В Telelever диагональный рычаг, соединенный с рамой спереди, поддерживает вилку и переднее колесо. Демпфирование в этой подвеске выполняется центральной пружинной стойкой. Дополнительными преимуществами этой конструкции, которая имеет меньшие диаметры «перьев» по сравнению с обычными телескопическими вилками, являются небольшая масса и улучшенная точность рулевого управления. Кроме того, низкие неподрессоренные массы и скорость демпфирования обеспечивают замечательное сцепление на неровных дорогах. 

Подвеска Telelever имеет такую геометрию, что при резком замедлении мотоцикл не «клюет» передней частью. Еще одним преимуществом системы является возможность более эффективного управления антиблокировочной системой (ABS). Все это способствует большему комфорту и безопасности – а следовательно, и удовольствию от вождения.

+ Узнайте больше

Еще больше технологий в деталях