ПЯТЬ КАСТОМОВ
Мощные оппозитные двигатели и крутые кастомы! Проект Heritage Battle – это конкурс по кастомайзингу среди дилеров BMW Motorrad. Мы дали каждому из участников BMW R nineT Racer или Urban G/S и предложили им построить мотоцикл своей мечты. С одним условием: на весь проект от начала и до конца мы отвели всего месяц! И вот что у них получилось. Слово участникам!
АВИЛОН
Какова главная идея проекта?
Яркий и запоминающийся мотоцикл для ежедневного использования.
Сколько времени ушло на придумывание концепции?
У нас было несколько вариантов, начиная с глобальной переделки под хард-эндуро в стиле легендароного R 80 G/S c заменой подвесок и колёс, но в итоге мы остановились на концепции более универсального городского мотоцикла. Время проработки всей концепции заняло несколько недель.
Какие оригинальные детали и аксессуары BMW Motorrad вы использовали, что изготовили самостоятельно?
Самостоятельно были перекрашены все элементы кузова, а также изготовлены небольшие кронштейны и элементы дополнительные защиты. Остальные детали – original!
Каким элементом получившегося кастома вы особенно гордитесь?
Мотоциклом в целом, он прекрасен!
С какими сложностями вы столкнулись в процессе работы и как вы с ними справлялись?
Компания BMW Motorrad позаботилось о том, чтобы из любого мотоцикла серии Heritage можно было получить кастом. Но с перекраской всех элементов кузова пришлось повозиться!
АВТО-АВАНГАРД
Какова главная идея проекта?
С детства в голове лежала фотография уникального автомобиля BMW M1, расписанного кистью знаменитого художника Энди Уорхола. Идея проекта состояла в том, чтобы перенести дух автомобиля с фотографии на спортивную версию R NineT Racer.
Сколько времени ушло на придумывание концепции?
Концепция была придумана в детстве, а благодаря BMW Motorrad Россия появилась возможность ее воплотить в металле.
Какие оригинальные детали и аксессуары BMW Motorrad вы использовали, что изготовили самостоятельно?
При постройке мотоцикла использовался оригинальный аксессуар из линейки BMW NineT Racer – выхлопная система Akrapovic. Самостоятельно мы изготовили виниловое покрытие мотоцикла и полностью перешитое сидение, которое отсылает нас к кокпиту BMW M1. В его дизайне мы воспроизвели гоночные 4-х точечные ремни безопасности оранжевого цвета на оригинальном автомобиле. На мотоцикле также замены указатели поворотов и зеркала – они выполнены в духе гоночных мотоциклов 70-х годов.
Каким элементом получившегося кастома вы особенно гордитесь?
Мы гордимся покрытием кузова, которое передает дух автомобиля с фотографии из детства.
С какими сложностями вы столкнулись в процессе работы и как вы с ними справлялись?
Вся работа над данным проектом проходила с большим энтузиазмом и все сложности остались просто незамеченными!
АВТОDOM Зорге
Какова главная идея проекта?
Наш BMW R nineT Racer называется «Легенда времени». АВТОDОМ – дилерский центр с 26-летней историей, легендарными сотрудниками и настоящим Дедом Морозом. «Легенда времени» отвезёт вас в сказку. В этом году Дед Мороз успеет ко всем, ведь он на мотоцикле BMW.
Сколько времени ушло на придумывание концепции?
Около недели.
Какие оригинальные детали и аксессуары BMW Motorrad вы использовали, что изготовили самостоятельно?
Комплект фрезерованных деталей Option 719 Storm и выхлоп Akrapovič, миллион шестеренок из ДСП, миллиард страз, блестки, цепи, кружева, щепотку волшебства и горсть новогодних чудес.
Каким элементом получившегося кастома вы особенно гордитесь?
BMW R nineT Racer «Легенда времени» – уникальный мотоцикл BMW. Единственный в мире экземпляр. Весь мотоцикл инкрустирован волшебными элементами, благодаря которым мотоцикл стал сказочным. Но какой же мотоцикл без экипировки? В комплекте с «Легендой времени» идет шлем, на котором изображена Москва – причем именно тех времен, когда появился АВТОDОМ. С тех пор началась наша легенда BMW Motorrad. Первый официальный дилер, легендарный дилер, который ведет свою летопись по сей день.
С какими сложностями вы столкнулись в процессе работы и как вы с ними справлялись?
Сложности? Нет, не слышали. И не услышим!
АВТОDOM Санкт-Петербург
Какова главная идея проекта?
Наш мотоцикл сочетает в себе две концепции – это Heritage и Sport. Мы решили подчеркнуть вторую, а именно вернуться в эпоху 70-х - золотую эру спортивных достижений BMW. Очаровательные мотоциклы и невероятное удовольствие от вождения – в этом вся суть мотоспорта.
