1923 год

1923 год

Лучше, чем летать

Компания BMW начинала в качестве производителя авиационных двигателей – и немало преуспела в этом. Но момент, когда наши инженеры создали свой первый мотоцикл R 32, стал настоящим прорывом. В то время большинство компаний просто устанавливало двигатель внутреннего сгорания в раму велосипедного типа. Мы же сразу создали мотоцикла: с прочной рамой, современными тормозами, мощным оппозитным двигателем и карданным валом, эффективными тормозами и продуманной эргономикой. Разумеется, за 90 с лишним лет мотоциклы сильно эволюционировали – но базовые принципы, заложенные в конструкции модели R 32, остаются актуальными и по сей день.

+ Узнайте больше

Видеть и быть увиденным

Компания BMW начала свою работу как производитель самолетов. Но в тот момент, когда наши инженеры создали свой первый мотоцикл R 32, это стало настоящим прорывом. Не велосипед с двигателем, как это обычно было тогда, но совершенно новая концепция мотоцикла. С отличной концепцией рамы и двигателем, который был действительно частью дизайна.

+ Узнайте больше

1924 год

1924 год

Торможение – легче, чем когда-либо прежде

С началом производства R39 компания BMW первой в мире использует новые эффективные тормоза, позволяя водителю тормозить еще легче и безопаснее.

+ Узнайте больше

1935 год

1935 год

Устойчивость и комфорт при езде

Мы все привыкли к тому, как выглядит подвеска современных мотоциклов. Но в начале прошлого века телескопическая вилка была в новинку – а первыми в мире мотоциклами с такой конструкцией стали модели BMW R 12 и R 17. Это была настоящая революция: по сравнению с привычной рессорной передней подвеской кардинально улучшился как комфорт, так и управляемость мотоцикла.

+ Узнайте больше

1936 год

1936 год

Интеллектуальная облегченная конструкция

В спортивной модели R5 с оппозитным двигателем объемом 500 куб. см. BMW впервые демонстрирует трубчатую раму из овальных профилей переменного сечения. Это интеллектуальная легкая конструкция позволила обеспечить максимальную прочность при небольшом весе. Новый процесс сварки, созданный в то же время для изготовления рамы, также являлся очень инновационной технологией производства, установившей тенденции на долгие годы. 

+ Узнайте больше

1955 год

1955 год

Еще больше комфорта

Инновационное шасси с задним маятником впервые появилось на моделях BMW R 50 и R 69. Новая задняя подвеска обеспечила высочайшую на тот момент устойчивость езды и комфорт. 

+ Узнайте больше

1960 год

1960 год

Без сомнения, самый быстрый немецкий супербайк

Первый гидравлический демпфер руля был установлен на модели R 69 S – самом быстром немецком мотоцикле своего времени. Он обеспечивал безопасное управление, а на малых скоростях его можно было отключить.

+ Узнайте больше

1961 год

1961 год

Аксессуары и дополнительное оборудование

Для тех, кто хочет придать своему мотоциклу BMW персональный характер, специальные аксессуары и дополнительное оборудование от BMW Motorrad делают это возможным с самого начала. Защитные дуги и держатели сумок с 1961 года стали предлагаться в качестве заводской опции. Сегодня для создания собственного уникального мотоцикла BMW можно использовать широкий ассортимент аксессуаров и дополнительного оборудования.

+ Узнайте больше

1973 год

1973 год

Икона дизайна с флагманскими технологиями 

BMW R 90 S – первый в мире мотоцикл с двухдисковым передним тормозом в стандартной комплектации.

+ Узнайте больше

1976 год

1976 год

Первый полный обтекатель в стандартной комплектации

R 100 RS становится отправной точкой для целого семейства мотоциклов. Это первый серийный мотоцикл с большим обтекателем, форма которого разрабатывалась в аэродинамической трубе.

+ Узнайте больше

1978 год

1978 год

Первая коллекция экипировки

Хороший внешний вид и безопасность – это было важно для нас уже в 70-х годах. В 1978 году компания BMW Motorrad стала первым производителем, предложившей интегральный шлем с визором в 1976 году – а в 1978 году мы выпустили первую коллекцию защитной экипировки. 

+ Узнайте больше

1979 год

1979 год

Система обогрева ручек

Вначале система обогрева ручек вызывала удивление многих бывалых мотоциклистов, но сегодня она стала неотъемлемым элементом оснащения. 

