Характеристики и комплектация
Дизайн R 18 Classic напоминает о легендарных мотоциклах BMW начала прошлого века, а его потрясающий двигатель, багажная система и развитая ветрозащита зовут вас в новое путешествие. Ознакомьтесь со всеми техническими характеристиками здесь.
Технические характеристики
Двигатель
Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушно-масляным охлаждением и двумя распредвалами, расположенными над коленвалом
107,1 мм x 100 мм
1802 см³
67 кВт (91 л. с.) при 4750 об./мин
158 Нм при 3000 об/мин
9,6 : 1
Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем: BMS-O с электронной системой подачи топлива
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор
Ходовые качества/расход топлива
свыше 180 км/ч
5,6 л/100 км
Неэтилированный бензин «Super» (этанол макс. 15 %, E15)/ОЧИ 95/антидетонационный индекс 90
Электрическая система
Генератор с постоянным магнитом 600 Вт (номинальная мощность)
12 В/26 Ач, необслуживаемая
Трансмиссия
Однодисковое сухое сцепление
6-ступенчатая коробка передач в отдельном корпусе с переключением передач кулачковыми муфтами
Карданный вал
Ходовая часть/тормозная система
Стальная дуплексная рама с привинченными нижними балками
Телескопическая вилка
Стальной двусторонний маятник с центральной амортизационной стойкой
120 мм/90 мм
1731 мм
150 мм
57,3°
Спицевое колесо
3,00" x 16"
5,00" x 16"
130/90 B16
180/65 B16
Двойной дисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты
Однодисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты
Система BMW Motorrad Integral ABS (полуинтегральная)
Размеры/масса
710 мм
1655 мм
ок. 16 л
ок. 4 л
2440 мм
1342 мм
1397 мм
964 мм
365 кг
560 кг
195 кг
1) Согласно директиве VO (ЕС) 168/2013 заполненный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90% полезного объема.