Сколько времени ушло на придумывание концепции?
Идея создать BMW M Racer родилась, когда мы были на Автодроме Формулы-1 в Сочи, где проходила презентация новых моделей М серии. Именно эти автомобили сочетают в себе инновации, мощность, безупречный стиль и превосходство на дороге.
Какие оригинальные детали и аксессуары BMW Motorrad вы использовали, что изготовили самостоятельно?
Как известно, инновации рождаются тогда, когда каждая деталь тщательно продумывается от начала и до конца. Мы не стали ограничиваться оригинальным каталогом R nineT и использовали дооснащение от других моделей BMW Motorrad.
Самостоятельно изготовили несколько деталей, одна из которых – кронштейн для TFT-дисплея, выполненный из карбона.
Каким элементом получившегося кастома вы особенно гордитесь?
Безусловно, TFT-дисплеем. Добро пожаловать в мир высоких технологий!
С какими сложностями вы столкнулись в процессе работы и как вы с ними справлялись?
Было сложно сдержать свои амбиции в рамках разумного!
Байкхаус Екатеринбург
Какова главная идея проекта?
Project CZAR (Царь) – амбициозный проект, который создан на Урале. В нем отлично сочетаются классические черты, современные компоненты, дерзкий спортивный нрав и безумные идеи его создателей! У каждого человека есть своя мечта и свое видение идеального кафе-рейсера. У одного это винтажный мотоцикл с барабанными тормозами, обилием хрома и фарой с лампой накаливания, у второго – переделанный спортбайк под двести лошадиных сил на «полном» выхлопе и обличием неокафе-рейсера, третий пытается создать футуристичный мотоцикл будущего, который поставит у себя в гараже для коллекции. В нашем же варианте важно было создать удобный мотоцикл для города, который сочетал бы классические очертания, но с современными элементами. Некий симбиоз разных поколений.
Сколько времени ушло на придумывание концепции?
Один день и несколько лет. У нас в команде у каждого есть потрясающие идеи, которые в силу определенных причин мы не всегда можем воплотить в жизнь. Но когда тебе дают мотоцикл и просят сделать кастом без каких-либо ограничений – ты хватаешься за эту возможность и начинаешь составлять «пазл» из ранее нереализованного. Эскиз мотоцикла был готов в первый же день, оставалось воплотить его в жизнь.
Какие оригинальные детали и аксессуары BMW Motorrad вы использовали, что изготовили самостоятельно?
Крышка маслозаливной горловины взята из оригинального каталога BMW Motorrad, несколько элементов позаимствовали у других производителей: кованные спицованные колеса Kineo, накладку на бак Unit Garage, водительские подножки AС Schnitzer, поворотники в грузиках руля Wunderlich, спортивный глушитель Unit Garage. А все остальное сделано в Екатеринбурге! И сделано довольно много, вот список:
· Хвостовая часть и плуг выполнены из алюминия на английском колесе
· Комфортное сиденье покрыли алькантарой алого цвета
· Стоп-сигнал с нанесением логотипа BMW
· Указатели поворота в хвостовую часть
· Рамка номерного знака
· Воздухозаборники
· Корона на горловину бака
Каким элементом получившегося кастома вы особенно гордитесь?
Мы очень гордимся тем, что создали единую композицию, каждый элемент дополняет остальные, очень сложно выделить что-то одно, но особо проработанной получилось хвостовая часть. Это произведение искусства! Причем это редкий случай, когда визуальная красота подкреплена практичностью и комфортом.
С какими сложностями вы столкнулись в процессе работы и как вы с ними справлялись?
Когда ты представляешь картинку у себя в голове или переносишь ее на бумагу – это одно, но когда ты сталкиваешься с суровой реальностью – это совсем другое. Так случилось и в этот раз. Было несколько сложностей: для начала мы захотели убрать воздушный короб, аккумулятор и часть электрики из треугольника рамы – как следствие потребовалось снять раму! Возможно, это и был переломный момент в решении о покраске рамы. Но наши мастера со всем справились на отлично: все было разобрано до мелочей и собрано вновь!
Также очень сложно было попасть в тайминг, который мы нарисовали себе в самом начале – приходилось задерживаться на работе или приходить раньше. К этому мы, конечно, были готовы. Но бывали и моменты, когда мотоцикл был нужен в другом конце города, а он находился здесь – и отдать его мы никак не могли… Несколько дней в работе было задействовано сразу три мотоцикла!
ГОЛОСОВАНИЕ
Уже скоро мы соберем все эти мотоциклы в одном месте: экспертное жюри и владельцы BMW R nineT определят команду-победителя. А сейчас мы призываем принять участие в голосовании вас! Просто пройдите по ссылке на нашу публикацию в Facebook и ставьте лайк понравившемуся мототциклу!