Технические данные

Двигатель

Тип конструкции

4-тактный 6-цилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр

 

Диаметр /ход поршня
72 мм x 67,5 мм
Рабочий объем

1649 куб. см

Максимальная мощность
160 л.с. (118 кВт) при 7750 об./мин
Максимальный крутящий момент
175 Н·м при 5250 об./мин
Степень сжатия
12,2 : 1
Смесеобразование

Электронный впрыск топлива

Контроль выбросов и соответствие экологическим стандартам

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром, стандарт выбросов Евро-4

Динамические характеристики / потребление топлива

Максимальная скорость
Более 200 км/ч
Расход топлива на 100 км по стандарту WMTC

5.9 л

Выбросы CO2 по измерительному циклу WMTC

138 г/км

Тип топлива

Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON) или выше

Электрическая система

Генератор переменного тока
700 Вт
Аккумулятор
12 В/19 А·ч, необслуживаемый

Трансмиссия

Сцепление

Многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне

Коробка передач

Шестиступенчатая коробка передач со зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами

Передача крутящего момента

Карданный вал

Подвеска / тормоза

Рама
Алюминиевая рама мостового типа с несущим двигателем
Передняя подвеска
BMW Motorrad Duolever; центральная пружинная стойка
Задняя подвеска
BMW Motorrad Paralever
Ход подвески спереди / сзади
115 мм /135 мм
Колесная база
1618 мм
Вылет
106,4 мм
Угол наклона рулевой колонки
62,2°
Колеса

Легкосплавные алюминиевые диски

Размерность переднего диска
3,50 x 17"
Размерность заднего диска
6,00 x 17"
Размерность передней шины
120/70 ZR 17
Размерность задней шины
190/55 ZR 17
Передняя тормозная система

Двухдисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты

Задняя тормозная система

Однодисковый тормоз, диаметр 320 мм, двухпоршневой суппорт

ABS

Система BMW Motorrad Integral ABS Pro (полуинтегральная, оптимизированная для работы в повороте)

Габариты / масса

Длина
2489 мм
Ширина (включая зеркала)
1000 мм
Высота (без зеркал)
1475 мм
Высота сиденья, без нагрузки

750 мм (спец. исполнение с высоким сиденьем 780 мм)

Высота сиденья по внутреннему шву брюк, без нагрузки

1720 мм (спец. исполнение с высоким сиденьем 1770 мм)

Масса без нагрузки (полностью заправлен)

350 кг

1)
Разрешенная максимальная масса
560 кг
Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации)
210 кг
Полезный объем топливного бака
26.5 л
Резервный объем топливного бака
4,0 л

1) Как определено в директиве ЕС 93/93/EEC, заполненный всеми рабочими жидкостями, заправленный как минимум на 90% полезного объема бака (GT без кофра)

Оснащение

Стандартное оснащение

  • BMW Motorrad Integral ABS
  • BMW Motorrad Integral ABS Pro (полуинтегральная) с регулированием ABS в зависимости от угла наклона (ABS Pro)
  • Система динамического контроля тяги DTC
  • Система движения задним ходом
  • Подвеска Dynamic ESA
  • Система помощи при трогании в горку HSC
  • Круиз-контроль
  • Обогрев ручек
  • Встроенные боковые багажники, крышки багажников в цвет мотоцикла
  • Съемный топкейс со спинкой, крышка топкейса в цвет мотоцикла
  • Приборная панель с цифровым дисплеем
  • Бортовой компьютер, управляемый мультиконтроллером
  • Аудиосистема с подготовкой для навигации
  • 3 режима движения (Rain, Road, Dynamic)
  • Ксеноновые фары
  • Адаптивное освещение поворотов
  • Опциональное оснащение
  • Интерфейс Bluetooth
  • Классический руль
  • Снижение мощности
  • Высокое черное сиденье

Пакеты опций

  • Пакет Safety (Адаптивный свет, ходовые огни, датчик давления в шинах TPC)
  • Стиль Elegance (Окраска тёмно-зеленым цветом)
  • Пакет дополнительных опций (Система бесключевого доступа, квикшифтер Pro, центральный замок, дополнительные LED фары, противоугонная система)
+ Узнайте больше

Загрузить брошюру.

Каталог K 1600 GTL
PDF   |   3.23 MB   |   Русский

ВАШ СОБСТВЕННЫЙ 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ ТУРЕР

Создайте свой собственный дизайн K 1600 GTL.

От окраски до снаряжения – конфигуратор позволяет вам собрать мотоцикл BMW своей мечты.

Настройте сейчас
spinner