Например, при активации режимов Enduro или Enduro Pro система АБС допускает блокировку заднего колеса – например, для прохождения поворотов на грунте в заносе. Противобуксовочная система также ослабляет свой контроль, позволяя более эффективный разгон на грунте, причем режим Enduro адаптирован под обычные шины, а Enduro Pro – под внедорожные. Опциональная система Dynamic ESA также интегрирована в алгоритм этого режима.

Режим Rain, напротив, предназначен для максимально плавной и безопасной езды по мокрой дороге. В нем все системы безопасности настроены на максимальное вмешательство и недопущение критической ситуации, шасси становится максимально мягким, а отклики на поворот ручки газа – плавными. При этом водителю по-прежнему доступна вся мощность двигателя.

В режиме Road системы управления устанавливаются таким образом, чтобы достичь оптимального баланса динамики и безопасности на сухих дорогах. Этот режим обеспечивает быструю и линейную реакцию на увеличение газа и сочетает в себе эффективную и плавную управляемость.

Режим Dynamic позволяет мотоциклу продемонстрировать свой спортивный темперамент на дороге. Мгновенные отклики на газ, ограниченное вмешательство ASC и жесткая настройка шасси позволяют использовать весь потенциал мотоцикла.

Кроме того, для модели S 1000 RR доступны режимы вождения, предназначенные специально для гоночного трека – причем они позволяют индивидуально сконфигурировать степень вмешательства в управление той или иной системы.

+ Узнайте больше

Еще больше технологий в деталях

spinner