ИСТОРИЯ ИННОВАЦИЙ
Инженеры BMW Motorrad не просто создают самые совершенные мотоциклы – часто они являются настоящими провидцами. На протяжении более 90 лет мотоциклы двигают вперед всю индустрию и задают тренды ее развития. Скорость, безопасность, комфорт и надежность – во всех этих областях мы являемся новаторами. Время познакомиться ближе с историей.
1923 год
1923 год
Лучше, чем летать
Компания BMW начинала в качестве производителя авиационных двигателей – и немало преуспела в этом. Но момент, когда наши инженеры создали свой первый мотоцикл R 32, стал настоящим прорывом. В то время большинство компаний просто устанавливало двигатель внутреннего сгорания в раму велосипедного типа. Мы же сразу создали мотоцикла: с прочной рамой, современными тормозами, мощным оппозитным двигателем и карданным валом, эффективными тормозами и продуманной эргономикой. Разумеется, за 90 с лишним лет мотоциклы сильно эволюционировали – но базовые принципы, заложенные в конструкции модели R 32, остаются актуальными и по сей день.
Видеть и быть увиденным
Компания BMW начала свою работу как производитель самолетов. Но в тот момент, когда наши инженеры создали свой первый мотоцикл R 32, это стало настоящим прорывом. Не велосипед с двигателем, как это обычно было тогда, но совершенно новая концепция мотоцикла. С отличной концепцией рамы и двигателем, который был действительно частью дизайна.
1924 год
1924 год
Торможение – легче, чем когда-либо прежде
С началом производства R39 компания BMW первой в мире использует новые эффективные тормоза, позволяя водителю тормозить еще легче и безопаснее.
1935 год
1935 год
Устойчивость и комфорт при езде
Мы все привыкли к тому, как выглядит подвеска современных мотоциклов. Но в начале прошлого века телескопическая вилка была в новинку – а первыми в мире мотоциклами с такой конструкцией стали модели BMW R 12 и R 17. Это была настоящая революция: по сравнению с привычной рессорной передней подвеской кардинально улучшился как комфорт, так и управляемость мотоцикла.
1936 год
1936 год
Интеллектуальная облегченная конструкция
В спортивной модели R5 с оппозитным двигателем объемом 500 куб. см. BMW впервые демонстрирует трубчатую раму из овальных профилей переменного сечения. Это интеллектуальная легкая конструкция позволила обеспечить максимальную прочность при небольшом весе. Новый процесс сварки, созданный в то же время для изготовления рамы, также являлся очень инновационной технологией производства, установившей тенденции на долгие годы.
1955 год
1955 год
Еще больше комфорта
Инновационное шасси с задним маятником впервые появилось на моделях BMW R 50 и R 69. Новая задняя подвеска обеспечила высочайшую на тот момент устойчивость езды и комфорт.
1960 год
1960 год
Без сомнения, самый быстрый немецкий супербайк
Первый гидравлический демпфер руля был установлен на модели R 69 S – самом быстром немецком мотоцикле своего времени. Он обеспечивал безопасное управление, а на малых скоростях его можно было отключить.
1961 год
1961 год
Аксессуары и дополнительное оборудование
Для тех, кто хочет придать своему мотоциклу BMW персональный характер, специальные аксессуары и дополнительное оборудование от BMW Motorrad делают это возможным с самого начала. Защитные дуги и держатели сумок с 1961 года стали предлагаться в качестве заводской опции. Сегодня для создания собственного уникального мотоцикла BMW можно использовать широкий ассортимент аксессуаров и дополнительного оборудования.
1973 год
1973 год
Икона дизайна с флагманскими технологиями
BMW R 90 S – первый в мире мотоцикл с двухдисковым передним тормозом в стандартной комплектации.
1976 год
1976 год
Первый полный обтекатель в стандартной комплектации
R 100 RS становится отправной точкой для целого семейства мотоциклов. Это первый серийный мотоцикл с большим обтекателем, форма которого разрабатывалась в аэродинамической трубе.
