Знакомьтесь: Евросиб Санкт-Петербург
Мы не просто продаем мотоциклы. Мы дарим впечатления. А еще – мы любим мотоциклы так же, как и вы. Поэтому мы решили познакомить вас с людьми, которых вы встретите при покупке и обслуживании мотоцикла. Знакомьтесь, команда официального дилера BMW Motorrad Евросиб Санкт-Петербург!
Стас Чвиженко застал первый слет владельцев BMW и работает руководителем сервиса в BMW Motorrad Евросиб.
Стас Чвиженко застал первый слет владельцев BMW и работает руководителем сервиса в BMW Motorrad Евросиб.
Я пришел в дилерский центр Евросиб BMW еще в 1997 году. Сначала я занимался обслуживанием автомобилей. Собственник дилерского центра оказался мотоциклистом и как раз приобрел себе новенький двухколесный BMW. Где обслуживать? Официальные дилеры в конце 90-х были только в Москве. Я начал с обслуживания одного мотоцикла – мотоцикла моего босса. И, видимо, именно личная любовь для него вылилась в решение стать дилером не только BMW, но и BMW Motorrad тоже.
Мы очень успешно стартовали – сразу начали проводить выставки, участвовали во всех мероприятиях, везде показывали мотоциклы BMW. В те времена, смешно подумать, мало кто знал о BMW Motorrad. Японские бренды знали, американские знали, а на BMW смотрели с удивлением.
После трех лет мы создали официальный клуб владельцев BMW Motorrad. Заплатили взносы в немецкий клуб BMW Motorrad Germany, получили клубные карты. И поехали на первый слет мотоциклистов BMW в Зеефельде, это Австрия. Тогда еще не было BMW Motorrad Days, он впервые был проведен только год спустя. Но уже тогда на первый официальный слет владельцев мотоциклов BMW собралось около 10 тысяч человек.
В первую очередь мотоцикл – это красота. Уже потом – скорость и свобода. Любовь к аккуратно и красиво сделанным мотоциклам BMW появилась сразу. Мне очень понравился подход инженеров к удобству обслуживания. Удобные интерфейсы диагностики, удобный инвентарь и инструменты.
Ровно год я был директором команды по мотокроссу, сам тоже выступал. Это был 2014-2015 год, мы взяли почти все кубки в Ленинградской области. Делали и школу водительского мастерства BMW Motorrad – прямо в Санкт-Петербурге, при дилере.
По профессии я автослесарь. В 90-х работать с автомобилями и мотоциклами было и престижно, и интересно – ведь ты работаешь с самыми современными технологиями. Я застал время, когда появились K 1200 S, R 1200 GS, R 1200 RT – это были мотоциклы совершенно новой волны. Когда они вышли, мы на неделю поехали в Германию – учились с ними работать и даже сдавали экзамены, чтобы получить сертификат.
Обслуживание автомобилей – это всегда конвейер. Сами операции достаточно типовые, да еще их очень много. С мотоциклами совсем другая история. Первое: здесь другой регламент и другая ответственность. Здесь недопустимо слегка спущенное колесо. Второе: мотоцикл – это праздник и любимая игрушка. Он должен быть чистым, аккуратным. И это всегда эмоции. Ты выдаешь идеальный мотоцикл клиенту – и сам радуешься.
Ксения увлекается мотокроссом и занимается маркетингом в BMW Motorrad Евросиб.
Ксения увлекается мотокроссом и занимается маркетингом в BMW Motorrad Евросиб.
Еще в детстве, пока девочки играли в куклы, я предпочитала машинки и мотоциклы. Потом поняла, что хочу научиться водить мотоцикл и делать это хорошо. Пошла в мотошколу и – пропала.
Училась, как и многие, на 125-кубовой «Ямахе», но в скором времени меня пересадили на большой чоппер, на котором я первым делом уехала в забор. Позже с этим мотоциклом мы подружились, и я даже специально чиркала подножками на площадке под ворчание тренера.
