Индивидуализация
Ваш S 1000 RR должен быть уникальным. Что вам нужно от мотоцикла: практичность в городе или рекорды на треке? Благодаря многочисленным опциям и аксессуарам S 1000 RR будет таким, каким вы его пожелаете видеть.
На этой странице вы найдете обзор аксессуаров и заводских опций для S 1000 RR. Вы также можете воспользоваться нашим конфигуратором или каталогом аксессуаров.
- Пакет M Спорт
- Пакет Dynamic
- Пакет Race
- Сиденье и подножки пассажира
- Карбоновые детали
- Пакет фрезерованных деталей M
С новым пакетом М Спорт, который впервые доступен для S 1000 RR, мотоцикл превращается в настоящий трековый снаряд.
Во-первых, это цвет. Наш фирменный гоночный триколор – белый Light White, синий Racing Blue и красный Racing Red, – однозначно указывает на потенциал S 1000 RR на треке. Задний подрамник в варианте М Спорт окрашен в бронзовый цвет. Но, конечно, дело не ограничивается только эффектной внешностью.
Например, в варианте М Спорт для S 1000 RR доступны режимы вождения Pro. Среди них три режима Race Pro 1, Race Pro 2 и Race Pro 3, каждый из которых вы можете настроить по множеству параметров: например, для конкретной трассы или погодных условий. Помимо этого, режимы вождения Pro включают в себя систему Launch Control, ограничитель скорости на пит-лейне (Pit Lane Limiter), систему регулировки интенсивности торможения двигателем Engine Brake с тремя режимами, систему помощи при старте в горку Hill Start Control Pro, ассистент Dynamic Brake Control, систему Slide Control и три режима отображения данных Core Ride на приборной панели с TFT-дисплеем. Не правда ли, список впечатляет? Узнать больше о режимах вождения Pro вы можете на основной странице описания S 1000 RR.
Еще одна уникальная особенность пакета М Спорт – сверхлегкие карбоновые колесные диски М. Углепластиковые колеса поставляются вместе с более широкими (на 5 миллиметров) тормозными дисками, которые отличаются еще большей стабильностью и выносливостью – как на гоночном треке, так и на дорогах общего пользования.
Карбоновые колесные диски М на 1,7 килограмма легче стандартных легкосплавных колес – которые, кстати, сами стали на 1,6 килограмма легче по сравнению с S 1000 RR предыдущего поколения. Уменьшенная неподрессоренная масса влияет сразу на все динамические характеристики мотоцикла: он лучше ускоряется и замедляется, проще заходит в поворот и мягче отрабатывает неровности дорожного полотна.
Спортивное сиденье М, также впервые доступное для S 1000 RR, дает водителю больше сцепления и контроля над мотоциклом – особенно на треке. Наконец, пакет опций М Спорт включает в себя легкую литий-ионную аккумуляторную батарею, которая на 2 килограмма легче стандартной: она весит всего 1 288 граммов! А в спорте, как известно, каждый грамм на счету.
Результат действительно впечатляет: с пакетом опций М Спорт новый S 1000 RR весит 193,5* килограмма! Снаряженная масса стандартной версии – 197 кг. И это с полным баком!
*Снаряженная масса с полным баком, измеренная в соответствии с директивой ЕС 168/2013: со всеми необходимыми эксплуатационными жидкостями, оснащением и заполненным не менее чем на 90% топливным баком.
ПАКЕТ M СПОРТ В ДЕТАЛЯХ:
- Спортивная окраска в белом Light White, синем Racing Blue metallic и красном Racing Red
- Режимы вождения Pro
- Настраиваемые режим Race Pro 1-3
- Система контроля старта Launch Control
- Ограничитель скорости на пит-лейне (Pit Lane Limiter)
- Регулировка интенсивности торможения двигателем Engine Brake
- Ассистент старта в горку Hill Start Control Pro
- Ассистент торможения Dynamic Brake Control
- Система контроля скольжений Slide Control
- Карбоновые колесные диски M
- Литий-ионная аккумуляторная батарея M
- Спортивное сиденье M
- Комплект для регулировки шасси M (регулировка угла хвостовой части и маятника)
Превосходная динамика и удобство в ежедневной эксплуатации, потрясающая управляемость и высокий уровень комфорта: пакет опций Dynamic сочетает в себе инновационные технологии и практичные решения, которые сделают S 1000 RR идеальным вариантом на каждый день.
