После того как во время первоначальной проверки было установлено правильное напряжение, осмотр проводится каждые 10 000 километров, а обычная замена производится после 40 000 километров. Зубчатый ремень натянут через эксцентриковый вал, направляющий заднее колесо в одном качающемся рычаге. Этот единственный качающийся рычаг также гарантирует, что заднее колесо идеально выровнено в продольном направлении.
Поскольку зубчатый ремень постоянно растягивается, любые возможные реакции изменения нагрузки сводятся к минимуму, что чрезвычайно выгодно по сравнению с обычным цепным приводом. Реакции изменения нагрузки дополнительно уменьшаются демпфером, снабженным четырьмя эластомерными блоками. Зубчато-ременный привод, изготовленный из нержавеющей стали, и выходная шестерня коробки передач с внутренним стальным сердечником обеспечивают долговечность привода. Зубчатое кольцо выполнено из металлокерамического сплава. В целом, эта комбинация обеспечивает наименьший износ. Из-за того, что вторичный привод имеет более легкую конструкцию, чем привод цепи в общем, центробежные силы ниже, что повышает эффективность передачи энергии.
+ Узнайте больше

Еще больше технологий в деталях