BMW R nineT Scrambler
R nineT Scrambler не признает правил. Этот классический мотоцикл с дерзким видом скремблера создан для того, чтобы вы наслаждались каждым километром – на дороге или вне ее. Городе, извилистые проселочные дороги или песчаный пляж – этот мотоцикл везде в своей тарелке. Мощный оппозитный двигатель, подвеска с увеличенными ходами, опциональные спицованные колеса с внедорожными шинами и характерная деталь для любого скремблера – высоко задранный двойной глушитель. Создайте свой R nineT Scrambler так, чтобы он идеально вписался в вашу жизнь. И без разницы, что говорят остальные. Типичный #Soulfuel.
Дикий дизайн
Выберите собственный стиль
Каждый из пяти вариантов окраски R nineT Scrambler по-своему хорош. А какой идельно подходит именно вам?
Дизайн, который разжигает желание. Грубый, суровый бунтарь – он считается лишь с собственными правилами.
»Ульф Музекамп (Ulf Musekamp)
Инженер-разработчик BMW R nineT
Делайте, что захотите
Делайте, что захотите
Вас никогда не интересовало, что думают остальные. R nineT Scrambler позволяет громко заявить о себе благодаря множеству аксессуаров для индивидуализации. Пакет фрезерованных деталей Option 719 Shadow II изготовлен в соответствии с высочайшими промышленными стандартами качества. В короткую заднюю панель в стиле «трекер» встроен задний габаритный огонь, фонарь стоп-сигнала и указатели поворота. И это всего лишь начало ваших возможностей.
Почувствуйте мощь настоящего скремблера
Модернизированный оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением при объеме 1170 куб.см. развивает 109 л. с. (80 кВт) и имеет более гладкую характеристику мощности и крутящего момента в диапазоне от 4000 до 6000 об/мин. Вдобавок к этому электронная ручка газа позволила нам сделать несколько режимов работы двигателя.
Безопасность и комфорт
Больше удовольствия – без всяких сомнений
Больше удовольствия – без всяких сомнений
В режиме вождения Dirt, который входит в пакет режимов движения Pro, вы можете реализовать свои возможности на грунте, ведь в этом режиме системы регулировки ASC и DTC включаются гораздо позже, позволяя скольжения и пробуксовку колеса. А система адаптивного освещения улучшает видимость в повороте при наклоне мотоцикла от 7° до 25°: куда бы вы ни направлялись, ваш путь надежно освещен.