BMW CE 04 впечатляет революционным дизайном, технологиями и доступными благодаря им возможностями. Ознакомьтесь с техническими характеристиками и разнообразными вариантами комплектации.
Синхронный двигатель с постоянными магнитами и жидкостным охлаждением
15 кВт (20 л.с.)
11 кВт (15 л.с.) с опциональной пониженной мощностью 11 кВт
31 кВт (42 л. с.) при 4 900 об/мин
23 кВт (31 л. с.) при 4 900 об/мин с опциональной пониженной мощностью 11 кВт
62 Нм при 0–4 900 об/мин
120 км/ч (ограничена электроникой)
2,6 с с 0 до 50 км/ч
2,7 с с 0 до 50 км/ч с опциональной пониженной мощностью 11 кВт
130 км
100 км с опциональной пониженной мощностью 11 кВт
7,7 кВт⋅ч/100 км
Автоматическая регенерация энергии торможения в режиме принудительного холостого хода
Тяговая аккумуляторная батарея с высоковольтной технологией, встроенная в днище скутера, центральное воздушное охлаждение, стационарный аккумуляторный модуль, 40 литий-ионных аккумуляторных элементов, 8,5 кВт⋅ч (6,3 кВт⋅ч при опциональной пониженной мощности 11 кВт)
148 В
2,3 кВт со встроенным зарядным устройством
6,9 кВт с опциональным быстрозарядным устройством
Гнездо для зарядки на транспортном средстве типа 2 (кроме США и Китая); зарядный кабель с вилкой для конкретной страны
Ок. 4 ч 20 мин для 0–100 % и ок. 3 ч 30 мин для 0–80 %
Ок. 3 ч 20 мин для 0–100 % и ок. 2 ч 25 мин для 0–80 % при опциональной пониженной мощности 11 кВт
Ок. 1 ч 40 мин для 0–100 % и ок. 1 ч 05 мин для 0–80 %
Ок. 1 ч 10 мин для 0–100 % и ок. 50 мин для 0–80 % при опциональной пониженной мощности 11 кВт
12 В/5 А·ч, не требует технического обслуживания
Преобразователь DC/DC мощностью 500 Вт, встроенный в зарядное устройство
1) В зависимости от температуры и мощности зарядки
2) В зависимости от температуры и мощности зарядки
1-ступенчатая коробка передач, встроенная в корпус двигателя
Качающийся рычаг для установки трансмиссионно-силового агрегата, зубчатый ремень и редуктор с фиксированным передаточным отношением
Стальная дуплексная рама
Одномостовая телескопическая вилка с ходом рессоры 100 мм
Однорычажная подвеска колеса / центральная амортизационная стойка с ходом рессоры 92 мм
1 675 мм
120 мм
63,5°
Алюминиевые литые диски (колесный диск или имитация колесного диска)
3,50 x 15“
4,50 x 15“
120/70 R15
160/60 R15
Двойной дисковый тормоз диаметром 265 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты
Однодисковый тормоз диаметром 265 мм, однопоршневый суппорт с плавающей скобой
BMW Motorrad ABS
780 мм
(800 мм с опциональным многоместным сиденьем «Комфорт»)
1 810 мм
(1 865 мм с опциональным многоместным сиденьем «Комфорт»)
2 285 мм
1 150 мм
855 мм
231 кг
410 кг
179 кг
Серийная комплектация
Дополнительное оборудование
Специальные принадлежности