Впускной канал.
Цифровое управление двигателем
В отличие от всех предыдущих двигателей со сдвоенными встречно-направленными цилиндрами BMW Motorrad, на новом R 1200 GS воздух проходит через двигатель вертикально. Это означает, что впускной канал может быть сконструирован независимо от системы управления распределительным валом, и для обеих сторон цилиндра могут быть достигнуты одинаковые длины впуска. Вертикальное направление потока обеспечивает оптимальный однорядный канал впуска в одинаковой степени простой направляющей цепи для привода распределительного вала, по сравнению с предыдущей конструкцией головки цилиндра с горизонтальным впуском.
На противоточных двойных двигателях, которые впервые используются в новом R 1200 GS, также используется новая цифровая система управления двигателем BMS-X. Ее основными характеристиками являются полностью последовательный впрыск топлива, компактная компоновка и малый вес. Управление двигателем на основе альфа/n с интерфейсом крутящего момента учитывает множество влияющих факторов. Это позволяет легко управлять передачей крутящего момента и характеристиками отклика, назначенными по характеристикам электронного газа, различным режимам движения, которые должны быть адаптированы к самому широкому разнообразию граничных условий. Управление основывается на количестве всасываемого воздуха, которое определяется косвенно через угол апертуры и скорость вращения. Система управления двигателем формирует индивидуально скоординированные значения для количества впрыска и времени зажигания с использованием дополнительных параметров двигателя и окружающей среды (включая температуру двигателя, температуру воздуха, атмосферное давление) вместе с сохраненными картами и функциями коррекции.
Подготовка смеси осуществляется электронным впрыском топлива через корпуса дроссельной заслонки с шириной отверстия 52 мм вместо прежних 50 миллиметров. Недавно разработанные, преднамеренно высокие впускные воздухозаборники и щелевой глушитель обеспечивают оптимальную подачу холодного всасываемого воздуха и, следовательно, оптимальное наполнение.
Дроссельные клапаны управляются электрическим двигателем в виде системы электронного газа. Запросы водителя передаются датчиком захвата дроссельной заслонки в полностью электронное управление двигателем и преобразуются в зависимости от выбранного режима движения в целевое положение дроссельной заслонки, которое затем устанавливается электронным способом.
Электронный газ нового BMW R 1200 GS улучшает управляемость и оптимизирует плавность хода в районе, близком к скорости холостого хода, поскольку управление двигателем обнаруживает любые различия между двумя цилиндрами в диапазоне среднего давления и компенсирует это с помощью селективного управления дроссельным клапаном. В результате возможны различные реакции дроссельной заслонки (мягкие, оптимальные, прямые) с дополнительным аксессуаром «ASC и режимы движения» в зависимости от соответствующей области применения. Благодаря значительно улучшенной управляемости угол рукоятки управления дроссельной заслонкой может быть уменьшен с 85 до 70 градусов. Эта технология также может быть использована с дополнительным аксессуаром для удобства круиз-контроля. Таким образом, впервые в BMW GS система электронного круиз-контроля также доступна в качестве дополнительного аксессуара для R 1200 GS, что делает, например, поездки по автомагистралям более комфортными.
+ Узнайте больше