Прежде всего, пакет Dynamic включает в себя адаптивное электронно-управляемое шасси Dynamic Damping Control (DDC) нового поколения. В отличие от предыдущей системы, DDC последней генерации использует совсем другую философию. По умолчанию шасси находится в самой жесткой настройке – однако всего за 10 миллисекунд оно может изменить характеристики демпфирования. Благодаря этому новый S 1000 RR во всех ситуациях имеет максимальный динамический потенциал и наилучшее сцепление колес с дорогой, давая водителю потрясающий контроль, точность управления и прозрачную обратную связь.
Базовые настройки DDC взаимосвязаны с одним из выбранных режимов вождения – Rain, Road, Dynamic или Race. В режимах вождения Pro у водителя есть возможность быстро изменить настройки системы через меню.
Электронный круиз-контроль автоматически поддерживает постоянную скорость и имеет функцию ограничителя скорости, которая полезна на дорогах общего пользования. Все это делает S 1000 RR еще более удобным в повседневной эксплуатации.
Наконец, пакет опций Dynamic включает в себя ручки руля с обогревом, что позволит комфортно эксплуатировать S 1000 RR даже в холодную погоду.
ПАКЕТ DYNAMIC В ДЕТАЛЯХ:
- Адаптивная ходовая часть Dynamic Damping Control (DDC) нового поколения
- Обогрев ручек руля
- Круиз-контроль
Еще больше динамики, простота в управлении, образцовая надежность и удовольствие на треке: с пакетом опций Race новый S 1000 RR станет идеальным спортивным снарядом для ваших новых рекордов.
Режимы вождения Pro – настоящий must have для тех, кто планирует выезжать на гоночный трек. Помимо комплекта регулировки шасси М с регулировкой угла наклона хвостовой части и маятника, пакет опций Race включает в себя три настраиваемых режима вождения Race Pro 1-3 и множество ассистирующих систем. В каждом из режимов можно независимо сконфигурировать систему Wheelie Control, систему предотвращения подъема переднего колеса Front Wheel Lift-off Protection, характеристика двигателя, интенсивность торможения двигателем, антиблокировочную тормозную систему ABS Pro и систему динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control). Больше информации о режимах вождения Pro вы найдете ниже в описании системы.
Помимо режимов вождения, каждый из которых можно настроить в соответствии со своим стилем вождения, пакет Race включает в себя систему Launch Control для максимально эффективного старта с места, систему ограничения скорости на пит-лейне (Pit Lane Limiter), ассистент старта в горку Hill Start Control Pro, систему Dynamic Brake Control и систему контроля скольжений Slide Control.
Кроме того, с пакетом опций Race новый S 1000 RR получает с завода черные анодированные кованые колесные диски М с тормозными дисками увеличенной до 5 мм толщины, отличающиеся еще больше выносливостью в условиях гонок.
Наконец, пакет опций Race включает в себя легкую литий-ионную аккумуляторную батарею, которая на 2 килограмма легче стандартной: она весит всего 1 288 граммов! А в гонках, как известно, каждый грамм на счету.
ПАКЕТ RACE В ДЕТАЛЯХ:
- Режимы вождения Pro
- Кованые легкосплавные колесные диски M
- Литий-ионная аккумуляторная батарея M
- Комплект для регулировки шасси M (регулировка угла хвостовой части и маятника)
Иногда прокатиться вдвоем – значит удвоить удовольствие от поездки. Комплект включает в себя сиденье для пассажира и комплект подножек (в стандартном оснащении S 1000 RR строго одноместный). Сиденье черного цвета, подножки – серебристого.
