Зубчато-ременная передача.
Практически бесшумная и при этом очень долговечная.
Инновационный дифференциал заднего моста, благодаря которому зубчатый ремень передает мощность двигателя заднему колесу, обеспечивает чистую, не требующую частого обслуживания передачу энергии. Сочетание одного качающегося рычага и легкого сплава стало первым в таком роде для дизайна мотоциклов. Благодаря такой комбинации вторичный привод сравнился с чистым, не требующим постоянного ухода карданным валом. Созданный специально для BMW Motorrad, зубчатый ремень не только тихо работает, но также имеет гарантированную долговечность благодаря усиленному арамидному волокну.
После того как во время первоначальной проверки было установлено правильное напряжение, осмотр проводится каждые 10 000 километров, а обычная замена производится после 40 000 километров. Зубчатый ремень натянут через эксцентриковый вал, направляющий заднее колесо в одном качающемся рычаге. Этот единственный качающийся рычаг также гарантирует, что заднее колесо идеально выровнено в продольном направлении.
Поскольку зубчатый ремень постоянно растягивается, любые возможные реакции изменения нагрузки сводятся к минимуму, что чрезвычайно выгодно по сравнению с обычным цепным приводом. Реакции изменения нагрузки дополнительно уменьшаются демпфером, снабженным четырьмя эластомерными блоками. Зубчато-ременный привод, изготовленный из нержавеющей стали, и выходная шестерня коробки передач с внутренним стальным сердечником обеспечивают долговечность привода. Зубчатое кольцо выполнено из металлокерамического сплава. В целом, эта комбинация обеспечивает наименьший износ. Из-за того, что вторичный привод имеет более легкую конструкцию, чем привод цепи в общем, центробежные силы ниже, что повышает эффективность передачи энергии.
+ Узнайте больше