Монгольский дневник.

Часть третья.

День девятый.

Сегодня пустынный пейзаж сменят зеленые луга Монголии. Протяженность маршрута – 310 километров. Сегодня у нас целых три спецучастка. Первый – змейка. Нужно 3 раза пересечь речку в указанных местах. Так как мы стартовали первыми, дно еще не было разрыто колесами, и мы очень хорошо справились с этим заданием, заняв второе место.

Второе задание – это привычная нам медленная езда через ворота, к которой организаторы прибавили крутые подъемы на камни. Все это выглядело, как триал на больших BMW! Было несколько досадных ошибок, но в целом мы справились отлично.

Третье задание ждало нас уже в лагере. Это был шиномонаж: нужно было разбортировать шину на колесе и надеть другую. На этом задании мы потеряли пару лишних секунд, но, как выяснилось вечером, за этот день мы набрали очков больше, чем за все остальные дни! И результат – уже 7 место в общем зачете. 

+ Узнайте больше

День десятый

Сегодняшний день пошел не по плану уже через 100 километров после старта. Маршрут проходил через территорию, в которой наблюдается эпидемия у домашнего скота. Дорога закрыта, движение нам запретили.

Вся колонна остановилась на берегу реки. Организаторы объявили, что нас пропустят в объезд после подписания каких-то бумаг, но не раньше, чем через 4-5 часов. Маршалы организовали отличное упражнение в ближайшем небольшом лесочке. Отгородили узкую трассу сквозь деревья и поставили задачу – всем участникам команды проехать ее с одинаковым временем. Это настоящее тактическое упражнение: самый быстрый участник должен проехать в темпе медленного.

+ Узнайте больше

Кроме того, организаторами было принято решение посетить старую столицу Монголии Хархорин и побывать в самом большом храме города. Ближе к вечеру все формальности были улажены, и мы огромной колонной двинулись на ночевку на берегу огромного озера.

В лагере нас ждало очередное испытание – стрельба из монгольского лука. И то ли нам повезло, то ли очень повезло, но отстрелялись мы хорошо! И по итогам дня закрепили 7 позицию в общем зачете.  

+ Узнайте больше

День одиннадцатый

Привычный подъем в 4:30 утра – нас разбудили пораньше, чтобы поехать на групповое фото и снять красивые проезды всей колонны. Неожиданно для нас песчаные дюны вернулись, а вместе с ними – и уже порядком надоевшая пыль. Накопившаяся усталость создавала дополнительные трудности при движении в глубоком песке: мышцы спины, рук и ног были уже забиты и плохо слушались.

Но мы не сдаемся! Первое упражнение сегодня – опять медленная езда в узком коридоре с поворотами, но стартуют три участника сразу, а время останавливают по первому пересекшему линию. Команда Франции переиграла всех тактически – они остановились в середине коридора, взялись за руки и простояли 15 минут, тем самым обеспечив себе победу. 

+ Узнайте больше

После обеда были очень тяжелые 100 километров по глубокому песку и следующее упражнение – езда на одном мотоцикле вдвоем по сложному песчаному маршруту с наполненными моторным маслом канистрами на 5 и 10 литров. К сожалению, мы упали в самом начале упражнения и получили ноль баллов, что отбросило нас на 8 строчку в общем зачете.

Это был наш последний вечер. Было немного грустно, и все старались запомнить его на долго. Сегодня все забыли о соревновании и были одной большой семьей GS Trophy, мы устроили крутую вечеринку с танцами и даже позволили себе по бокалу вина. Эмоциональная разрядка открыла второе дыхание для финального дня.

+ Узнайте больше

День двенадцатый.

Последний день GS Trophy! С одной стороны – хочется, чтобы это невероятное приключение никогда не заканчивалось. А с другой –понимаешь, что сил больше нет. Но азарт никуда не пропал: мы боремся до конца. Сегодняшний финальный спецучасток будет состоять из трех длинных секций. На них будут разыгрываться тройные очки, и у нас есть шанс отыграть пару мест!

Сегодня нам предстоит проехать 320 километров и после этого пройти финальное испытание, которое представляло из себя отрезки заданий, которые мы делали в предыдущие дни, один за одним. Быстрая и медленная езда, толкание мотоцикла задом наперед по длинному коридору, быстрые развороты и медленные «змейки» в узком коридоре. Все мы сделали все, что от нас зависело – оставалось только ждать результаты.

+ Узнайте больше

Последний день GS Trophy! С одной стороны – хочется, чтобы это невероятное приключение никогда не заканчивалось. А с другой –понимаешь, что сил больше нет. Но азарт никуда не пропал: мы боремся до конца. Сегодняшний финальный спецучасток будет состоять из трех длинных секций. На них будут разыгрываться тройные очки, и у нас есть шанс отыграть пару мест!

Сегодня нам предстоит проехать 320 километров и после этого пройти финальное испытание, которое представляло из себя отрезки заданий, которые мы делали в предыдущие дни, один за одним. Быстрая и медленная езда, толкание мотоцикла задом наперед по длинному коридору, быстрые развороты и медленные «змейки» в узком коридоре. Все мы сделали все, что от нас зависело – оставалось только ждать результаты.

+ Узнайте больше

Послесловие

За эти дни, проведенные вместе, мы стали одной большой командой, одной семьей. Приключение в Монголии каждый участник GS Trophy запомнит на всю жизнь. Более того: наверняка для большинства это будет самым ярким мотоциклетным событием в жизни!

Все приключения GS Trophy невозможно передать словами: их надо прожить самому. И такая возможность есть у каждого владельца BMW GS – в этом году в России вновь пройдет отборочный этап на турнир GS Trophy 2020, который состоится… впрочем, организаторы хотят сохранить интригу. Скажу одно: это будет очень интересная и живописная страна!

Наши мечты сбылись, теперь ваша очередь мечтать!

+ Узнайте больше
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ

Подходящие мотоциклы.