Все ради спорта.
Выше, быстрее, сильнее. Всем известно, что спорт – территория превосходства. Серия HP – не исключение. Но для High Performance этого недостаточно. Мы находимся в погоне за невозможным. И финишная черта – это только начало.
HP – синоним спортивного азарта, скорости и самых инновационных технологий. HP – это новые стандарты и расширение границ возможного. Воплощением этой философии был самый первый мотоцикл BMW R 32, представленный задолго до появления линейки HP. После анонса в 1923 году он быстро обрел репутацию одного из самых быстрых мотоциклов своего времени. За рулем R 32 знаменитый гонщик Эрнст Хенне ставил мировые рекорды скорости один за одним. Позднее, в 1939 году, Георг Майер вошел в историю, одержав победу на легендарной гонке Tourist Trophy в классе Senior TT. Он пилотировал BMW Kompressor RS 500 TYP 255.
В семидесятые Стив МакЛафлин, Рег Придмор и Хельмут Дахне произвели фурор на гонке Супербайк, одержав победу на R 90 S в Дайтоне. Позднее Хуберт Ориоль и Гастон Райе продолжили историю успеха на R 80 G/S, одержав победу в пустынях Ралли Париж-Дакар. После этого шумиха вокруг BMW Motorrad Motorsport надолго стихла. И инженеры, будучи одержимыми мотоциклами и гонками, дали волю своим возможностям и воображению. Так родилась линейка HP.
То, что имеет значение
HP – это скорость и инновации. Смелые конструкторские решения и проработка каждой детали. Меньше веса, больше мощности. Все это вынуждает отказываться от привычных повседневных атрибутов. HP открывает нестандартные пути. Цель ясна, как бы вы ее не достигали.
Так было с самого начала. «Руководитель проекта самой первой модели HP Маркус Теобальд проводил почти все свое свободное время на танковых полигонах военной базы. Казалось, что он бывает там чаще, чем дома», Рассказывает Сепп Махлер, продуктовый менеджер HP с 2007 года. «Мотоспорт постоянно провоцирует искать новые технические решения. Именно этим занималась проектная команда – и продолжает делать это до сих пор».
Сепп Махлер
менеджер проекта HP4 RACE
Финишная прямая – лишь разминка
Когда в 2005 году была представлена первая модель HP, идея мотоцикла класса Supersport не покидала умы команды. Еще до выхода на рынок модели S 1000 RR в 2009 году инженеры HP, кроме всего прочего, уже разработали систему переключения передач без выжима сцепления, гоночную систему ABS и спортивные кованые колеса. И даже после запуска своего первого супербайка BMW Motorrad продолжает совершенствовать класс уличных мотоциклов чертами флагманского семейства, предлагая инновационные разработки в совершенно разных сегментах. Например, электронное шасси.
С появлением модели HP 4 RACE специалисты BMW Motorrad в очередной раз установили новый стандарт в индустрии: это первый серийный мотоцикл с рамой и колесными дисками из углепластика. Расширение границ возможного – это и есть философия линейки HP. А финишная прямая для нас – лишь разминка.
Модели линейки HP
Вздымая пыль: HP2 Enduro.
Вздымая пыль: HP2 Enduro.
Первая модель серии HP, которую специалисты BMW Motorrad отправляли на самые изнурительные гонки планеты – Erzbergrodeo, Baja-California, гонки GCC. HP2 Enduro был верен нашим традициями и одновременно дал начало чему-то совершенно новому.
HP для дороги: HP2 Megamoto.
HP для дороги: HP2 Megamoto.
HP2 Megamoto привносит динамику HP2 Enduro на асфальт. Он стал еще мощнее и по- прежнему остался легким, не в последнюю очередь за счет углепластиковых деталей. High Performance на каждый день.
Гоночный оппозитный двигатель: HP2 Sport.
Гоночный оппозитный двигатель: HP2 Sport.
Вдохновленный духом гонок, HP2 Sport открыл инженерам BMW Motorrad дорогу для создания первого 4-цилиндрового супербайка из Баварии.
Супербайк: HP4.
Супербайк: HP4.
Почти как предшественник – но более быстрый, передовой и эксклюзивный. Построенный на базе S 1000 RR, HP4 – первый в семействe с четырехцилиндровым мотором. И первый в мире – с электронно-управляемым шасси.
Шедевр из карбона: HP4 RACE.
Шедевр из карбона: HP4 RACE.
Каждая его деталь – будь то углепластиковая рама или колесные диски, – удивляет. Но еще сильнее удивляет весь мотоцикл. Особенно на гоночном треке.