При разработке Duolever инженеры BMW Motorrad использовали запатентованную конструкцию британского изобретателя Нормана Хоссака. Еще в 1980-х годах он отвечал за двойную переднюю подвеску передних колес с диагональным рычагом на некоторых моделях BMW. С точки зрения кинематики передняя подвеска Duolever включает в себя два диагональных рычага, выполненных из кованой стали, прикреплены к раме с помощью роликовых подшипников. Они удерживают чрезвычайно жесткие на кручение направляющие вилки, которые выполнен из алюминия методом литья под давлением и визуально похожи на обычную телескопическую вилку. Однако в Duolever за демпфирование отвечает амортизатор и пружина – примерно как в автомобильной подвеске.

Преимуществом этой передней подвески, которая в настоящее время является самой инновационной среди подвесок мотоциклов, является ее устойчивость к кручению. В то время как направляющие и неподвижные вилочные трубы на обычной телескопической вилке скручиваются как вбок, так и вдоль во время сжатия и отбоя, а также прохождении поворотов, передняя подвеска Duolever от BMW Motorrad не имеет таких негативных эффектов. Ее два диагональных рычага поглощают силы, возникающие во время сжатия и отбоя, сохраняя максимальную стабильность движения. Таким образом достигается максимальная точность управления и обратная связь.

Передняя подвеска Duolver от BMW Motorrad сочетает в себе свойства, которые до сих пор были несовместимы, а именно устойчивость при движении на высокой скорости, легкое маневрирование, точность прохождения поворотов и устойчивое торможение во всех диапазонах скоростей. 

+ Узнайте больше

Еще больше технологий в деталях

spinner