BMW R 18 Classic

Современная классика

R 18 Classic — это истинный ностальгический образ, вдохновленный мотоциклами BMW начала прошлого века. Оппозитный двигатель и открытый никелированный карданный вал, каплевидный бак с двойными цировками и дуплексная рама – тут все напоминает об истории. Теперь R 18 доступен в формате туристического мотоцикла с багажной системой и ветровым стеклом. В путь!

 

Дизайн модели R 18 Classic

Круизер в духе наших легенд

Классический силуэт BMW и потрясающее внимание к деталям: R 18 Classic неизменно притягивает взгляды.

R 18 Classic First Edition

При создании R 18 Classic First Edition мы использовали характерные особенности мотоциклов BMW начала прошлого века: Двойные белые линии и хромированные детали — характерные особенности дизайна, наряду с эмблемой и надписью First Edition.

R 18 Classic

Лаконичный черный Black Storm metallic подчеркивает элегантный силуэт круизера.

Главные особенности

Бак каплевидной формы — культовый элемент нашей истории, который вместе с вытянутыми глушителями создает типичные для R 18 Classic пропорции. В стальной дуплексной раме заключен самый большой оппозитный двигатель, который мы когда-либо создавали – благодаря нему каждый километр пути станет настоящим событием.

+ Узнайте больше
Сиденье с местом для пассажира
На фото: раздельное многоместное сиденье с местом для пассажира.
Оппозитный двигатель с штанговым приводом клапанов
На фото: внушительный оппозитный двигатель со штангами толкателя.
Дополнительные светодиодные фары
На фото: небольшие дополнительные фары справа и слева от основной фары.
Подножки
На фото: подножки R 18 Classic.
Ветровое стекло
На фото: ветровое стекло R 18 Classic.
Круглые выхлопные трубы, открытый карданный вал, дуплексная рама
На фото: круглые выхлопные трубы, открытый карданный вал и дуплексная рама.
Черный бак с двойными цировками
На фото: черный бак с двойной линовкой.
Боковые сумки
На фото: мягкие сумки R 18 Classic.

Придайте уникальность своему мотоциклу

Придайте уникальность своему мотоциклу

Концепция R 18 Classic и обширный ассортимент аксессуаров дают вам свободу самовыражения. Вы можете оборудовать мотоцикл полностью по своему вкусу.

+ Узнайте больше

Почувствуйте двигатель R 18 Classic

Двухцилиндровый двигатель R 18 Classic объемом 1802 куб. см — это самый большой оппозитный двигатель, когда-либо произведенный нами. Он выдает невероятную тягу даже на низких оборотах. Это двигатель, который вы видите, слышите и ощущаете: его максимальный крутящий момент 158 Нм достигается уже при 3000 об/мин, причем в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин вам уже доступно свыше 150 Нм. С таким двигателем каждое открытие газа – это настоящее событие.

+ Узнайте больше
1802
Характеристики и комплектация
158
Нм макс. крутящий момент при 3000 об/мин
690
мм высота сиденья
290
км запас хода (мин.)

5 лет гарантии и бесплатного сервиса

Думайте только о дороге и о том, куда отправиться в следующий раз.

Узнать больше

Больше по теме #Soulfuel

#Soulfuel — под этим слоганом объединяются настоящие фанаты классических мотоциклов.

+ Узнайте больше
spinner