1978 год
1978 год
Первая коллекция экипировки
Хороший внешний вид и безопасность – это было важно для нас уже в 70-х годах. В 1978 году компания BMW Motorrad стала первым производителем, предложившей интегральный шлем с визором в 1976 году – а в 1978 году мы выпустили первую коллекцию защитной экипировки.
1979 год
1979 год
Система обогрева ручек
Вначале система обогрева ручек вызывала удивление многих бывалых мотоциклистов, но сегодня она стала неотъемлемым элементом оснащения.
1980 год
1980 год
Начало большого приключения
BMW R 80 G/S – это первый в мире туристический эндуро, основатель принципиально нового сегмента мотоциклов, которые одинаково хорошо подходят как для дорог, так и бездорожья.
1981 год
1981 год
Два шлема в одном
Первый в мире мотоциклетный модулярный шлем BMW System объединяет в себе два: легко снимаемая секция подбородка позволяет превратить интегральный шлем в открытый и наоборот за считанные секунды. При этом шлем обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности.
1986 год
1986 год
Водонепроницаемая экипировка
Первый в мире мотоциклетный костюм с мембраной Gore-Tex был создан в компании BMW и произвел настоящую революцию в мотоциклетном мире.
1987 год
1987 год
Paralever. Следующий этап эволюции технологии подвески
Односторонний маятник Paralever с интегрированным карданным валом и тягой, препятствующей отрыву заднего колеса при резком разгоне, впервые был представлен на моделях R 80 GS и R 100 GS в 1987 году.
1988 год
1988 год
Первая в мире система ABS для мотоциклов
BMW – первый производитель в мире, который в 1988 году выпустил на рынок антиблокировочную систему тормозов. А с 2013 года все мотоциклы BMW оснащены ABS в стандартной комплектации.
Первая электронная система управления двигателем
BMW K1 является важной вехой в производстве мотоциклов благодаря своей аэродинамике. Он также впервые продемонстрировал миру эффективность электронной системы управления двигателем. Блок управления Motronic объединяет электронику зажигания и впрыска, при этом обеспечивает топливную экономичность и соответствие строгим экологическим нормам.
1990 год
1990 год
Новаторские экологичные технологии для мотоциклов
Регулируемый трехкомпонентный катализатор стал доступен для моделей K-серии с электронной системой управления двигателем. С 2000 года катализатор стал элементом стандартной комплектации всех моделей BMW.
1993 год
1993 год
Telelever
BMW R 1100 RS является первым серийным мотоциклом с передней подвеской Telelever в сочетании с задним маятником Paralever. Инновационная схема передней подвески предотвращает клевки при интенсивном замедлении и, в сочетании с ABS, значительно сокращает тормозной путь.
1998 год
1998 год
Первая в мире двойная фара с эллипсоидной технологией
Первая в мире двойная фара с эллипсоидной технологией на серийных мотоциклах обеспечивает улучшенное освещение дороги.
2004 год
2004 год
Первая адаптивная подвеска
Электронно-управляемая подвеска ESA впервые появилась на модели K 1200 S и сегодня доступна на большинстве наших двухцилиндровых, четырехцилиндровых и шестицилиндровых мотоциклов. Система ESA позволяет с помощью электроники регулировать характеристики демпфирования в соответствии с ездовыми условиями и загрузкой мотоцикла.
2005 год
2005 год
Идеальное соединение
Технология шины CAN в сочетании с однопроводной системой BMW Motorrad (SWS) представляет собой концепцию соединения данных, которая требует только одной линии передачи данных. Преимущество по сравнению с традиционным соединением – значительно более широкий спектр функциональных возможностей и меньшее количество кабелей, а также широкие возможности для диагностики систем мотоцикла.
2010 год
2010 год
Адаптивная фара
BMW – первый производитель мотоциклов, предложивший адаптивную фару специально для мотоциклов в качестве заводской опции.
2014 год
2014 год
Первый электрический макси-скутер
Благодаря BMW C evolution, вы можете ощутить городскую мобильность будущего уже сегодня – без каких-либо компромиссов. Этот электрический макси-скутер сочетает в себе устойчивость, динамику и маневренность – при полном отсутствии вредных выбросов.