Технические характеристики

Двигатель

Тип

Двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением, с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр, с центральным балансирным валом

Диаметр и ход поршня

101 мм x 73 мм

Рабочий объем

1170 куб. см

Максимальная мощность

80 кВт (109 л. с.) при 7250 об/мин

Макс. крутящий момент

116 Нм при 6000 об/мин

Степень сжатия

12,0 : 1

Смесеобразование

Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем, экономайзер принудительного холостого хода и система двойного зажигания

Очистка отработавших газов

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5

Ходовые качества/расход топлива

Максимальная скорость

свыше 200 км/ч

Расход на 100 км согласно стандарту WMTC

5,1 л

Уровень выброса углекислого газа согласно стандарту WMTC

119 г/км

Тип топлива

Неэтилированный бензин «Super(plus)» с октановым числом 95-98 (ROZ) (номинальная мощность при 98 ROZ)

Электрическая система

Генератор

Генератор переменного тока, 720 Вт

Аккумуляторная батарея

12 В/12 Ач, необслуживаемая

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом

Коробка передач

Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями

Привод

Карданный вал

Ходовая часть/тормозная система

Рама

Четырехсекционная рама, состоящая из передней части и трехсекционной задней рамы, несущего блока двигателя. Задний подрамник сиденья пассажира съемный для езды в одиночку

Передняя подвеска

Телескопическая вилка, диаметром 43 мм

Задняя подвеска

Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой регулировкой при помощи маховика, регулируемая амортизация хода отбоя

Ход подвески спереди/сзади

125 мм / 140 мм

Колесная база

1527 мм

Кастор

110,6 мм

Угол поворота рулевой колонки

61,5°

Колеса

Литые колеса

Переднее колесо

3,00 x 19"

Заднее колесо

4,50 x 17"

Передняя шина

120/70 R 19

Задняя шина

170/60 R 17

Передний тормоз

Двойной дисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты

Задний тормоз

Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, двухпоршневой суппорт с плавающей скобой

Система ABS

BMW Motorrad ABS

Размеры/масса

Высота сиденья при массе без нагрузки

850 мм

Расстояние по внутреннему шву брюк, при снаряженной массе без нагрузки

1890 мм

Полезный объем бака

17 л

Из них запас

прибл. 3,5 л

Длина

2175 мм

Высота (над зеркалами)

1330 мм

Ширина (над ручным рычагом)

865 мм

Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком

223 кг

1)
Допустимая общая масса

430 кг

Полная нагрузка (стандартная комплектация)

207 кг

1) Согласно директиве ЕС 168/2013, заправленный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90 % полезной емкости топливного бака.

Комплектация

Серийная комплектация

  • Светодиодная фара с дневными ходовыми огнями
  • Спидометр с бортовым компьютером
  • Система контроля курсовой устойчивости (ASC)
  • Режимы движения Rain и Road
  • Разъем USB

Дополнительное оборудование

  • Пакет Comfort вместе с режимами движения Pro и режимом движения «Dirt»
  • Система обогрева ручек и круиз-контроль
  • Новые варианты окраски 
  • Колеса с перекрестными спицами I и II
  • Option 719 «Пакет фрезерованных деталей I и II»
  • Шины для бездорожья

Специальные принадлежности

  • Тахометр с бортовым компьютером
  • Короткая задняя часть
  • Задняя часть Tracker
  • Встроенные указатели поворота
  • Крышки головок блока цилиндров в стиле 2V
+ Узнайте больше

Сделайте свой R nineT Urban G/S еще лучше

Вдохновитесь нашим дополнительным оборудованием и каталогом оригинальных аксессуаров BMW Motorrad. Придайте своему R nineT Urban G/S абсолютную уникальность.

Вдохновитесь нашим дополнительным оборудованием и каталогом оригинальных аксессуаров BMW Motorrad. Придайте своему R nineT Urban G/S абсолютную уникальность.

spinner