На права сдала с четвертого раза, зато сама. Два года проездила на мотоцикле по городу – уже без приключений. Сейчас небольшой перерыв, но с прошлого лета я занимаюсь мотокроссом, для меня это стало самым лучшим отдыхом. Из всей линейки BMW Motorrad хотела бы приобрести себе BMW G 310 GS, это идеальный мотоцикл для девушки.
Я занималась маркетингом и хотела уходить на фриланс, но случайно наткнулась на вакансию менеджера по маркетингу MINI и BMW Motorrad в BMW Евросиб. Загорелась моментально, забыла о планах по фрилансу и другие вакансии даже не стала рассматривать. Изначально на мою заявку даже не ответили, но я нашла почту HR и написала огромное письмо, почему именно меня надо обязательно пригласить на собеседование.
У нас потрясающий коллектив. Здесь очень комфортно, все отзывчивые, поддерживают, помогают. Конечно, как и в любой работе, хватает рутины и бюрократии. Но работать с тем, что любишь – действительно бесценно.
Наши клиенты очень самодостаточные и четко знают, чего хотят – не только от мотоцикла, но и вообще от жизни. Они интеллигентные, скорее интроверты, прекрасно чувствуют себя в одиночестве. Поэтому у них не бывает «клуба ради клуба». Все только по делу!
Из планов на ближайшее будущее – сервисная зона, в которой смогут присутствовать клиенты. Мы объединим зону для отдыха и сервис. Простые операции мы будем выполнять прямо на глазах у клиента, а некоторые при желании они смогут сделать и сами. Это будет очень интересный проект, а главное – мы сделаем весь процесс обслуживания мотоцикла полностью прозрачным. В конце концов, мы любим мотоциклы так же, как и наши клиенты, и хотим дать им почувствовать это.
Наши клиенты очень самодостаточные и четко знают, чего хотят – не только от мотоцикла, но и вообще от жизни. Они интеллигентные, но скорее интроверты. Они прекрасно чувствуют себя в одиночестве. Поэтому у них не бывает «клуба ради клуба». Все только по делу!
Из планов на ближайшее будущее – сервисная зона, в которой смогут присутствовать клиенты. Мы объединим зону для отдыха и сервис. Простые операции мы будем выполнять прямо на глазах у клиента, а некоторые при желании они смогут сделать и сами. Это будет очень интересный проект, а главное – мы сделаем весь процесс полностью прозрачным. В конце концов, мы любим мотоциклы так же, как и наши клиенты.
Федор мечтает о K 1300 S и занимается продажами в BMW Motorrad Евросиб.
Федор мечтает о K 1300 S и занимается продажами в BMW Motorrad Евросиб.
На мотоциклах я езжу больше 10 лет. На первые собственные деньги, которые я заработал в США по программе Work & Travel, я купил свой первый мотоцикл. И с тех пор езжу.
В прошлом году мы с друзьями ездили в Крым, в этом году отправляемся в Грузию, а в следующем собираемся доехать до Владивостока.
Предпочитаю спорт-туристические мотоциклы. Любимая модель – BMW K 1300 S. До сих пор не вижу ему альтернатив, хотя, наверное, и я когда-нибудь приду к покупке BMW GS. Видимо, после поездки во Владивосток.
С BMW Motorrad я работаю 2,5 года. В мотоциклах BMW мне нравится то, что они созданы для того, чтобы ездить. Взять тот же GS. Пусть в нем меньше «понтов», кому-то дизайн покажется на любителя. Но если ездить много, то GS – это лучшее, что вообще существует на рынке. Эргономика, подвеска, управляемость, ветрозащита – все идеально.
Клиент BMW требовательный и хочет знать, за что платит деньги. И это хорошо. В других брендах часто продают не то, что нужно – и потом мы видим на вторичном рынке кучу туристических мотоциклов с пробегом 500 километров. С BMW такого не бывает – на них ездят и ездят очень много.
