Создатели добились мощного и эмоционально насыщенного звука, используя коленчатый вал с развернутыми на 90 градусов шейками и интервалы между вспышками в 270/450 градусов (предыдущие модели имели плоский коленчатый вал и интервал между вспышками в 360 градусов).  Это изменение сопровождается появлением особенно мощного и эмоциональным звука выхлопа, схожего со звуком двигателя V2 с углом развала цилиндров в 90-градусов. Нежелательные вибрации уравновешиваются двумя балансирными валами нового двигателя.

+ Узнайте больше

Для снижения механических потерь и для обеспечения максимальной надежности даже в условиях сложных внедорожных условий, двигатели F 750 GS и F 850 GS имеют систему смазки с сухим картером, которая не нуждается в отдельном маслобаке. Все масло, поступающее из коренных подшипников, затем попадает в специальный канал, изолированный от картера.

Проскальзывающее сцепление обеспечивает существенное снижение силы выжима рычага сцепления и уменьшает тормозной момент двигателя, повышая безопасность при переключении на пониженные передачи. Тяга на заднее колесо передается с помощью шестиступенчатой коробки передач и цепного привода, который теперь находится с левой стороны мотоцикла. Для быстрого переключения передач без использования сцепления BMW Motorrad в качестве опции предлагает квикшифтер Pro.

+ Узнайте больше

Объем двигателей F 750 GS и F 850 GS теперь составляет 853 куб. см. (в сравнении с 798 куб. см. в предыдущих моделях), при диаметре цилиндра 84 мм и ходе поршня 77 мм. Новая модель F 750 GS обладает впечатляющей мощностью и тягой: 77 л.с./ 7500 об/мин и максимальный крутящий момент в 83 Нм/6000 об/мин. Двигатель в новой модели F 850 GS развивает 95 л.с./8250 об/мини максимальный крутящий момент 92 Нм/6250 об/мин. Модель F 750 GS способна разгоняться до 190 км/ч, а F 850 GS может перешагнуть отметку в 200 км/ч.

+ Узнайте больше

Еще больше технологий в деталях