Это уже классика. Красивые, прочные и очень легкие, детали из углепластика отлично выглядят и делают мотоцикл еще легче. Все оригинальные карбоновые детали соответствуют всем самым строгим требованиям качества BMW Motorrad и позволяют выделить ваш S 1000 RR в потоке. Комплект деталей включает в себя переднее и заднее крыло M Carbon, защиту цепи и ведущей звезды M Carbon, а также верхние боковые обтекатели M Carbon. Детали из углепластика покрыты глянцевым лаком, защищающим их от царапин и ультрафиолетового излучения.
- Высококачественные компоненты из легкого и прочного материала
- Устойчивое к УФ-излучению глянцевое покрытие
- Элегантный и спортивный внешний вид
- Сочетание динамики, эксклюзивности и индивидуальности
- Невероятно легкие
Пакет фрезерованных деталей M
Пакет фрезерованных деталей – возможность подчеркнуть спортивный характер мотоцикла благодаря высококачественным компонентам М. Фрезерованные детали, изготовленные из анодированного алюминия, в том числе складные и регулируемые рычаги сцепления и передеего тормоза, подножки водителя и пассажира, защита двигателя и зеркала заднего вида придают S 1000 RR еще более динамичный и эксклюзивный внешний вид.
Аксессуары для S1000 RR
Индивидуальное оснащение
Режимы вождения Pro включают в себя три настраиваемых: RACE PRO 1, RACE PRO 2, и RACE PRO 3, созданные специально для гоночного трека. Помимо этого, они включают в себя систему Launch Control для максимально эффективного старта с места, ограничитель скорости на пит-лейне (Pit Lane Limiter), ассистент помощи при старте в горку HSC Pro (Hill Start Control Pro) и новую систему DBC (Dynamic Brake Control).
В режиме RACE Pro можно настроить следующее:
• Двигатель: доступно две характеристики отклика, настроенные на максимально плавную и эффективную отдачу. Помимо этого, вы можете искусственно ограничить крутящий момент для нижних передач и оставить его максимальным для передач с четвертой по шестую. Все для того, чтобы сделать мотоцикл максимально послушным и быстрым.
• Торможение двигателем: доступно три уровня
• Система динамического контроля тяги DTC: имеет четыре базовых режима, а в режиме RACE Pro их можно дополнительно настраивать клавишами +/-
• Система контроля вилли через DTC: имеется четыре уровня работы: полностью отключена (вы должны контролировать подъем переднего колеса самостоятельно), высокие вилли, эффективные вилли и максимальная стабильность.
• ABS и ABS Pro: пять уровней настройки в зависимости от режима – для максимальной стабильности или скорости. Кроме того, имеется режим, допускающий скольжение заднего колеса. Выбранные настройки с соответствующим текстовым сопровождением отображаются на приборной панели с 6,5-дюймовым TFT-дисплеем.
Еще больше скорости, стабильности и удовольствия. В последнем поколении система Dynamic Damping Control (DDC) имеет электронно-управляемые перепускные клапаны параллельно с механическими. Это позволяет подвеске максимально эффективно демпфировать неровности и адаптироваться к характеру покрытия с невероятной скоростью 10 миллисекунд. И все это – без ущерба для обратной связи. Новое шасси DDC оптимизировано для всех типов покрытий и может быть дополнительно настроено в любом из режимов вождения – и в городе, и на гоночной трассе. Кроме того, у S 1000 RR имеется набор регулировочных прокладок, позволяющих еще точнее настроить подвеску. Адаптивная ходовая часть DDC доступна как отдельная опция, так и в составе пакета Dynamic.
Иногда необходимо ехать с постоянной скоростью. Электронный круиз-контроль на S 1000 RR работает на скорости от 30 километров в час и позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния на трассе. В целях безопасности функция отключается при нажатии на тормоз или выжиме сцепления – при этом возобновить работу можно одним нажатием кнопки.