У каждого мотоцикла свой клиент, но в основном люди четко знают, чего хотят – и остаются довольны. Но бывает, что люди ошибаются в выборе. Им предлагаем трейд-ин и пробуем разобраться, что нужно. Был недавно случай – взял человек GS, а потом понял, что не то. Пересел на Scrambler.
Алина знает все о лучших мотоциклов для пассажира и занимается продажами экипировки в BMW Motorrad Евросиб.
Алина знает все о лучших мотоциклов для пассажира и занимается продажами экипировки в BMW Motorrad Евросиб.
Я не была связана с мотоциклами, училась на рекламщика в колледже. Когда в 2014 году пришел черед писать диплом, я выбрала тему нестандартную – по мотоциклам. Мне надо было найти практику. Так я приехала в Москву, безо всякого приглашения, зашла к одному из дилеров и с порога заявила, что хочу пройти практику. Мне отказали, но посоветовали поехать в Санкт-Петербург – там как раз нужны были свободные руки.
А потом затянуло. Сама на мотоцикле я не езжу, только пассажиром. Зато много, и могу посоветовать девушкам, на какой мотоцикле удобнее сзади. Часто это оказывает влияние на выбор!
Несмотря на огромное количество моделей, вся экипировка BMW Motorrad имеет своего клиента – поэтому я могу рекомендовать ту или иную вещь со стопроцентной уверенностью. Сначала я узнаю, какой у клиента мотоцикл. Затем как и где он ездит – и после этого мне все понятно.
Клиенты BMW хотят знать все. Из чего сделан костюм, на какую температуру он рассчитан, зачем нужна каждая деталька. И это хорошо: продавая экипировку, я точно знаю, что человек останется доволен.
Самые популярные модели у нас – это костюмы Rallye, AirFlow, куртки AirShell и джинсы City. Сейчас появились очень хорошие новые модели среднего ценового диапазона. По качеству и материалам они почти ничем не уступают старшим моделям, а стоят вдвое меньше. И нареканий по качеству от клиентов на них еще не было.
Очень много клиентов, которые принципиально ездят на мотоциклах других брендов, но приходят именно за экипировкой BMW. Да и сама я, когда работала в другом бренде, часто отправляла клиентов за экипировкой BMW. Ведь бренд брендом, а помочь человеку выбрать тоже надо.
Петр подходит к делу ответственно и работает механиком в BMW Motorrad Евросиб.
Петр подходит к делу ответственно и работает механиком в BMW Motorrad Евросиб.
Я никогда не имел отношения к мотоциклам – они мне нравились, но в жизни моей их не было. Я работал начальником охраны, у меня в подчинении был 21 человек. За десять лет мне эта работа надоела, и вдруг как раз подвернулось предложение пойти в BMW Motorrad. Я по образованию механик – согласился. И с марта 2016 года я работаю здесь.
Всему пришлось учиться заново, абсолютно. С мотоциклами совсем другой принцип работы.
Во-первых, тут все надо делать еще аккуратнее, чем в случае с автомобилем. Протяжка всех болтов с последующей маркировкой – это обязательно, ведь ответственность совсем другая. От твоей работы зависит безопасность. Сдавая мне мотоцикл, человек доверяет мне свою жизнь. И я это всегда держу в голове.
Второе: в мотоцикле все маленькое и все на виду. Поэтому и сделано все должно быть предельно аккуратно. Это конечно не работа ювелира, но даже минимальная небрежность в отношении мотоциклов недопустима.
Сейчас я сам тоже езжу на мотоцикле. Через год после того, как начал здесь работать, Стас Чвиженко научил меня водить. Я был удивлен, как все просто – как на велосипеде! Технику я всегда хорошо чувствовал, поэтому просто сел и поехал.
Я работаю с самым современными мотоциклами, у нас очень дружный коллектив и отзывчивые клиенты, с которыми приятно общаться. О такой работе стоит только мечтать.