Двухцилиндровый противоточный двойной двигатель объемом 1200 куб. см (с воздушно-жидкостным охлаждением) в BMW R 1200 GS.

В оппозитных двигателях нового R 1200 GS по-прежнему используется воздушно-жидкостное охлаждение, но охлаждающее масло заменено на водный раствор этиленгликоля. Это обеспечивает высокую степень теплопоглощения охлаждающей жидкости для более эффективного рассеивания тепла.

Узнайте больше

Так называемая система прецизионного охлаждения (аналогичная используемым в «Формуле-1») позволяет охлаждать только те элементы двигателя, которые особенно подвержены тепловым нагрузкам. Для остальных компонентов двигателя применяется воздушное охлаждение, то есть характерный облик оппозитного двухцилиндрового двигателя сохраняется.

Узнайте больше

Для улучшения наполнения цилиндров применено вертикальное направление потоков смеси вместо горизонтального, а в корпус двигателя интегрированы 6-ступенчатая коробка передач и сцепление в масляной ванне с функцией предотвращения блокировки заднего колеса вместо сухого сцепления, которое использовалось ранее. Более того, теперь вторичный привод приводится в действие надежным карданным валом, установленным слева. Обладая выходной мощностью 92 кВт (125 л. с.) при 7700 об/мин и крутящим моментом 125 Н·м при 6500 об/мин, новый двигатель предлагает превосходные мощностные характеристики. Сегодня линейка этих двигателей заменена на новое поколение с рабочим объемом 1254 куб.см. и технологией ShiftCam.

+ Узнайте больше

Еще больше технологий в деталях

spinner