Монгольский дневник.

Часть первая.

Поехали! Вернее, полетели. В составе группы журналистов я прилетел в Монголию на несколько дней раньше команды. Базовый лагерь располагался в 20 километрах от аэропорта и назывался Dschinghis Khan Camp. Нас поселили в «комфортабельные» национальные Юрты с удобствами на улице.

День первый

С утра завтрак – и вот мы уже идем получать наши туристические сумки и костюмы Rallye (именные!). В сумках есть все необходимое на следующие восемь дней: одноместная палатка, самонадувающийся коврик, спальный мешок, надувная подушка, полотенце, рюкзак и фонарик, комплект одежды (три майки, толстовка, тапочки, носки, два комплекта термобелья, гидратор, маска для шлема и защита шеи Leatt). В сумках было немного места для личных вещей – и это все, что можно взять с собой. После обеда нас отвели на паркинг для получения мотоциклов. На стоянке рядами выстроились 150 новых BMW R 1200 GS. На каждом мотоцикле – фамилия участника и флаг страны. Находим свои мотоциклы, идем на технический брифинг и настройку мотоциклов под райдеров. Темнеет в Монголии рано, нам остается только пойти на ужин, а вечер провести за интересными разговорами о путешествиях и познакомиться поближе с другими журналистами и маршалами мероприятия. 

+ Узнайте больше

День второй

После завтрака отправляемся на брифинг, совмещенный с тренингом по оказанию первой медицинской помощи: сегодня тренировочный день для журналистов. Одеваемся в экипировку и, после проверки маршала, делимся на две группы и стартуем.

Меня определили в продвинутую группу и после 20 минут «экзамена» на площадке, где маршал убедился, что мы умеем ездить по песку, отправляемся на красивый маршрут вокруг базового лагеря протяженностью около 110 километров.

Монголия влюбляет в себя с первых километров! Равнины, зеленые луга, горы. Ландшафт постоянно меняется, но красивые виды остаются. Последние 30 километров проходили по песку и мы впервые познакомились с Монгольской пылью.

Поездка выдалась легкой: группа отличная, практически никто не падал – все вернулись довольные, хотя и очень грязные от пыли. День подходит к концу, ужин в отличной компании и спать – завтра утром прилетает моя команда, готовлюсь встречать!

+ Узнайте больше

День третий

В 7 утра встречаю Василия, Константина и Александра около огромной арки GS Trophy. Организаторы подготовили теплый прием: тут и девушки в национальных костюмах, и конница в полном боевом обмундировании с флагами, и музыкальный коллектив с традиционными песнями.

За два дня у меня накопилось так много интересного, что хотелось немедленно поделиться всем с командой, поэтому мы сразу идем в нашу юрту. От моих рассказов глаза у ребят начинают гореть еще сильнее. Но сегодня для них езды не будет – надо выспаться после перелета.

Зато у меня есть возможность до ужина прокатиться по еще одному маршруту, чем я, конечно же, и воспользовался! Удивительно, но кроме меня желающих было немного – поэтому мы прокатились вдвоем с маршалом из Канады, преодолев около 100 километров по горам и красивым узким дорогам. 

+ Узнайте больше

Первый торжественный ужин со всеми участниками под монгольскую музыку плавно перетек в нашу небольшую юрту, в которой через пару часов было больше 20 человек, включая «папу» GS Trophy Тома Вульфа. Рассказы о России мы подкрепили угощениями из конфет и (так как завтра тоже был не ездовой день) настойки, которую Саша Мишкинис приготовил собственноручно. А разливали ее в красивые железные стаканчики с нашим логотипом и надписью «Ride Like A Russian», которые стали сувенирами для других команд.

Нам удалось передать атмосферу русского гостеприимства, и все уходили от нас очень довольные ­– наметившийся было дух соперничества трансформировался в дружбу. Всем очень понравился наш слоган – и с этого дня пошла охота на наши командные майки, все участники пытались выменять их на что-нибудь, а организаторам и маршалам мы заранее подготовили по одной в подарок от нашей команды. Мы были очень рады такому теплому началу.

+ Узнайте больше

Подходящие мотоциклы.

spinner