Такая конструкция предоставляет, в частности, преимущества в отношении весового баланса, а также характеристик кручения. Для компактной легкой конструкции теперь не требуется дополнительное масло для коробки передач, которое ранее было необходимо для смазки. Как и прежде, на зубчатых колесах используются высокопрочные винтовые шлицы для аккуратного взаимозацепления, бесшумного хода и лучшей плавности. Кроме того, как и раньше, валы коробки передач имеют антифрикционные подшипники на новом приводе, тогда как шестерни (свободные шестерни) работают на игольчатых подшипниках для низкого трения. Зубчатые колеса и, следовательно, передачи переключаются через селекторный барабан из стали, установленный на шарикоподшипниках, трех науглероживающих переключающих вилках с жесткими хромированными концами и скользящими втулками для сцепления с торсионным соединением пар зубчатых колес.
Привод, который впервые используется в R 1200 GS и является первым серийным противоточным двойным двигателем от BMW Motorrad, имеет мультидисковое сцепление, работающее в масляной ванне, с восемью фрикционными дисками вместо однодискового сухого сцепления, использованного ранее. Преимуществами этого решения являются меньший инерционный момент из-за значительно меньшего внешнего диаметра 147 миллиметров (на предыдущем R 1200 GS: 180 мм), а также более компактная конструкция в целом. Впервые на противоточном двойном двигателе система сцепления оснащена противоскользящим механизмом. При этом меньший момент торможения двигателя передается на заднее колесо при перегрузке, так что мотоцикл остается еще более устойчивым и безопасным во время торможения.
+ Узнайте больше

Еще больше технологий в деталях