ESA – уникальная система в мире мотоциклов. Она имеет возможность регулировки демпфирования отбоя и сжатия амортизатора передней и задней подвески, а также изменять преднатяжение. Всеми функциями можно удобно управлять с помощью мультиконтроллера на левой ручке руля, а выбранные настройки отображаются на цветном дисплее TFT. 

Чтобы максимально упростить управление и избежать непреднамеренных ошибок в настройках, система просит вас ввести состояние загрузки («без пассажира», «без пассажира с багажом» или «с пассажиром и багажом»). После этого система автоматически отрегулирует преднатяжение пружины и характеристики демпфирующих элементов.

В соответствии с вашими индивидуальными предпочтениями в езде, вы также мможете выбрать между настройками шасси и подвески «Комфорт», «Нормальный» или «Спорт», которые влияют на то, как мотоцикл реагирует на управление. Затем электронный блок управления анализирует заданные характеристики и рассчитывает соответствующие параметры демпфирования с использованием оптимальных параметров. Затем он приводит в действие электромотор, который соответствующим образом настраивает основание пружины. В общей сложности доступно девять различных параметров настройки. Коэффициент демпфирования изменяется на амортизаторах с помощью небольших шаговых двигателей. 

Настройки амортизатора («Обычный», «Спорт», «Комфорт») могут быть изменены одним нажатием кнопки, даже в движении. По соображениям функциональности и безопасности основание пружины может быть изменено только тогда, когда мотоцикл неподвижен.  

+ Узнайте больше

Еще больше технологий в деталях

spinner