K 1600 GT – это туристический мотоцикл с высочайшим уровнем динамики. Без него этого класса байков вообще не существовало бы. В вопросах скорости, роскоши и комфорта он не знает компромиссов. Как и вы! Ознакомьтесь с техническими характеристиками и вариантами комплектации.
Шестицилиндровый четырехтактный рядный двигатель с масляно-водяным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндр
72 мм x 67,5 мм
1649 куб. см
160 л.с. (118 кВт) при 6750 об/мин
180 Нм при 5250 об./мин
12,2 :1
Электронная система впрыскивания топлива
Цифровая система управления двигателем: BMS-O с электроприводом дроссельной заслонки
Очистка отработавших газов
Регулируемый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5
Свыше 200 км/ч
5,9 л
137 г/км
Неэтилированный бензин «Super» (этанол макс. 15 %, E15)/ОЧИ 95/антидетонационный индекс 90
Трехфазный генератор 700 Вт (номинальная мощность)
12 В/16 Ач, не требует технического обслуживания
Многодисковое сцепление в масляном картере
Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями
Карданный вал
Рама открытого типа с алюминиевым соединением и с несущим двигателем
BMW Motorrad Duolever, центральная амортизационная стойка
Литая алюминиевая однорычажная подвеска колеса BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка
115 мм/135 мм
1618 мм
106,4 мм
62,2°
Алюминиевые легкосплавные диски
3,50 x 17"
6,00 x 17"
Двойной дисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты
Однодисковый тормоз, диаметр 320 мм, 2-поршневой суппорт с плавающей скобой
Система BMW Motorrad Integral ABS Pro (полуинтегральная, оптимизация работы в повороте)
810 мм/830 мм
1830 мм/1870 мм
ок. 26,5 л
ок. 4 л
2324 мм
1440 – 1600 мм
1000 мм
343 кг
540 кг
197 кг
1) Согласно директиве VO (ЕС) 168/2013 заполненный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90 % полезной емкости.
Серийная комплектация
Специальная комплектация
Аксессуары