектор.</p>
Концептуальные машины объезжают земной шар.
<p>После своего дебюта в Европе на посвященном столетию мероприятии, состоявшемся 7 марта, концепт-кар BMW VISION NEXT 100 отправляется в символическое мировое турне в Китай, Великобританию и США, где мотоцикл будущего представлен в торжественном финале. Тема тура: «Знаковые импульсы. Опыт будущего BMW Group». Будучи компанией с видением, BMW Group использует возможности цифровых технологий и влияние технологий на нашу частную и профессиональную жизнь.</p> <p>Из Мюнхена BMW VISION NEXT 100 отправляется в Пекин для своего азиатского дебюта. Концептуальные машины от MINI и Rolls-Royce в Лондоне.</p> <p>Финальное событие – мировой дебют концептуальной машины BMW Motorrad в Лос-Анджелесе 11 октября. Мотоцикл будущего начинает принимать свою форму еще до того, как он будет представлен.</p>
Четыре видения. Четыре концептуальные машины.
В юбилейный год BMW Group смотрит вперед: как выглядят машины будущего?
<p>В течение года четыре концептуальные машины дают вам представление о том, что будет в будущем. Марки BMW, MINI, Rolls-Royce и BMW Motorrad рисуют воображаемую картину будущего мира мобильности. BMW Motorrad отлично сочетает все это, представив в октябре концептуальный мотоцикл в Санта-Монике.</p> <p>На торжественном открытии юбилейного года в Мюнхенском Олимпийском зале состоялся вдохновляющий предварительный показ футуристических проектов. На праздновании юбилея была представлена первая из четырех концептуальных машин. Бренд BMW начал с того, что продемонстрировал, как будет выглядеть мобильность в ближайшие десятилетия, на мировой премьере футуристического автомобиля BMW VISION NEXT 100. Завесы остальных концептуальных машин будут открыты в ближайшие месяцы.</p>
Большой побег.
VISION NEXT 100: мотоцикл будущего.
<p>Очки вместо шлема, умная одежда, полный баланс без подставки: только три из многих изобретений, которые могут стать стандартами для езды на мотоцикле и добавить новое измерение к чувству свободы в мире, который все больше завоевывают цифровые технологии. И самое лучшее в этом: эта концептуальная машина уже здесь. Представляем BMW Motorrad VISION NEXT 100. </p>
BMW Motorrad Days 2017.
Главный мотофестиваль года.
<p>С 7 по 9 июля Гармиш-Партенкирхен снова стал местом сбора любителей мотоциклов со всего мира. Любители приключений, туристы, кастомайзеры и гонщики – фестиваль BMW Motorrad Days вновь объединил все сообщество любителей мотоциклов в одном месте. </p>
Город у ваших ног.
BMW Motorrad Concept Link идет по новому пути — он всегда остается на связи.
<p>Большой город. Бесконечные городские каньоны, где за каждым поворотом можно увидеть что-то новое. А также стремление к движению, свободе и возможности быстро добраться из одного места в другое. С Concept Link, который BMW Motorrad представит на конкурсе Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2017, концепт-байк теперь объединяет решения задач городской мобильности в будущем с возможностями цифрового мира. &nbsp; </p>
Мировые премьеры и новинки
Новейшие мотоциклы, технологии и аксессуары.
<p>Дни BMW Motorrad – идеальное место, где можно ознакомиться с модельным рядом компании и испытать последние новинки. В выставочной палатке рядом с ареной мероприятия снова состоялась главная выставка BMW Motorrad и была показана коллекция BMW Motorrad Ride &amp; Style. Эксперты были всегда готовы рассказать о новейших моделях и их особенностях. </p>
Главные новинки 2019 года.
Приготовьтесь к приключениям!
<table cellspacing="0" cellpadding="0"> <tbody><tr><td valign="top"><p>Город и самые отдаленные уголки мира, идеальный асфальт гоночной трассы и песчаные барханы посреди пустыни.<br> Для любых условий и любого путешествия у BMW Motorrad есть идеальный мотоцикл. Узнайте, что мы приготовили для вас на 2019 год!</p> </td> </tr></tbody></table> <p>&nbsp;</p>