ESA и ESA II.
Второе поколение электронно-управляемой подвески ESA (Electronic Suspension Adjustment) позволяет вам получить максимум комфорта, безопасности и управляемости на любом типе покрытия. Система имеет несколько режимов работы и автоматически адаптируется в соответствии с условиями езды. В том числе она может выровнять мотоцикл, компенсируя его уровень загрузки.
ESA – уникальная система в мире мотоциклов. Она имеет возможность регулировки демпфирования отбоя и сжатия амортизатора передней и задней подвески, а также изменять преднатяжение. Всеми функциями можно удобно управлять с помощью мультиконтроллера на левой ручке руля, а выбранные настройки отображаются на цветном дисплее TFT.
Чтобы максимально упростить управление и избежать непреднамеренных ошибок в настройках, система просит вас ввести состояние загрузки («без пассажира», «без пассажира с багажом» или «с пассажиром и багажом»). После этого система автоматически отрегулирует преднатяжение пружины и характеристики демпфирующих элементов.
В соответствии с вашими индивидуальными предпочтениями в езде, вы также мможете выбрать между настройками шасси и подвески «Комфорт», «Нормальный» или «Спорт», которые влияют на то, как мотоцикл реагирует на управление. Затем электронный блок управления анализирует заданные характеристики и рассчитывает соответствующие параметры демпфирования с использованием оптимальных параметров. Затем он приводит в действие электромотор, который соответствующим образом настраивает основание пружины. В общей сложности доступно девять различных параметров настройки. Коэффициент демпфирования изменяется на амортизаторах с помощью небольших шаговых двигателей.
Настройки амортизатора («Обычный», «Спорт», «Комфорт») могут быть изменены одним нажатием кнопки, даже в движении. По соображениям функциональности и безопасности основание пружины может быть изменено только тогда, когда мотоцикл неподвижен.