Мы хотим ездить всегда, даже в холодную погоду. Электрический обогрев ручек руля с несколькими режимами работы позволяет вам чувствовать себя комфортно и лучше контролировать мотоцикл.
Новый S 1000 RR выглядит очень спортивно. Опция Wheels Design, доступная в сочетании со стандартными легкосплавными колесными дисками, добавляет эффектные красные окантовки и подчеркивает дизайн мотоцикла.
Для любого мотоцикла критически важно иметь оптимальное давление в шинах. Система BMW Motorrad Tyre Pressure Monitoring (TPM) автоматически распознает потерю давления в колесе и предупредит об этом. В зависимости от величины отклонения давления от нормы и скорости мотоцикла система дает два типа предупреждений: желтый и красный. Кроме того, текущее давление воздуха в шинах можно вывести на приборную панель. А когда шины прогреваются на гоночном треке, TPM также отмечает рост температуры и соответствующим образом пересчитывает оптимальное давление воздуха при наружной температуре 20°C.
Безопасность актуальна не только во время поездки, но и после. Охранная система BMW Motorrad распознает несанкционированное перемещение мотоцикла и включает светозвуковую сигнализацию. Функция автоматически активируется при выключении зажигания. Дополнительный пульт дистанционного управления ей не требуется.
По-настоящему высокое качество: спортивный глушитель из титана с задней частью из карбона обеспечивает мощный звук и подчеркивает спортивный стиль мотоцикла. Кроме того, вес разработанного совместно с компанией Akrapovič спортивного глушителя намного меньше по сравнению с серийным глушителем.
Детали M Performance
Высококачественные аксессуары M Carbon позволят сделать ваш S 1000 RR еще более спортивным. Они только отлично выглядят и придают мотоциклу гоночный флер, но и весят меньше стандартных деталей. Все детали M Carbon имеют глянцевое покрытие, защищающее от царапин и ультрафиолетового излучения.
АКСЕССУАРЫ M CARBON:
- M carbon накладка воздушного фильтра
- M carbon защита цепи
- M carbon заднее крыло
- M carbon переднее крыло
- M carbon защита звезды
- M carbon облицовка топливного бака
- M carbon боковые обтекатели
Дата-логгер M – незаменимый инструмент для тех, кто всерьез увлечен трек-днями. Устройство записывает все телеметрические данные для дальнейшего анализа.
Эти подножки от BMW Motorrad не только отлично выглядят, но имеют эргономику, оптимизированную для динамичного стиля езды. Регулировки позволяют установить их в нескольких положениях. Отфрезерованы из прочного алюминиевого сплава и имеют анодированное покрытие, защищающее их от коррозии.
Создано специально для использования на гоночном треке. Сиденье М благодаря нескользящему покрытию и жесткой пене позволяет лучше контролировать мотоцикл в поворотах и на быстрых перекладках. Доступно в трех вариантах высоты: низкое 814 мм, стандартное 824 мм и высокое 849 мм.
Как и водительские подножки M, отфрезерованы из алюминия, имеют анодированное покрытие.
Фрезерованные на станке с ЧПУ из прочного алюминиевого сплава и имеющие анодированное покрытие, защищающее от коррозии, эти рычаги обеспечивают мотоциклу еще более спортивный внешний вид и отличную обратную связь. Складной механизм защищает руки при падении. Пять регулировок позволяет подогнать эргономику под себя, а скругленная форма обеспечивает максимальное удобство в использовании.
Кроме того, для S 1000 RR предлагается механизм удаленной настройки тормозного усилия М, который позволяет регулировать давление в тормозной системе прямо во время гонки. Имеет эргономичную форму и черное анодированное покрытие.
Абсолютно незаменимая вещь на треке! Протекторы изготовлены из алюминия и пластика и защищают рычаги мотоцикла от случайного нажатия при контакте с другими мотоциклами.
