Технические характеристики

Двигатель
Тип

Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с двойными распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam.

Диаметр / ход поршня

102.5 мм x 76 мм

Рабочий объем

1,254 см. куб.

Максимальная мощность

100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин

Максимальный крутящий момент

143 Нм при 6250 об/мин

Степень сжатия

12.5 :1 

Смесеобразование

Электронный впрыск топлива

Соответствие экологическим нормам

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, Евро 4

Динамические характеристики / расход топлива
Максимальная скорость

Более 200 км/ч

Потребление топлива на 100 км по стандарту WMTC

4,75 л/100 км

Выбросы CO2 по стандарту WMTC

110 г/км

Топливо

С октановым числом 95 (RON), премиальный неэтилированный. Возможна адаптация под 91 – 98 RON

Электрическая система
Генератор переменного тока

Трехфазный генератор 508 Вт (номинальная мощность)

Аккумулятор

12 В / 12 А·ч, необслуживаемый

Трансмиссия
Сцепление

Мокрое сцепление проскальзывающего типа с гидравлическим приводом

Коробка передач

Шестиступенчатая коробка передач со зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами

Передача крутящего момента

Карданный вал

Шасси / тормозная система
Рама

Двухсекционная рама, состоящая из передней и задней части с несущим двигателем/коробкой передач

Передняя подвеска / пружинные элементы

Телескопическая вилка перевернутого типа

Задняя подвеска / пружинные элементы

Литой алюминиевый односторонний качающийся рычаг BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой, регулируемое демпфирование отбоя.

Ход подвески, спереди/сзади

140 мм / 140 мм

Колесная база

1,530 мм 

Кастор

110.9 мм 

Угол поворота рулевой колонки

62.3°   

Колеса

Легкосплавные алюминиевые

Размеры переднего диска

3.50'' x 17'' 

Размеры заднего диска

5.50'' x 17'' 

Шина, передняя

120/70 ZR 17 

Шина, задняя

180/55 ZR 17 

Тормоза, передние

Двойные дисковые тормоза, плавающие диски, диаметр 320 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты 

Тормоза, задние

Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой плавающий суппорт 

ABS

Система BMW Motorrad Integral ABS (частично интегрированная), отключаемая

Габариты / масса
Высота сиденья, без нагрузки

820 мм (с низким сиденьем: 760 мм; со спортивным сиденьем: 840 мм)

Длина по внутреннему шву брюк, без нагрузки

1.840 мм (с низким сиденьем: 1,720 мм; со спортивным сиденьем: 1,875 мм)

Полезный объем бака

прибл. 18 л

Резервный объем

прибл. 4 л

Длина (по переднему брызговику)

2,202 мм

Высота (по ветровому стеклу)

минимум 1.255 мм; максимум 1.340 мм

Ширина (по зеркалам)

925 мм  

Масса без нагрузки, полностью заправлен/снаряжен

243 кг

1)
Максимальная масса

460 кг

Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации)

217 кг

1) По директиве VO (EU) 168/2013: заполненный все-ми рабочими жидкостями, заправленный как минимум на 90% полезного объема бака.

Стандартное оснащение

  • Полностью светодиодные фары
  • ASC (противобуксовочная система)
  • 2 режима вождения (Rain, Road)
  • Приборная панель Connectivity с TFT-дисплеем
  • HSC
+ Узнайте больше

Ваш стиль – ваш R 1250 RS.

От цвета до оснащения – создайте свой идеальный мотоцикл BMW.

К КОНФИГУРАТОРУ