S 1000 RR с четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 1000 куб. см.

Перепрофилированные впускной коллектор и новая выхлопная система, облегченная на 1,3 кг по сравнению с предыдущим поколением, также вносят свой вклад в общее повышение показателей мотоцикла. Существенное повышение крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя позволило как улучшить динамику разгона, так и сделать вождение мотоцикла еще более легким. Максимальный крутящий момент 113 Нм достигается при 11000 об/мин. Предельные скорость вращения коленчатого вала двигателя ограничена отметкой в 14600 об/мин. Мгновенное переключение передач осуществляется с помощью квикшифтера HP Shift Assistant Pro, входящего в стандартное оснащение новинки.

+ Узнайте больше

«Нашей главной целью было существенное улучшение всех характеристик предшествующей модели, последние 10 лет доминировавшей по всем направлениям. Мы поставили себе четкие ориентиры: время круга на 1 секунду быстрее, вес на 10 кг меньше и более легкое управление. Эти цели были основой для каждого нашего решения. В результате получился фантастический новый мотоцикл, превосходящий все наши ориентиры. Мотоцикл, который снова станет эталоном в своем классе,» – Клаудио Де Мартино, руководитель команды разработки транспортных технологий.

+ Узнайте больше

Еще больше технологий в деталях