Позволяет с высокой точностью отрегулировать натяжение цепи и положение колеса, а также подчеркивает спортивный вид S 1000 RR. Изготовленный из высокопрочного алюминия методом фрезеровки, отличается небольшим весом и высокой жесткостью. Двойная анодировка обеспечивает надежную защиту от коррозии.
Отличная динамика, низкая масса. Высококачественная литий-ионная аккумуляторная батарея весит всего 1 288 граммов – на 2 000 граммов легче стандартной! А в гонках, как известно, каждый грамм на счету.
Позволяет использовать спортивный подкат. Крепится к заднему маятнику и не требует снятия во время езды.
Выполненные из алюминия с накладками из жесткого пластика, эти слайдеры защищают двигатель мотоцикла при падении и экстремальном угле наклона мотоцикла в повороте.
Выполненная из черного анодированного алюминия, крышка маслозаливной горловины М выглядит очень стильно. Но основное ее отличие от стандартной – в конструкции с тремя отверстиями, которая исключает случайное открытие на гоночном треке.
Зеркала заднего вида и номерной знак – на треке эти вещи не только не нужны, но и запрещены. Используя высококачественные заглушки М от BMW Motorrad, вы сможете за считанные секунды снять ненужные элементы и отправиться ставить новый рекорд круга.
Придают мотоциклу еще более динамичный вид и обеспечивают идеальную эргономику. Отфрезерованы из прочного алюминиевого сплава, отличаются небольшим весом и высочайшей жесткостью. Имеют анодированное покрытие, защищающее от коррозии.
Кованое заднее колесо с черным анодированным покрытием для шины размерностью 200/55 ZR 17. Кованые колесные диски М подразумевают установку более широких тормозных дисков толщиной 5 миллиметров, обеспечивающих еще большую выносливость на гоночном треке.
Кованое переднее колесо с черным анодированным покрытием для шины размерностью 120/70 ZR 17. Кованые колесные диски М подразумевают установку более широких тормозных дисков толщиной 5 миллиметров, обеспечивающих еще большую выносливость на гоночном треке.
Багаж
Удобная сумка на бак объемом 10 литров от BMW Motorrad крепится ремнями и предоставляет достаточный объем для вещей, которые могут понадобиться в поездке. Имеет объем 6 литров, который можно увеличить до 10 литров.
Эта сумка BMW Motorrad идеально вписывается в дизайн мотоцикла и очень надежно крепится к пассажирскому сиденью без необходимости использования дополнительных приспособлений. Имеет возможность регулировки объема от 7 до 10 литров и водонепроницаемое основное отделение.
Эти сумки BMW Motorrad идеально вписываются в динамичный дизайн мотоцикла и позволяют отправиться на S 1000 RR в небольшое (или большое – решать вам!) путешествие. Водонепроницаемы и имеют систему быстрого крепления к мотоциклу.
Эргономика и комфорт
Спортивная эстетика: тонированное ветровое стекло делает облик мотоцикла еще более агрессивным. Имеет покрытие, защищающее от сколов и царапин. Размеры и форма идентичны стандартному ветровому стеклу.
Ветровое стекло куполообразной формы в гоночном стиле выше стандартного приблизительно на 53 миллиметра по сравнению со стандартным. Доступно как в прозрачном, так и в тонированном исполнении, и обеспечивает лучшую защиту от ветра и обтекаемость, а значит – большую максимальную скорость.
Безопасность
Замок из невероятно прочной закаленной стали отличается высочайшей защитой при небольших размерах и имеет встроенную сигнализацию, реагирующую не несанкционированное перемещение мотоцикла.
Обеспечивает защиту от камней и кусков резины. Двухсоставная решетка из полиамида крепится к верхней и нижней части радиатора и не нарушает аэродинамические характеристики мотоцикла.
Обеспечивает надежную защиту от грязи, сколов и царапин. Изготовлена из закаленного стекла с антибликовым покрытием, которое не снижает читаемость приборной панели.
Обслуживание и уход
Позволяет быстро и надежно вывесить мотоцикл. Легкий и прочный, выполнен из окрашенной стали и имеет четыре колесика.