+ Узнайте больше

1980 год

1980 год

Начало большого приключения

BMW R 80 G/S – это первый в мире туристический эндуро, основатель принципиально нового сегмента мотоциклов, которые одинаково хорошо подходят как для дорог, так и бездорожья. 

+ Узнайте больше

1981 год

1981 год

Два шлема в одном

Первый в мире мотоциклетный модулярный шлем BMW System объединяет в себе два: легко снимаемая секция подбородка позволяет превратить интегральный шлем в открытый и наоборот за считанные секунды. При этом шлем обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности.

+ Узнайте больше

1986 год

1986 год

Водонепроницаемая экипировка

Первый в мире мотоциклетный костюм с мембраной Gore-Tex был создан в компании BMW и произвел настоящую революцию в мотоциклетном мире. 

+ Узнайте больше

1987 год

1987 год

Paralever. Следующий этап эволюции технологии подвески

Односторонний маятник Paralever с интегрированным карданным валом и тягой, препятствующей отрыву заднего колеса при резком разгоне, впервые был представлен на моделях R 80 GS и R 100 GS в 1987 году.

+ Узнайте больше

1988 год

1988 год

Первая в мире система ABS для мотоциклов

BMW – первый производитель в мире, который в 1988 году выпустил на рынок антиблокировочную систему тормозов. А с 2013 года все мотоциклы BMW оснащены ABS в стандартной комплектации.

+ Узнайте больше

Первая электронная система управления двигателем

BMW K1 является важной вехой в производстве мотоциклов благодаря своей аэродинамике. Он также впервые продемонстрировал миру эффективность электронной системы управления двигателем. Блок управления Motronic объединяет электронику зажигания и впрыска, при этом обеспечивает топливную экономичность и соответствие строгим экологическим нормам.

+ Узнайте больше

1990 год

1990 год

Новаторские экологичные технологии для мотоциклов

Регулируемый трехкомпонентный катализатор стал доступен для моделей K-серии с электронной системой управления двигателем. С 2000 года катализатор стал элементом стандартной комплектации всех моделей BMW.

+ Узнайте больше

1993 год

1993 год

Telelever

BMW R 1100 RS является первым серийным мотоциклом с передней подвеской Telelever в сочетании с задним маятником Paralever. Инновационная схема передней подвески предотвращает клевки при интенсивном замедлении и, в сочетании с ABS, значительно сокращает тормозной путь.

+ Узнайте больше

1998 год

1998 год

Первая в мире двойная фара с эллипсоидной технологией

Первая в мире двойная фара с эллипсоидной технологией на серийных мотоциклах обеспечивает улучшенное освещение дороги.

+ Узнайте больше

2004 год

2004 год

Первая адаптивная подвеска

Электронно-управляемая подвеска ESA впервые появилась на модели K 1200 S и сегодня доступна на большинстве наших двухцилиндровых, четырехцилиндровых и шестицилиндровых мотоциклов. Система ESA позволяет с помощью электроники регулировать характеристики демпфирования в соответствии с ездовыми условиями и загрузкой мотоцикла.

+ Узнайте больше

2005 год

2005 год

Идеальное соединение

Технология шины CAN в сочетании с однопроводной системой BMW Motorrad (SWS) представляет собой концепцию соединения данных, которая требует только одной линии передачи данных. Преимущество по сравнению с традиционным соединением – значительно более широкий спектр функциональных возможностей и меньшее количество кабелей, а также широкие возможности для диагностики систем мотоцикла.

+ Узнайте больше

2010 год

2010 год

Адаптивная фара

BMW – первый производитель мотоциклов, предложивший адаптивную фару специально для мотоциклов в качестве заводской опции. 

+ Узнайте больше

2014 год

2014 год

Первый электрический макси-скутер

Благодаря BMW C evolution, вы можете ощутить городскую мобильность будущего уже сегодня – без каких-либо компромиссов. Этот электрический макси-скутер сочетает в себе устойчивость, динамику и маневренность – при полном отсутствии вредных выбросов. 

+ Узнайте больше

Безопасность на 360°

Безопасность требует действий, а не слов

Узнайте больше

Технологии в деталях

Все, что стоит за мотоциклами BMW

Узнать больше
Другие истории, которые могут вас заинтересовать.